Опубликовано 24 Январь, 2024 - 16:27

Куртка была сдана в пункт Apetta на Невском 114-116 моим помощником. Будьте очень внимательны при сдаче ваших вещей. Проверяйте процент износа, который приемщик вписывает и возможные последствия после обработки, это указывается в квитанции-договоре при сдаче изделия, в пунктах: "описание изделия"; "дефекты изделия"; "дефекты сырья"; "предупреждения".

В моём случае, была новая куртка, не было жирных пятен, была примята замша после того, как я пронесла в пакете вещь до машины под дождём. Оказалось вещь нельзя подвергать воздействию воды. Куртка не подлежит х/ч, только специальной обработке, на ярлыке внутреннем всё указано. Зачем было принимать вещь, если приемщик понимал, что услуга не может быть оказана. Мой помощник сдал куртку, не зная, что нужно обратить внимание на % износа и т.д. и зачем..., куртка была новая. Мне вернули куртку в пятнах другого характера, одно оранжевое и дыркой, объяснив это % износа моей вещи. Новая вещь с дыркой и пятнами-это точно не тот результат на который я рассчитывала. Впечатление такое, что терли наждачной бумагой, не осознавая последствий. Отвратительная ситуация, а главное не доказать, что я права, т.к. квитанция-договор подписана помощником, а значит, дано согласие. Приемщик твердила одно и то же: "Вещь с износом и ссылалась на пункты в квитанции-договоре при приеме: "описание изделия"; "дефекты изделия"; "дефекты сырья"; "предупреждения".

Итог: новая, именная вещь с дыркой и пятнами после химчистки Apetta.

Оплачено 5500,00

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Испорченная вещь
Виктория Аркадьевнане рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также