Добрый день.
Заказала как-то себе кроссовки и футболки со всем известного сайта. Указала в качестве способа доставки доставку в постамат Цайняо, так как почта находилась далеко.
Посылка пришла в Россию, Домодедово.
Так как живу в Московской области, то была уверена, что посылку получу через день или максимум два дня, ибо так всегда и было раньше (через другие почтовые сервисы). Но посылку отдали в доставку после сортировочного центра и... все!
Прошло два дня, потом три, потом четыре, потом пять, потом шесть. Шесть - черт подери - дней! Нет посылки. А всего-то требовалось доставить посылку из Домодедово в Красногорск!
Звоню в службу поддержки. Девушка Ирина твердит ОДНИ И ТЕ ЖЕ заученные фразы, мол, ждите, это еще не задержка. "Вы можете мне помочь чем-то, кроме того, что я и так знала до звонка вам?" - спрашиваю. Ирина продолжает твердить заученные фразы, причем словно совершенно не слыша моих вопросов (видимо, в сценарии их не прописано). Повторяю вопрос, Ирина ПЕРЕБИВАЕТ меня, скороговоркой проговаривает, что она, мол, выдала мне всю информацию на сегодняшний день (то, что посылка в пути), если она не будет доставлена в ближайшее время (когда?), то следует еще раз связаться с ними и - ВНИМАНИЕ! - кладет трубку.
Замечательный сервис.
Лучше уж Почтой России пользоваться, они в разы улучшили скорость доставки и уж точно побыстрее, чем этот Цайняо.
Если вы хотите что-то получать в срок, то не пользуйтесь Цайняо никогда!