Comments.
Все комментарии
Вот это да, сама же писала отзыв на этот магазин, у всей семьи часы из этого магазина и не одни, правда покупали мы всегда на Республике, стоимостью 10-20 тыс руб, и все идут как и положено, часы мужа несколько раз сдавали в сервис по причине того что сам их повреждал, всегда вежливо чинили, несколько раз бесплатно даже, удивлена что с вами так получилось. Знакомые тоже являются счастливыми клиентами Академии времени
Добрый день уважаемая администрация сайта. В данном ответе мы опровергаем недостоверную информацию, написанную в наш адрес Княжевым Ю. Д.
Начнем с того что Клиенту были предложены уникальные условия приобретения часов марки EPOS - скидка в 50%, на момент покупки цена данных часов была самая низкая в мире. Сообщаем вам и всем кто прочтет данный ответ, о том, что при герметичности в 5 атм, при условии правильной эксплуатации часов, прописанной в гарантийном талоне, влага попасть в часы не может, из этого следует, что Княжев Ю.Д. не ознакомился с выданной ему при покупке часов инструкцией или неверно воспринял указанную в гарантийном талоне информацию: на момент обращения в сервисный центр Академия Времени по адресу ул. Республики 131 и проверке часов на приборе герметичности, было установлено, что часы герметичны. Нахождение влаги под стеклом, при герметичности часов, как правило, свидетельствует о нарушении условий эксплуатации. Согласно акту осмотра № 000020272 проникновение влаги в часы произошло через переводную головку, следовательно на корпус часов со стороны переводной головки оказывалось давление, превышающее максимально допустимое значение, либо производились манипуляции с переводной головкой в водной среде.
Не можем оставить без внимания клевету, написанную Княжевым Ю.Д. в адрес нашего коллектива - "Тогда как туда попала вода? На этот вопрос все пожали плечами и предложили их просушить ,что меня не устраивало. Сотрудники сообщили, что не знают, что делать в таком случае и сообщили, что мне необходимо встретиться с руководителем, потом предложили оставить часы, что на следующий день мне перезвонят после беседы с руководством и предложат решение данного вопроса. Никакого звонка на следующий день не последовало":
1. Все сотрудники сервисного центра Академия Времени прошли обучения различных уровней сложности на Швейцарских фабриках и профессионально разбираются во многих аспектах ремонта часов.
2. Княжев Ю.Д., после порчи приобретенных им часов марки EPOS, хотел вернуть уплаченные за них деньги, что, при наличии каких либо неисправностей в часах, действительно возможно с согласия руководства: мы всегда находимся на стороне клиента! Но при не гарантийных случаях, и возникновениях недостатков по вине клиента, таких как у Княжева Ю.Д., сотрудники сервисного центра Академия Времени решили действуют согласно правилам гарантийного обслуживания. В нашем сервисном центре ведется видео и аудио запись, что в случае необходимости сможет опровергнуть слова Княжева Ю.Д. о грубом с ним обращении.
3. Авторизованные сервисные центры по всему миру оставляют за собой право лишать часы дальнейшего гарантийного обслуживания при нарушении условий их эксплуатации.
4. В отношении часов "Ханова 10 000 руб. регулярно отстают, Фоссил 5 700 руб. отвалились стрелки" Княжевым Ю.Д. написана также недостоверная информация, любые обращения остаются в базе данных сервисного центра, и, при предоставлении более точной информации (Ф.И.О. Референс часов) мы так же предоставим информацию о данных часах. Каждый часовой мастер знает, что стрелки у часов сами-по-себе отпасть не могут, даже в инструкции по эксплуатации часов указывают на это (на примере марки Fossil): Гарантия не распространяется на изделия имеющие следы нарушения эксплуатации:-следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.
