Опубликовано 11 Ноябрь, 2023 - 20:05



В прошлом году летом приобрела робот-пылесос Тефаль в Магазине М Видео. Продавщица навязала страховку Быстросервис на 2 года. Я сразу не поняла какая цена, потому что продавщица говорила как-то завуалированно. Когда подошла к кассе поняла, что полис стоит 3000. Ладно, взяла.

Один раз Быстросервис мне выплатил 6000 р. за увлажнитель воздуха, который ни с того ни с сего перестал работать. Поэтому взяла это полис снова.

Примерно через год у меня сломался пылесос. Перестал всасывать пыль, весь мусор оставался на центральной щетке.

Поехала я в магазин М.Видео, написала заявление, чтоб отремонтировали или поменяли на новый. Но роботы они не ремонтируют, видимо не умеют. Они только меняют на новый. Девушка на приемке сразу сказала, что навряд ли поменяют , так как крепления на швабре пылесоса были сломаны.👇

Они на самом деле очень хлипкие, может так и делают их специально, потому что новая швабра стоит 5000 р.

Через несколько дней мне звонят и говорят , что в замене отказали из-за сломанной швабры.

Я решила тогда вернуть деньги за неиспользованный полис. Из интернета узнала, что я вправе вернуть средства, так как фактических расходов сервис не понес никаких, а деньги с меня сняли.

Распечатала вот такой экземпляр и отправилась в магазин.

Пылесос забрала и предоставила этот листок в отдел сервиса магазина М.Видео. Оператор поставил подпись, печать, сказали перезвонят и я ушла. Примерно через час раздался звонок и попросили подойти.

Когда я подошла, мне сказали, что полную стоимость полиса вернуть не могут, т.к. сумма выплачивается обратно пропорционально времени использования полиса. Время использования полиса меня чуть больше года. То есть, если б я в самом начале использования полиса решила вернуть деньги за него, то получила бы полную сумму. Если бы по истечении срока действия, то вообще ничего.

Вот такую бумажку дали:

Посмотрела в договор , так как подумала, что обманули. Нет... В договоре так и написано, что сумма высчитывается обратно пропорционально времени использования полиса.

Больше нет желания приобретать в дальнейшем полис.

Достоинства
  • Один раз выплатили за неработающий увлажнитель
Недостатки
  • В моем случае не поменяли
  • Нельзя вернуть полную сумму полиса
  • Роботы- пылесосы не ремонтируют, только меняют
Мери Топне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2023
Добрый день!

Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
Смотрите также