я живу не в России, и решила заказать маме букет на день рождения. выбрала букет за 6 тысяч, с открыткой. оплатила без проблем, ввела адрес вручную, чтобы избежать ошибок.
в итоге к концу временнного окна для доставки смотрю статус заказа, и вижу , что мой заказ едет на какой-то чужой адрес. связалась с поддержкой, мне предложили доставить букет в другое временное окно попозже, с 20 до 24 часов. не было речи о доплатах, сказали, что заказ переоформят. около полуночи мама ничего не получила. я стала писать в поддержку, сказали, мол заказ в работе. и дальше - мертвая тишина. родители не спали до 2 ночи и никто так и не заявился.
утром стала писать мол почему курьер не приехал, сказали, что ничего не знают и заказ доставили по адресу, а там никого не было, хотя такое невозможно. сказали можем доставить снова, но доплатите 1000 за сборку букета и курьера. фантастика, о доплате вчера речи не было и доставить ничего не доставили и не переоформили. если мол хотите возврат - то только 50 процентов от всей суммы.
в итоге дошла до какого-то менеджера, который извинился, пообещали наказать причастных сотрудников, предложили букет больше с комплиментарными сладостями от компании и доставить заказ сегодня. я согласилась, указала временной промежуток. в итоге этот же менеджер пишет сейчас и говорит мол отправили вам возврат и отменили заказ. идиотизм какой-то.
получается, 3 тысячи потеряны, день рождения испортили. сервис минус миллиард из десяти. очень не рекомендую заказывать здесь даже открытки.