Сегодня я молчать не буду и не хочу - я поделюсь с Вами о ситуации , которая произошла со мной, вероятно она кому-то пригодится и Вы не наступите на мои грабли!
Итак речь пойдет о сервисе - сайте "Кассир ру"
Признаться честно я пользовалась им ранее - особых проблем не было, но в этот раз произошел вопиющий случай, о котором хочется кричать.
Итак по порядку:
4 сентября я купила на сайте Кассир ру билет на выступление ансамбля им. Александрова
Свободные места в момент приобретения
Выбрала место, заплатила, билет пришел на почту. Оставалось только ждать только даты выступления- 15 сентября 2023г
Мой билет
Однако еще 14 сентября я начала предчувствовать , что с концертом что -то не так, появился вопрос точно ли он состоится...
Чтобы это понять я полезла опять на сайт и хотела посмотреть заполняемость зала и т.п. И как Вы думаете что ? Я НЕ НАШЛА концерта в списке мероприятий- его просто нет !
"Пахнет жаренным" - подумала я и решила получить ответ от сайта.
❗ Первое что я сделала позвонила по контактному номеру - ответа НЕТ!
❗ Второе- написала в группу ВК свой вопрос - ответа НЕТ , более того сообщения не читаются даже.
Сообщение в ВК не читают
❗ Третье- написала на официальную почту .
Тут хотя бы пришел ответ спустя несколько часов.
Но какой ответ! Просто отписка- они уверяют что отмены нет !
Серьезно ? А как Вы объясните то , что мероприятие пропало из списка ?
Для того , чтобы у меня были доказательства я заскриншотила их сайт с новостями, где они обязаны были оповестить об отмене\переносе- так ПУСТО !
Сайт - новостей об отмене нет
Сайт - новостей об отмене нет
Сайт - новостей об отмене нет
Ни слова о том , что концерта не будет... Как в принципе и в группе ВК нет таких новостей, и на почту мою, которую я указывала как контактную при покупке билетов, тоже писем не приходило!
Страница ВК- новостей нет
Страница ВК- новостей нет
И вот начался день концерта.
Я лично позвонила в РДК где он должен был состояться и как Вы думаете? Да, верно , мне подтвердили что концерт отменен!!!
Я злая как собака на [ссылка]! Почему я должна производить эти расследования ? Почему Вы предоставляете такой "сервис"? Почему Вы не оповещаете своих клиентов об отмене мероприятия? Или это была Ваша цель чтобы я пришла в 18:00 и поцеловала замок ???
Естественно этот вопрос я задала письмом на почту .
Ответ тот же- они ничего не знают! Уже я знаю- а они нет, смешно!
И только спустя 2 часа на почту пришел официальный ответ , что концерт отменен !
Если честно у меня ощущение что я их начальник и именно я заставила их поработать и все таки промониторить какие мероприятия актуальны а какие нет!
Теперь интересно когда вернут деньги!
Вывод:
Ребята, призываю, не совершайте мою ошибку, не покупайте билеты на этом сайте - реально проще в кассу поехать или найти какой - нибудь другой сервис, но не обращаться в Кассир. ру- они сделают все мозги !
Это неклиентоориентированная организация, которая не ценит и не уважает своего клиента, которая не может ни заранее оповестить об отмене мероприятия , и даже честно не может признать :" Да , концерт отменен, мы забыли выставить информацию на сайте, мы вернем Вам деньги, не переживайте"- они делают всё, чтобы Вы волновались и делали лишние телодвижения!
меня возмутило то, что они продолжали делать вид что концерт не отменен, хотя его не было уже на их сайте, и не удосужились самостоятельно разобраться в ситуации и предоставить мне подлинный ответ на мой вопрос.