Для всех своих клиентов часовая компания Академия Времени дает дополнительную гарантию как на часы так и на элемент питания. Часто в процессе носки элемент питания разряжается в течении гарантийного периода (что скорее всего и произошло с часами Hanowa), именно поэтому, для удобства наших клиентов мы меняем элемент питания в часах за свой счет. С уважением, коллектив часовой компании Академия Времени.
Начнем с того что Клиенту были предложены уникальные условия приобретения часов марки EPOS - скидка в 50%, на момент покупки цена данных часов была самая низкая в мире. Сообщаем вам и всем кто прочтет данный ответ, о том, что при герметичности в 5 атм, при условии правильной эксплуатации часов, прописанной в гарантийном талоне, влага попасть в часы не может, из этого следует, что Княжев Ю.Д. не ознакомился с выданной ему при покупке часов инструкцией или неверно воспринял указанную в гарантийном талоне информацию: на момент обращения в сервисный центр Академия Времени по адресу ул. Республики 131 и проверке часов на приборе герметичности, было установлено, что часы герметичны. Нахождение влаги под стеклом, при герметичности часов, как правило, свидетельствует о нарушении условий эксплуатации. Согласно акту осмотра № 000020272 проникновение влаги в часы произошло через переводную головку, следовательно на корпус часов со стороны переводной головки оказывалось давление, превышающее максимально допустимое значение, либо производились манипуляции с переводной головкой в водной среде.
Не можем оставить без внимания клевету, написанную Княжевым Ю.Д. в адрес нашего коллектива - "Тогда как туда попала вода? На этот вопрос все пожали плечами и предложили их просушить ,что меня не устраивало. Сотрудники сообщили, что не знают, что делать в таком случае и сообщили, что мне необходимо встретиться с руководителем, потом предложили оставить часы, что на следующий день мне перезвонят после беседы с руководством и предложат решение данного вопроса. Никакого звонка на следующий день не последовало":
1. Все сотрудники сервисного центра Академия Времени прошли обучения различных уровней сложности на Швейцарских фабриках и профессионально разбираются во многих аспектах ремонта часов.
2. Княжев Ю.Д., после порчи приобретенных им часов марки EPOS, хотел вернуть уплаченные за них деньги, что, при наличии каких либо неисправностей в часах, действительно возможно с согласия руководства: мы всегда находимся на стороне клиента! Но при не гарантийных случаях, и возникновениях недостатков по вине клиента, таких как у Княжева Ю.Д., сотрудники сервисного центра Академия Времени решили действуют согласно правилам гарантийного обслуживания. В нашем сервисном центре ведется видео и аудио запись, что в случае необходимости сможет опровергнуть слова Княжева Ю.Д. о грубом с ним обращении.
3. Авторизованные сервисные центры по всему миру оставляют за собой право лишать часы дальнейшего гарантийного обслуживания при нарушении условий их эксплуатации.
4. В отношении часов "Ханова 10 000 руб. регулярно отстают, Фоссил 5 700 руб. отвалились стрелки" Княжевым Ю.Д. написана также недостоверная информация, любые обращения остаются в базе данных сервисного центра, и, при предоставлении более точной информации (Ф.И.О. Референс часов) мы так же предоставим информацию о данных часах. Каждый часовой мастер знает, что стрелки у часов сами-по-себе отпасть не могут, даже в инструкции по эксплуатации часов указывают на это (на примере марки Fossil): Гарантия не распространяется на изделия имеющие следы нарушения эксплуатации:-следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.
Для всех своих клиентов часовая компания Академия Времени дает дополнительную гарантию как на часы так и на элемент питания. Часто в процессе носки элемент питания разряжается в течении гарантийного периода (что скорее всего и произошло с часами Hanowa), именно поэтому, для удобства наших клиентов мы меняем элемент питания в часах за свой счет. С уважением, коллектив часовой компании Академия Времени.
Посмеялся сегодня, прочитав комментарий Академии Времени на мой отзыв, спустя такое продолжительное время.
1)Начнем с того, что в комментарии неправильно указаны мои инициалы.
