Опубликовано 20 Март, 2021 - 18:54

  • Стоимость:
    15000 рублей

4 января 2021 года моя стиральная машина BOSCH показала ошибку - "не работает слив". Заказал ремонт в ИП Алексеев И. А., через сайт компании "Альянс сервисных центров". Мастер А-н А-нов произвёл работы по замене шлангов и взял оплату наличными 15 000 рублей и выдал товарный чек. 11 марта 2021 года, через два месяца практически, из поддона стиральной машины полилась вода. Вызвал мастера с другой фирмы, тот сообщил, что мастер поставил неоригинальную помпу, прикрепил некачественно. Позвонил в Альянс сервисных центров по телефону (последние цифры 27 51), указанному на сайте. Оператор колл-центра записала информацию, мой номер и сказала, что перезвонит менеджер компании. Прошло два дня, никто не перезвонил. Я еще раз набрал этот же номер. Девушка ответила мне, что передаст мой номер менеджеру и он перезвонит. До сих пор никто не перезвонил. Итог: стиральная машина 2 месяца проработала после ремонта и сломалась, вернуть деньги по гарантии и связаться с администрацией фирмы невозможно.

Не рекомендую эту фирму.

Достоинства
  • Оперативный отклик на заказ
Недостатки
  • Абсолютный непрофессионализм, Отсутствие обратной связи
dvkuznetsov1975не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2021
Единственый правдивый отзыв! Сама чуть не попалась на их сладкие речи, пока один быстро разбирал машинку на запчасти, а другой заговаривал зубы дабы отвлечь от происходящего. Хотели забрать на диагностику пол стиральной машинки, которой два года. Со скандалом собирали обратно. Редкостные типы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также