Опубликовано 3 Февраль, 2020 - 17:27

01.12.2019 на официальном сайте lg оформили покупку №61450 и оплатили Холодильник DoorCooling+ LG GC-B569. Оплата прошла успешно, оперативно связался менеджер для уточнения данных и удобного времени доставки. Доставка была согласована на 07.12.2019 в течение дня с просьбой за час позвонить. При оформлении и по телефону было согласовано, что у нас нет грузового лифта. Менеджер подтвердил, что доставка до квартиры, независимо от наличия/отсутствия лифта.

Утром ~ в 11:00 пришло смс от курьерской службы, что курьер приедет с 10 до 18. Курьер связался ~ в 12:00, но когда узнал, что нет грузового лифта, то сказал, что наш адрес последний и ближе к 18:00. Ну ок, не проблема.

В 17:10 звоним для контроля, т.к. там не живем, а просили за час позвонить. Курьер говорит, что он еще туда-то поедет, туда, к нам позже. Ну ладно задерживается, можем подождать.

В 18:15 снова звоним и от ответа курьера просто офигели мягко сказать - "я тут катаюсь по Москве, и к вам сегодня не приеду".

Сразу звоним в LG с просьбой прояснить ситуацию. Извинения и предложение перенести на воскресенье доставку. Хорошо, соглашаемся.

В воскресенье (08.12.2019) сами звоним в курьерскую службу с просьбой уточнить время доставки и номер курьера. Звоним курьеру, а он говорит я не работаю сегодня. Еще раз в курьерскую службу - нет, нет он работает, просто еще не было распределения. Еще раз курьеру - да, да работаю, привезу. Обговорили про лифт, сказал ок. Ждем.

В 17:00 звонок, что через 20 минут будем. Мы бежим радостные на квартиру принимать наш холодильник (напомню, товар оплачен полностью). Ближе к 18:00 холодильник привезли, вытащили из машины, донесли до подъезда, муж встретил внизу. Дальше интереснее - начали говорить принимайте мол здесь, т.к. у вас нет грузового лифта. Примем в квартире, поднимайте. Не будем поднимать, в наши обязанности это не входит. Можем за 5 тысяч поднять. Почему мы должны платить дополнительно деньги, если доставка бесплатно и все было оговорено. В общем платить отказались (можете закидать "помидорами").

Тогда представители курьерской службы забрали холодильник, НЕБРЕЖНО ЗАКИНУЛИ его в машину и уехали. Звоним в lg и курьерскую службу с просьбой прояснить ситуацию. Lg в очередной раз подтверждает, что подъем бесплатно даже при отсутствии грузового лифта.

После переговоров менеджер lg спрашивает - если вернем курьера, примете холодильник? Мы - конечно нет, зачем нам такой холодильник, который он небрежно запихнули в машину и поднимать будут не понятно как. Оформляем возврат денег!

Простите за долгую историю, но реально накипело! Спасибо, если читаете!.

08.12.2019 написали заявление о возврате и отправили скан по почте. Все приняли. И "радостно" сообщили, что это далеко не единичная ситуация и они решают вопрос с курьерской службой, но вот пока так...

Ждем неделю, денег нет.

16.12.2019 звоню в lg - когда вернете деньги? Ответ - когда курьерская служба вернет холодильник на склад. Начинаем ругаться, что они пользуются моими деньгами. В ответ хамский ответ менеджера, что я не права и ждите неизвестно сколько. Звоню в курьерскую службу - когда вернете холодильник. Ответ - не знаю. А кто знает? Ответ - никто. У меня просто истерический смех и вопрос вы серьезно? Спасибо менеджеру, что сообщил хотя бы о том, что 12.12.2019 выписана накладная на возврат холодильника.

17.12.2019 написана претензия на имя руководителя отдела продаж с просьбой вернуть деньги и в случае если в течение 10 дней деньги не вернут, то буду обращаться в суд с взысканием суммы холодильника и моральных издержек.

18.12.2019 пришло письмо на почту о возврате денег. Но реально деньги вернулись только 21.12.2019 вечером (но это межбанковский перевод).

В итоге заказали мы холодильник в другом магазине.

Никогда бы не могла подумать, что официальный сайт подложит вот такой "подарок" под новый год.

Так что как РЕЗЮМЕ:

ЕСЛИ НЕТ ГРУЗОВОГО ЛИФТА, А ТЕХНИКА КРУПНОГАБАРИТНАЯ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ! Поберегите свои нервы!

Спасибо всем кто дочитал до конца! Буду рада, если мой отзыв Вам поможет!

Недостатки
  • *Долгая доставка и обслуживание
  • - обманывает клиентов, безобразное обслуживание
  • Безответственные грубые курьеры и
  • Возврат денег - не дождешься
  • Возврат денег за товар по безналичному расчету
  • Грубое общение с клиентами
Наталья_8_8не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также