Опубликовано 6 Апрель, 2015 - 13:08

Добрый день, вот и я созрела на написание отзыва о проекте "Стрелка".

Живу в Подмосковье на работу езжу каждый день в Москву. Получается каждый день по 4 поездки, очень накладно выходит. Поначалу очень обрадовалась этому нововведению, потому что теоретически экономия получается существенная.

Приобрела карту 9 марта, с 10 марта начала свои первые поездки по карте, 15 марта карта начала свои первые сбои (ни одна поездка не пробилась в этот день по карте); с 16 марта карта опять заработала в своем обычном режиме, но проработала она только до 25 марта, 25 марта карта не считала неодной поездки (на терминале выдавало надпись - карта не найдена); 26 марта карта опять заработала, но из трех поездок за день, которые я совершила, карта пробила только одну; 27 марта карта опять заработала в обычном режиме. 30 марта я пополнила счет карты на 500 рублей. 31 марта карта опять сработала с перебоями. С 1 апреля карта вообще перестала реагировать на терминалы.

Со 2 апреля пытаюсь вернуть карту и вернуть денежные средства свои и все впустую. Неоднократно обращалась в службу поддержки, но сделала для себя выводы, что в кол центре сидят не компетентные сотрудники, которые никаким образом не могут повлиять на систему. Отвечают четко по бумажке.

Я на сайте карты стрелка нашла информацию о возврате карты и пункты обмена. На сайте указано, что карту стрелка можно вернуть в городе Химки по улице Пролетарская дом 18 часы работы с 8.00 до 20.00 ежедневно (мне очень удобно, я работаю до 18.00 и это по пути к дому). Приехала 2 апреля в 18.30 по указанному адресу в городе Химки, оказалось, что сотрудники, которые занимаются обменом и возвратом карт, работают только в будни и до 17.00 (что противоречит информации, указанной на сайте "Стрелка"). Я тут же набрала службу поддержки клиентов, сообщила о том что на сайте у них недостоверные данные, на что мне ответили, что другой информацией они не владеют, но могут составить претензию. Получается я потеряла свое время и деньги. Но я не отчаиваюсь, 6 апреля я решила сдать карту в другом городе - на сайте посмотрела ближайший пукт сдачи карт ко мне - это город Солнечногорск кассы Автовокзала. Утром в 9.00 я подошла в кассы, обратилась с вопросом по обмену, на что получила отказ. Кассир не смогла у меня принять карту на возврат, объяснив тем, что её руководство ее не проконсультировало по этому вопросу и нет соответствующих документов. Из её слов, я поняла, что во всем виновата Москва и мне нужно обращаться к руководству, что я и сделала в дальнейшем.

Я тут же набрала телефон приёмной АТП Солнечногорска, меня соединили с заместителем директора. Я изложила свою просьбу и приветливый голос на том конце провода, мне пообещал перезвонить, так как сейчас он не готов был ответить на мой вопрос. Спустя два часа никто мне не перезвонил. Но и, когда я перезванивала, мне отвечала секретарь, что директора нет. В итоге я опять осталась ни с чем.

Последнее, что я сделала, я позвонила на "горячую" линию генерального директора Мострансавто, мой звонок приняли, зафиксировали и также пообещали перезвонить.

Подъитожу, карта - хорошо, но очень много недоработок, которые ведут к огромному геморрою, начиная с оплаты вы транспорте, заканчивая возвратом денежных средств.

Печально!

Недостатки
  • Не возможно пользоваться
Kate2016не рекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2015
Продолжение следует, что называется:))) история с возвратом карты до сих пор висит в воздухе!!!!!
Как я писала ранее, карту все-таки приняли наконец-то у меня, после длительных моих скитаний по инстанциям.
Карту сдавала в городе Солнечногорске в кассах автовокзала, заполнила "сто бумажек" в каждой из "ста бумажек" информация о владельце карты (то есть обо мне) повторяется. СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ РАЗРАБОТЧИКАМ СВОЕГО РОЛА ИННОВАЦИЙ, заведите базу данных, куда оператор вносит один раз все данные о клиенте и эти данные потом автоматически переписываются во все другие документы. В конце-концов живем в эпоху высоких технологий!!!! Экономия и вашего и нашего времени!
Ну, это я отвлеклась.
Продолжу! Заполнила все заявления, карту у меня изъяли и в течении 10 дней компания "Стрелка" обязуется вернуть весь баланс с карты и депозит самой карты транспортной на указанный в заявлении банковский счет.
Благополучно пролетели для меня эти 10 дней. Настал, как говорится, день Х. Но, как вы уже догадались, деньги мне не перечислили. Позвонив в справочную службу "стрелки" мне ответили, что все вопросы по перечислению денежных средств мне нужно узнавать в отделении, где производилась сдача карты.
Позвонив в кассы автовокзала города Солнечногорск, мне объяснили, что карту они перенаправили в г. Москву и сейчас как и я ждут ответа о исполнении. Я поблагодарила ответчика и положила трубку, в надежде на то, что утро вечера мудренее и на следующий день мне обязательно перечислят мои кровные денюшки.
Но, дожив до 33 лет, я всё же не перестаю быть наивной маленькой девочкой. Деньги и на следующий день не перечислили. Я опять набрала телефон службы поддержки карты "стрелка" мне ответила Антонина (кстати с Антониной мне уже приходилось сталкиваться ранее, хочу отметить, что Антонина совершенно не выполняет свои должностные обязательства и вводит клиента в заблуждение, об этом чуть позже). Я повторила Антонине свой вопрос, который накануне задавала её коллеге, о том, что деньги до сих пор не поступили на мой счет. На что получила тут же ответ: "Да, у нас произошел сбой в программе и ваши деньги вам поступят в течении трех рабочих дней". Это получается, что в среду 22 апреля я должна буду наконец-то разбогатеть. Буду ждать с нетерпением среды.
А теперь хотела бы вернуться к Антонине. Мной было замечено, что на сайте карты "стрелка" указана лживая информация по работе офиса в городе Химки по возврату карт у населения. На сайте указаны часы работы с 8.00 до 20.00 ежедневно (но убедившись лично, офис по возврату карт в городе Химки работает только в будни и с 8.00 до 17.00). Мне обещали проверить и исправить, но спустя месяц, информация до сих пор вводит в заблуждение бедных клиентов компании "стрелка".
Хочу подвести итог, после сдачи, как мне сказали, моей испорченной карты, у меня еще было желание приобрести новую карту и продолжить общение с компание "стрелка", то на сегодняшний день я полностью отрицаю дальнейшее сотрудничество с этой компанией.
Дивиз компании "стрелка" должен гласить так - ЕСЛИ ТЕБЕ СКУЧНО И ОДИНОКО, КУПИ КАРТУ СТРЕЛКА, МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТЕБЕ 100% ГЕМОРРОЙ!
30.05.2015
Да уж, ввели новинку, что называется. Очень жаль, что Вам столько пришлось перетерпеть.
15.06.2015
Вот это жесть, надеюсь мой студенческий проездной не заменят на это
17.12.2017
"Не срабатывает" карта, когда водилы в маршрутке хотят денег, мне тоже недавно предъявили повторный проход. Хотя я была в этой же маршрутке 3 часа назад. Теряла, купила новую, написала заявление и баланс со старой карты на новую вернули без проблем! Можно писать на сайт портала добродел, там решают разные проблемы.
В отзыве больше ваш негативный отзыв, а по существу написано мало. Плюсы по карте всё же есть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также