С любого аккаунта
Проблемы начнутся после оплаты заказа!
Самая большая ошибка, которую вы можете сделать - это заказать душевые кабины на Фабрике зеркал на Нагорной.
В начале всё неплохо: вас встретят, выслушают, проконсультируют, подберут необходимое. После вы счастливый пойдёте оплачивать свой заказ, и вот здесь случится ваша главная ошибка. Вам навяжут доставку и монтаж от фабрики! Ни за что, никогда на это не соглашайтесь. Это худший клиентский сервис, это худшее качество работ, это хамство и безобалберность за ваши же деньги.
По фактам:
- в заявленный день, когда я уже ждала доставку и монтаж, компания не приехала. Сказали, что заболела бригада. Я потратила четыре часа своего рабочего времени, ожидая их.
- в следующий раз монтаж производить отказались, потому что полы теплые и их нельзя сверлить. Об этом заранее никто не спросил.
- монтаж решили произвести приклеиванием кабины к полу! Ок! Но теперь потребовали оплатить повторный выезд (еще 4К) после того, как деталь высохнет!
- демонтаж кабины в другом санузле производить отказались. Это отдельная услуга, оплачивается отдельно, еще один счет на 15К!!!! Я не против оплатить отдельно, сама же это предложила, но сотрудники сказали, что работа долгая, столько времени у них нет. После этого еще полтора часа курили в машине возле моего дома.
- оплатив повторный выезд, со мной никто не связался. По тарифам компании надо ждать от трёх до десяти дней.
- я связывалась с компанией пять или шесть раз, они банально футболят звонок между сотрудниками разных отделов. Вся эта котовасия продолжается вот уже почти месяц.
Обязательно записывайте разговоры на телефон, делайте фото и видео фиксацию. А еще лучше не связывайтесь с фабрикой на Нагорной - впарить зеркало или кабину - это половина дела, а клиентский сервис и своевременное оказание услуг - это не про них!