Опубликовано 6 Июнь, 2022 - 22:17

Добрый день!

очень хочется оставить отзыв на официального дистрибутора Harachair в Москве [ссылка].

Отзыв не о самом кресле, так как искала и выбирала долго ортопедическое креслои как мне показалось это самый лучший вариант, посетила шоу-рум, выбрала удобную для себя модель, приехала и оформила заказа на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте продавца. Запрос на оплату Товара полностью вам приходит к слову сразу, что немного смутило ну да ладно. Потом несколько дневная пауза с письмами о том, что они передали крело перевозчику, который со мной не созванивался достаточно долго, ну и ладно. Позвонил пеоревозчик, привезем кресло, подъема нет, я к слову живу на 5 этаже без лифта и поднять его сама я не могу, ну ок решила вопрос. приехало, подняли, распаковали.

какого было мое удивление что почти все части кресла были запакованы в пупырчатую упаковку и просто перевязаны резиночкой, один подлокотник (есть на фото) явно в заводской упаковке, сняли упаковку и к моему шоку все детали кресла были либо поцарапаны либо на них были следв от гаек, которые уже закручивали и раскручивали соотвественно. Кресло собирать не стали, я пишу продавцу: мол так и так все царапанное - где мое новое кресло?

продавец: нуу это в процессе транспортировки

я: гайки в процессе транспортировке закручивали и кресло собирали

продавец: нуууу это незначительные царапины, кресло не б/у

я: мне все-равно, мне нужно нове кресло которое я оплатида в заводской упаковке

продавец: нууу крестовину и подлокотник пришлем новые а остальное это потерости которые после сборки не видно

я: какая разница что их не видно - кресло собирали, мне нужно новое!

продавец: ничего не знаю, кресло не б\у мы официальный представитель, все кресла такие в России, все все-равно унас покупают (типа вы новое нигле не купите), делайте экспертизу, в суд, если суд признает - то возврат, переписку на этом заканчиваю.

то есть я как покупатель по закону не имею право вернуть это кресло в течение 14 дне, ничего менять мне не собираются (крестовиеу и подлоконик к слову прислали такие же царапанные как и те что были - зачем присылали не понятно). Я заплатила за кресло 42 000 рублей в итоге оно так и стоит не собранное, ибо меня не устраивает что чья-то простите попа на нем уже могла сидеть и это добро ко мне приехало и со мной еще и не разговаривают и мои проблемы не решают. От меня просто отмахнулись сославшить на то что все такие рела и на этом все.

огромная просьба ко всем, кто когла-либо надумает покупать эти крела - никогда не покупайте их у этого продавца! поганое отношение и испоченная покупка вам обеспечены! я уверена что новые кресла в заводской упаковке есть в России, просто у надежного и ответственного продавца, а не у них.

все фото и переписку с продавцом прикрепила

Tyuaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.11.2024
В этом случае надо было написать официальную претензию и сказать, что в случае ответа обратитесь в суд, по решению которого вы, продавец, вернёте мне стоимость кресла и заплатите компенсацию. Сразу бы зашевелились. А если нет, то надо обращаться в суд, ничего в этом страшного нет, за свои права можно и потратить немного своего времени. Но скорее всего продавец после получения вашей официальной претензии поменяет свою позицию.
За отзыв спасибо.
Другие отзывы
Смотрите также