Опубликовано 12 Февраль, 2022 - 11:17

  • Опыт использования:
    год или более

Почему не стоит связываться?

Заказывал 2 года на сумму 20 т.р. Мой опыт:

- заказ 1696706/1696706 от 30.08.2021 - несвежие цветы (заменили)

- заказ 1925327/1968789 от 03.01.2022 - несвежие цветы (заменили)

- заказ 2041176 от 04.02.2022 - заказал цветы на 14 февраля за неделю, оплатил. Продавец позвонил получателю за неделю согласовать время доставки и испортил сюрприз. 11 февраля продавец отказался исполнять обязательства и предложил выбрать другой букет "Букет из 13 пионовидных кустовых роз недоступен для заказа 14-го числа". Цветы, заказанные мной есть в наличии, что подтверждается тем, что они входят в состав доступного (и значительно более дорогого) букета артикул 5081.

Недостатки
  • Качество товара
  • Качество цветов 50/50 - на свой страх и риск.
  • Претензии не обрабатываются нормально
  • Ужасный сервис
  • Цветов нет
dmitryloginне рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flor2u .ru
14.02.2022
Здравствуйте. Мы приносим извинения за доставленные неудобства! Цветы - это живой, нежный и хрупкий товар, поэтому иногда бывают случаи с быстрым увяданием букета. В этом случае мы всегда идем навстречу клиентам и меняем букет. Действия сотрудника по согласованию данных для доставки Вашего последнего заказа будут проверены его руководителем, с ним будет проведена работа, согласно внутреннему регламенту. В связи с большим количеством заказов на 14 февраля возможен заказ букетов только из определенного раздела на сайте. По указанному Вами артикулу на сайте не найдено букетов, подобных Вашему. На данный момент Ваш заказ отменен и деньги с нашей стороны были возвращены 13.02.2022. Сроки зачисления на карту зависят от Вашего банка. В качестве извинений от лица компании, начислили Вам 3000 бонусных рублей. Благодарим за оставленный отзыв, всего доброго.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также