Опубликовано 28 Июнь, 2021 - 08:43

Здравствуйте. Сервисное обслуживание компании LG самое отвратительное. Не поленюсь и на всех просторах интернета об этом напишу на российских сайтах и иностранных, а ещё в центральный офис в Корее, а также выложу видео. Обратилась в сервисный центр за ремонтом сплит системы, а мне отвечают, что приём заявок на ремонт закрыт, так как не хватает специалистов и в ближайший месяц заявки на ремонт приниматься не будут. Может компании LG стоить сменить российский руководящий состав, поскольку руководители не способны наладить и организовать работу в компании, полагаю им не хватает профессионализма и компетенций, а может быть опыта и знаний. Что касается непосредственных рядовых сотрудников, которые работают с клиентами, то это тихий ужас. По всей видимости им не знакомы фразы "культура общения" и "деловая этика". Не понятно с каких деревень и сел на задворках России компания LG наняла в штат таких работников. Наверное в HR вообще "печалька". Такого маразма я, конечно, ещё не встречала.

Tata87mirне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также