Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 09:02

Были куплены билеты на концерт 11.03.2020, мероприятие не состоялось из-за пандемии. Начали просто кормить завтраками и ссылаться на постановление, что не могут вернуть деньги из-за того что не отменен режим повышенной готовности, хотя покупка была совершена до введения всех мер и данное постановление не распространяется на все покупки до 16.03.2020. Зашевелились только когда получили судебное уведомление. И начали процесс возврата за 10 часов!!! До суда. Самая отвратительная контора по покупке билетов. Крайне не рекомендую покупать билеты через данный сервис.

Хотите вернуть деньги обращайтесь в Роспотребнадзор, бесплатно и действенно!

Достоинства
  • Нет совсем
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возвращают деньги, хотя концерт не состоялся.
  • Проблемы с сервисом
kalashnikov_sanyaне рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Александр!

Меня зовут Дарья, я работаю в Яндексе.

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам.

Организатор отказывал в возврате на основании Постановления Правительства №830. Как только мы получили вашу претензию, сразу направили её партнёру, после чего заявку согласовали в индивидуальном порядке. Понимаю ваши чувства, но существует установленный порядок возврата билетов, отступать от которого мы не вправе.

Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, напишите нам в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Мы всегда на связи!
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также