A70 аватар
Опубликовано 30 Август, 2018 - 20:00

  • Опыт использования:
    один раз

По телефону горячей линии компании LG сделал платную заявку на турбощетку в сборе для пылесоса VS 8404 SCW, уточнил надо ли еще делать какие либо заявки или еще какие действия для получения данной запчасти, ответили нет и можно ехать и забирать в фирменом сервисном центре по адресу: Москва площадь Победы дом 2 строение 2.
Приезжаю в фирменный сервисный центр по адресу: площадь Победы д. 2 стр. 2 беру талон электронной очереди, в зале никого клиентов нет, жду десять минут когда вызовут (хотя для приема клиентов аж четыре менеджера), когда вызвали сказали, что для получения запчасти надо ждать не менее одного часа - что бы оформились документы (об этом по телефону горячей линии не предупреждают), жду 1 час 20 минут (в зале кроме меня клиентов нет, менеджеры сидят пьют чай, смотрят кино в компе, ходят курить), дают документ на оплату и тут выясняется, что оплата наличными не принимается (об этом по телефону горячей линии не предупреждают и не знают об этом), кассы в сервисе нет, оплата только через терминал который сдачи не дает.
Вот отношение к клиенту в флагманском сервисном центре.
1. Даже когда запчасть забронирована и есть в наличии приходится ждать оформления бумаг для оплаты и получения более одного часа, и это при отсутствии других клиентов в зале.
2. Нет кассы для оплаты наличными, оплата только через терминал, который сдачи не выдает, об этом тоже не предупреждают.

A70не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также