Опубликовано 30 Август, 2022 - 17:08

  • Опыт использования:
    один раз

Prostoleti ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам или "Мы частная фирма, катаем кого хотим, давайте вы просто не полетите?"

 

P.S.: но параплану зачет

 

Поехали с молодым человеком в Разметелово по сертификату на впечталение. От полета эмоций море, очень круто, он в восторге, крутые ребята инструкторы, спасибо огромное. Присоединяемся ко всему уже сказанному другими. Но к сожалению есть ОДНО НО.

 

Сертификат дарили на день рождения. Ехали в хорошем настроении, провести время вдвоем, насладиться процессом. Настроение было напрочь испорчено абсолютно некомпетентной и хамоватой женщиной секретаршей или не знаем, кто она там. Началось с того, что с нами даже не поздоровались нормально. Но это ок. Случилось следующее:

 

1. Когда едете на это поле имейте в виду, в свое время вы не полетаете по тех причинам (что вполне можно понять).

 

2. Мы приехали четко в свое время, за минут 20 до полета. На тот момент на поле перед нами должны были лететь еще двое. Женщина проверила мч в списках и сказала за кем он летит. Так получилось, что полетел этот человек через минут 15 от нашего времени и мы уже сильно задержались. Но мы все понимаем, авиация дело непростое все ок. И тут внезапно, за 10 минут до того как мч должен лететь, приезжают еще два человека, которые были записаны на время перед нами (НО ВНИМАНИЕ их время уже полчаса как прошло). И эта женщина с совершенно замечательной "логикой" решила, что справедливо будет идти по списку. То есть, рассудите сами, мы, приехавшие в свое время и терпеливо ожидающие все эти технические задержки (о которых кстати нигде не предупреждается), ожидающие уже БОЛЕЕ ПОЛУЧАСА, должны пропустить тех, кто опоздал на приличное такое время, чтобы они быстро откатали и поехали домой. Это нормально вообще?

 

Нооо это тоже можно было бы понять, если бы эта секретарь постаралась изобразить хотя бы трехзвездочный сервис и вежливо объяснила ситуацию.

 

Когда мы подошли к ней за выяснением обстоятельств "почему мы должны ждать еще пропуская вперед опоздавших" нам было с ехидной улыбкой отвечено следующими фразами:

 

-"Мы частная фирма, катаем кого хотим"

-"Слушайте, может вы просто не полетите и все?"

-"Давайте вы уедете просто"

-"Давайте вы не будете кататься"

 

Впечатление, конечно, было получено, сами понимаете какое. Покатался парень, конечно, круто. Но с какими эмоциями и с каким осадком - это другой вопрос. А ведь это самое важное. Уверена, что все фирмы предоставляющие такие услуги делают это хорошо. Так что лучше обратитесь куда-нибудь еще, если не хотите испортить себе день и недешевое впечатление. А тем, кто хочет это подарить, советую дарить тем, кто вам не очень приятен.

 

P.S.: необразованные люди в сфере обслуживания - это болезнь нашей страны. В книгу жалоб и предложений вашей фирмы: если вас волнует удовлетворение ваших клиентов, даже на такие низкие должности, лучше хоть немного фильтровать кандидатов.

Достоинства
  • Полет огонь
Недостатки
  • Сервис
Diana1998999не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также