Опубликовано 21 Март, 2017 - 18:10

Хочу предупредить заранее, если соберетесь заказывать в этом интернет-магазине. Мне "повезло" заказать у них оптом женские пижамы.

Началось с того, что сформировала заказ в личном кабинете 14.02.17. И, привыкшая, к хорошему сервису многих интернет-магазинов, думала что мне сразу позвонят уточнить заказ. Но ждать пришлось 2 дня. 15-го я позвонила сама, на что мне ответили, что у них очень много заказов, и что "ждите, Вам обязательно позвонят". 16-го со мной связался менеджер, подтвердил заказ, сказал что отправка на 4 день после оплаты, обязательно до праздников (до 23.02. отправят).

 

Я оплатила заказ 16.03.2017 г. на сумму 6000 р.+ доставка. 17.02 пришло письмо с благодарностью, что оплата прошла.

"Добрый день! Ваша оплата поступила. Готовим Ваш заказ

Спасибо за доверие к нашему магазину

Надеемся на долгосрочное сотрудничество "

21.02. разговаривала с менеджером по поводу отправки, на что мне он ответил, что заказ отправляется уже не на 4 день после оплаты, а на 4-8 день.

 

22.02. я написала письмо с просьбой вернуть денежные средства, т.к. в разговоре с менеджером я поняла, что заказ отправят не скоро. На письмо мне не ответили.

Я позвонила в этот же день, спросить, получили ли мое письмо. На что я услышала сначала, что мое письмо передали с бухгалтерию, что нужно ждать, а потом в процессе разговора менеджер мне сказал, что "Вы деньги не получите, Ваш заказ уже отправлен!". (22 февраля)

Я попросила отправить мне трек-номер отправки, на что мне ответили, что трек-номер будет через 3 дня (это Почат России предоставляет номер, только потом). Письмо от 28 февраля:

"Ваш заказ уже отправлен.

Информация по трек коду появляется в течение 3 дней после сдачи посылок на почту, т.к. посылки обрабатываются. Это объясняется тем, что сдается большое количество посылок, поэтому на их обработку требуется время"

 

3 марта я пишу снова письмо, с просьбой отправить мне трек-номер, т.к. со дня оплаты заказа прошло 2 недели, а у меня до сих пор нет информации, где он находится.

4 марта мне позвонил другой менеджер уточнить адрес доставки моего заказа, т.к. почему-то в личном кабинете они этот адрес не нашли.... На мой вопрос, а почему до сих не уточнили, если заказ отправлен еще 22 февраля, как мне сказали ранее, менеджер не нашел что ответить.

В общем трек-номер на почту мне отправили 10 марта. И по информации отслеживания только 7 марта заказ был отправлен (хотя говорили что 22 февраля), и доставлен в место назначения 17 марта.

 

Отдельно добавлю про товар.

Вместо Комплект женский №792 Жираф, р. 42-52 пришла другая пижама с изображением кота)))) (по закупу она дешевле, и разницу в цене соответственно мне не отдали)

И еще одну пижаму вместо красной отправили оранжевую. Хотя изначально по телефону мне уверенно сказали, что по пересорту обязательно сообщают.

 

Качество одежды "Ивановское":) Нитки не торчат, все ровно, но есть косяки в пошиве ( поперечный шов на резинке с внутренней стороны).

 

В ОБЩЕМ: Не рекомендую! Как узнала позже, это посредники, может быть поэтмоу такие проблемы у них и с сервисом, и с пересортами. Но могли бы тогда уж не врать.