2) на счет качества и герметичности часов Эпос, не подвергались они с моей стороны неправильной эксплуатации, если бы такое было мной допущено, то не стал бы к вам обращаться с вопросом о том, как туда попала вода. Видимо у вас менталитет такой, халявщиков, раз видите в клиенте, который пришел к вам с вопросом о качестве часов и вопросом возможности возврата немалых денег за возможно некачественный товар человека, испортившего часы и пришедшего деньги за них возвращать:"Княжев Ю.Д., после порчи приобретенных им часов марки EPOS, хотел вернуть уплаченные за них деньги". Для того, чтобы утверждать вину клиента в порче часов нужны результаты экспертизы, а не слова ваших "так называемых обученных экспертов".
3) Далее по тексту если читать, то не правда это, что клиент у вас "всегда прав". Научите своих сотрудников брать обязательства за свои слова, если пообещали перезвонить клиенту, значит должны перезвонить.
4)Пишите про гарантию - хороший официальный представитель марки Эпос, даже в сервисной книжке на часы отметок никаких не сделали после проведенных с ними манипуляций.
5) По двум часам, про которые указано также в моем отзыве к вам вообще не обращались.
Вывод из всего вышеизложенного, данный сайт предназначен для того, чтобы люди оставляли свои отзывы. Мое неоднократное общение, если можно так выразиться, с данным магазином не сложилось, и если вы хотите потрепать себе нервы и пытаться вернуть деньги за некачественный товар - то вам туда. Читаю остальные отзывы "замечательные" про этот магазин - сплошная заказуха.
1)Начнем с того, что в комментарии неправильно указаны мои инициалы.
2) на счет качества и герметичности часов Эпос, не подвергались они с моей стороны неправильной эксплуатации, если бы такое было мной допущено, то не стал бы к вам обращаться с вопросом о том, как туда попала вода. Видимо у вас менталитет такой, халявщиков, раз видите в клиенте, который пришел к вам с вопросом о качестве часов и вопросом возможности возврата немалых денег за возможно некачественный товар человека, испортившего часы и пришедшего деньги за них возвращать:"Княжев Ю.Д., после порчи приобретенных им часов марки EPOS, хотел вернуть уплаченные за них деньги". Для того, чтобы утверждать вину клиента в порче часов нужны результаты экспертизы, а не слова ваших "так называемых обученных экспертов".
3) Далее по тексту если читать, то не правда это, что клиент у вас "всегда прав". Научите своих сотрудников брать обязательства за свои слова, если пообещали перезвонить клиенту, значит должны перезвонить.
4)Пишите про гарантию - хороший официальный представитель марки Эпос, даже в сервисной книжке на часы отметок никаких не сделали после проведенных с ними манипуляций.
5) По двум часам, про которые указано также в моем отзыве к вам вообще не обращались.
Вывод из всего вышеизложенного, данный сайт предназначен для того, чтобы люди оставляли свои отзывы. Мое неоднократное общение, если можно так выразиться, с данным магазином не сложилось, и если вы хотите потрепать себе нервы и пытаться вернуть деньги за некачественный товар - то вам туда. Читаю остальные отзывы "замечательные" про этот магазин - сплошная заказуха.
Добрый день.
Дальнейшее обсуждение недобросовестного поведения Княжева Ю.В. Считаем не целесообразным, так как в своем ответе он проявляет полное неуважение как к самому себе, так и к другим пользователям данного ресурса. С уважением коллектив Академия Времени.
Дальнейшее обсуждение недобросовестного поведения Княжева Ю.В. Считаем не целесообразным, так как в своем ответе он проявляет полное неуважение как к самому себе, так и к другим пользователям данного ресурса. С уважением коллектив Академия Времени.
К сожалению данный ресурс не занимается проверкой достоверности комментариев, кто угодно может написать любую гадость и первой в выдаче будет отображаться именно она. Оставляем данный комментарий и принципы работы данного сайта на совести их создателей.
Другие отзывы
Смотрите также