Опубликовано 6 Апрель, 2015 - 13:08
Отвратительно!
Недостатки
- Не возможно пользоваться
Kate2016не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Продолжение следует, что называется:))) история с возвратом карты до сих пор висит в воздухе!!!!!
Как я писала ранее, карту все-таки приняли наконец-то у меня, после длительных моих скитаний по инстанциям.
Карту сдавала в городе Солнечногорске в кассах автовокзала, заполнила "сто бумажек" в каждой из "ста бумажек" информация о владельце карты (то есть обо мне) повторяется. СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ РАЗРАБОТЧИКАМ СВОЕГО РОЛА ИННОВАЦИЙ, заведите базу данных, куда оператор вносит один раз все данные о клиенте и эти данные потом автоматически переписываются во все другие документы. В конце-концов живем в эпоху высоких технологий!!!! Экономия и вашего и нашего времени!
Ну, это я отвлеклась.
Продолжу! Заполнила все заявления, карту у меня изъяли и в течении 10 дней компания "Стрелка" обязуется вернуть весь баланс с карты и депозит самой карты транспортной на указанный в заявлении банковский счет.
Благополучно пролетели для меня эти 10 дней. Настал, как говорится, день Х. Но, как вы уже догадались, деньги мне не перечислили. Позвонив в справочную службу "стрелки" мне ответили, что все вопросы по перечислению денежных средств мне нужно узнавать в отделении, где производилась сдача карты.
Позвонив в кассы автовокзала города Солнечногорск, мне объяснили, что карту они перенаправили в г. Москву и сейчас как и я ждут ответа о исполнении. Я поблагодарила ответчика и положила трубку, в надежде на то, что утро вечера мудренее и на следующий день мне обязательно перечислят мои кровные денюшки.
Но, дожив до 33 лет, я всё же не перестаю быть наивной маленькой девочкой. Деньги и на следующий день не перечислили. Я опять набрала телефон службы поддержки карты "стрелка" мне ответила Антонина (кстати с Антониной мне уже приходилось сталкиваться ранее, хочу отметить, что Антонина совершенно не выполняет свои должностные обязательства и вводит клиента в заблуждение, об этом чуть позже). Я повторила Антонине свой вопрос, который накануне задавала её коллеге, о том, что деньги до сих пор не поступили на мой счет. На что получила тут же ответ: "Да, у нас произошел сбой в программе и ваши деньги вам поступят в течении трех рабочих дней". Это получается, что в среду 22 апреля я должна буду наконец-то разбогатеть. Буду ждать с нетерпением среды.
А теперь хотела бы вернуться к Антонине. Мной было замечено, что на сайте карты "стрелка" указана лживая информация по работе офиса в городе Химки по возврату карт у населения. На сайте указаны часы работы с 8.00 до 20.00 ежедневно (но убедившись лично, офис по возврату карт в городе Химки работает только в будни и с 8.00 до 17.00). Мне обещали проверить и исправить, но спустя месяц, информация до сих пор вводит в заблуждение бедных клиентов компании "стрелка".
Хочу подвести итог, после сдачи, как мне сказали, моей испорченной карты, у меня еще было желание приобрести новую карту и продолжить общение с компание "стрелка", то на сегодняшний день я полностью отрицаю дальнейшее сотрудничество с этой компанией.
Дивиз компании "стрелка" должен гласить так - ЕСЛИ ТЕБЕ СКУЧНО И ОДИНОКО, КУПИ КАРТУ СТРЕЛКА, МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТЕБЕ 100% ГЕМОРРОЙ!
Как я писала ранее, карту все-таки приняли наконец-то у меня, после длительных моих скитаний по инстанциям.
Карту сдавала в городе Солнечногорске в кассах автовокзала, заполнила "сто бумажек" в каждой из "ста бумажек" информация о владельце карты (то есть обо мне) повторяется. СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ РАЗРАБОТЧИКАМ СВОЕГО РОЛА ИННОВАЦИЙ, заведите базу данных, куда оператор вносит один раз все данные о клиенте и эти данные потом автоматически переписываются во все другие документы. В конце-концов живем в эпоху высоких технологий!!!! Экономия и вашего и нашего времени!
Ну, это я отвлеклась.
Продолжу! Заполнила все заявления, карту у меня изъяли и в течении 10 дней компания "Стрелка" обязуется вернуть весь баланс с карты и депозит самой карты транспортной на указанный в заявлении банковский счет.
Благополучно пролетели для меня эти 10 дней. Настал, как говорится, день Х. Но, как вы уже догадались, деньги мне не перечислили. Позвонив в справочную службу "стрелки" мне ответили, что все вопросы по перечислению денежных средств мне нужно узнавать в отделении, где производилась сдача карты.
Позвонив в кассы автовокзала города Солнечногорск, мне объяснили, что карту они перенаправили в г. Москву и сейчас как и я ждут ответа о исполнении. Я поблагодарила ответчика и положила трубку, в надежде на то, что утро вечера мудренее и на следующий день мне обязательно перечислят мои кровные денюшки.
Но, дожив до 33 лет, я всё же не перестаю быть наивной маленькой девочкой. Деньги и на следующий день не перечислили. Я опять набрала телефон службы поддержки карты "стрелка" мне ответила Антонина (кстати с Антониной мне уже приходилось сталкиваться ранее, хочу отметить, что Антонина совершенно не выполняет свои должностные обязательства и вводит клиента в заблуждение, об этом чуть позже). Я повторила Антонине свой вопрос, который накануне задавала её коллеге, о том, что деньги до сих пор не поступили на мой счет. На что получила тут же ответ: "Да, у нас произошел сбой в программе и ваши деньги вам поступят в течении трех рабочих дней". Это получается, что в среду 22 апреля я должна буду наконец-то разбогатеть. Буду ждать с нетерпением среды.
А теперь хотела бы вернуться к Антонине. Мной было замечено, что на сайте карты "стрелка" указана лживая информация по работе офиса в городе Химки по возврату карт у населения. На сайте указаны часы работы с 8.00 до 20.00 ежедневно (но убедившись лично, офис по возврату карт в городе Химки работает только в будни и с 8.00 до 17.00). Мне обещали проверить и исправить, но спустя месяц, информация до сих пор вводит в заблуждение бедных клиентов компании "стрелка".
Хочу подвести итог, после сдачи, как мне сказали, моей испорченной карты, у меня еще было желание приобрести новую карту и продолжить общение с компание "стрелка", то на сегодняшний день я полностью отрицаю дальнейшее сотрудничество с этой компанией.
Дивиз компании "стрелка" должен гласить так - ЕСЛИ ТЕБЕ СКУЧНО И ОДИНОКО, КУПИ КАРТУ СТРЕЛКА, МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТЕБЕ 100% ГЕМОРРОЙ!
"Не срабатывает" карта, когда водилы в маршрутке хотят денег, мне тоже недавно предъявили повторный проход. Хотя я была в этой же маршрутке 3 часа назад. Теряла, купила новую, написала заявление и баланс со старой карты на новую вернули без проблем! Можно писать на сайт портала добродел, там решают разные проблемы.
В отзыве больше ваш негативный отзыв, а по существу написано мало. Плюсы по карте всё же есть.
В отзыве больше ваш негативный отзыв, а по существу написано мало. Плюсы по карте всё же есть.
Другие отзывы
Смотрите также