Недостатки
  • Врут и хамят
  • Нарушаются сроки доставки
  • Не вернуть неподошедшие вещи
Ieniferне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2017
У меня похожая ситуация. Но ко всему прочему ещё и несоответствие заказа и полученных вещей. Деньги возвращать никак не хотят. В накладной посчитали вещи, которых в посылке и в помине нет! По телефону Денис сказал, что чего это стоит беспокоиться за каких-то 100-500₽! Хотя по сверке заказа сумма разницы 3000₽!!! Уже полтора месяца бьюсь с ними, чтобы вернули деньги. Каждый раз у меня спрашивают фамилию и номер заказа! Память отшибло напрочь у руководителя!
29.03.2017
Вот читаю отзывы об этом магазине, прям такие интересные истории у всех)) Одна лучше другой! У меня ситуация схожа с Вашей. Делала заказ 20 февраля, оплатила 21го. Тоже по представлениям решила, что магазин нормальный и вполне способен отправить до праздников (хотя бы на склад! просто элементарно бумажку-накладную!) Только 3го марта мне пришло письмо (после моего к ним гневного обращения), что заказ отправлен на склад!!! На письма отвечают, только если написать им всякие ругательства (и то не сразу). Заказ мой отправили только 14 марта. Просила трек, его так и не дали. В посылке три позиции тоже другого цвета. Деньги вернули за недостающие товары, но не сразу. Надо писать отдельным письмом напоминание с номером своей карты лично директору. Я во все возможные их ресурсы (на сайте отзывы,в группу в контакте и одноклассники, лично в сообщения менеджерам и директору в однокласс. и вк) написала ругательный отзыв. Меня, конечно, заблокировали и все удалили, но только после этого вернули деньги.
29.03.2017
Я отзывы тут пока писать еще не начала, но ради этого магазина, пожалуй, отважусь... Уж больно непрофессионально все.
Мне также "повезло" с ними связаться. 22.03.2017 выписала 2 туники "Неон" и "Аделина". Первая пришла с обрезанными рукавами, не обработанным краем капюшона и необработанными швами карманов. У второй на рукаве вместо замков-имитирующий рисунок. Возврат делать отказываются, меня винят за невнимательность, что ЭТО типа модели такие... БРЕД полный. Собираю документы в суд.Ст 25 Закона "О защите прав потребителя" им явно не писана. Не собираюсь оставлять безнаказанным такой беспредел господина ИП КОСТОЧКО.
Люди, будьте бдительны, читайте отзывы, анализируйте. Получить "Кота в мешке"" легко. А вот потом доказать, что ты не козел не очень как-то.
Не рекомендую данный интернет-магазин, у него репутация замарана,прислушайтесь к тем, кого обманули уже. Хоть негативных отзывов не так много, но они есть. Обманули не одного и не двух, где гарантия, что следующим окажетесь не Вы?
Я уже оставила здесь свой негативный отзыв, но решила ДОБАВИТЬ, чтобы будущие или настоящие покупатели ЗАДУМАЛИСЬ, над тем, что говорят люди..... ЗДЕСЬ ПРАВДА НАСТОЯЩАЯ!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ с ТАКИМ ПРОДАВЦОМ!!! Моя история имела продолжение-после моего отзыва, со мной все-таки связались. Мне предложили сделать возврат, НО при условии, если я удалю все свои отрицательные отзывы. А также меня предупредили, что мне все-равно ничего не добиться, что я заработаю лишь себе головную боль и вообще с моим здоровьем будут проблемы ("мало ли что" так мне написали по почте). Всю переписку сохранила-настоящий детектив. А я ведь всего лишь изначально попросила сделать ЗАКОННЫЙ возврат, а тут и шантаж и угрозы. Вот и думайте, стоит ли связываться с ИП Косточко, с его Домтекстом. Не место ТАКИМ НА РЫНКЕ!!! Продавец, не уважающий своего покупателя, нарушающий законы, выдвигающий ультиматумы, угрожающий-это МЕРЗКО и ГАДКО!!! Обходите ТАКИХ стороной!!!!!
Я уже написала здесь 2 негативных комментария, но справедливости ради скажу, что мне все-таки сделали возврат, конфликтная ситуация со мной улажена. Спасибо руководителю Косточко Денису.
22.02.2019
Даже не знаю как можно называть людей аферистами и обманщиками, если люди выполняют свою работу. Понятно, что может не всегда быстро, как хотелось бы, но деньги то они все равно возвращают, если вы вернете товар, то они ваши деньги. Только это же не минутное дело. Или, что люди хотите получить товар, да еще и бесплатно. Конечно такие "фишки" проходят с китайскими интернет-магазинами. Но тут то достойная знаменитая Ивановская фабрика у которой всегда качественный товар и широкий ассортимент. У нас никогда проблем с магазином не было. Всегда заказываем весь товар через сайт, так как у нас в магазине в городе такого выбора нет. Если с размером сомневаюсь захожу в городе в магазин Ивановского текстиля меряю, а потом заказываю. Так точно придет товар по размеру. Хотя они шьют всегда точно по размерам. Также пишут про плохое качество, но вот не поверю, что ивановский текстиль будет портить свою репутацию и шить с некачественной ткани, ну вот скажите зачем это им нужно. Например пенсионеры родственники предпочитают только ивановский текстиль и никогда жалоб от них не слышал, чтоб что то в качестве изменилось. Поэтому давайте без негатива, не нравится не берите, только людей в заблуждение не вводите.
22.02.2019
Если вы внимательнее прочитаете отзывы, то увидите, что негатив относится к конкретному ИП и его посредническому магазину, а не к ивановской фабрике.
Здесь люди написали конкретные истории и сроки ОБСЛУЖИВАНИЯ. Три недели оформлять и передавать на почту (без учета доставки) - это не сервис. Отвечать на сообщения по три дня - это не сервис. Постоянный пересорт.
Я была бы крайне рада, если бы мне попались все эти отзывы раньше до моего заказа...
А деньги люди хотят вернуть подолгу за недостающий товар, за который заплатили, а по факту на складе не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также