Сломался холодильник, куда звонить куда деваться, позвонила по первому же попавшемуся объявлению из Авито и вызвали мастера. Приехал посмотрел, сказал предполагаемую неисправность что забита капилярка и требуется устранение утечки фреона, за все сумма 6500! я офигела естественно и отказалась от такого ремонта. Была взята сумма 300р за вызов, отдала зато хоть проблему обозначил. Было решено позвонить в сервисы и спросить сколько стоит у них такая неисправность. Как назло случайно вспомнила что завалялась визитка Русмастера, как то по почте разбрасывали вот и сохранила на всякий... решила позвонить им первым . Эх есл б я знала! То подтерла бы тут же этой визиткой одно место. Вообщем проблему по телефону я обозначила, девочки кол цента перевели на специалиста, тот ясно и четко! сказал что полностью починить ваш холодильник ПОД КЛЮЧ будет стоить две тысячи рублей. Я уточнила что эта цена окончательная с работой и запчастями и т.п. Мне подтвердили что да и более того сделаем вам еще и скидку в 15% как за первичное обращение! Я вообще в восторге разум потеряла, думаю вот это я сэкономила, вместо 6500 отдам 2000р.! Назначили на 6 вечера, перезвонили перенесли на 8, думаю ладно что делать то холодильник очень нужен подожду. Приходит мастер и с порога не глядя определяет, что за ремонт 5500! Я как же так, говорили же что две тысячи. Он начал хрень свою стандартную нести что мол вы не так поняли, что это была стоимость ориентировочная и бла бла бла. Я говорю, вы что несете уважаемый? Как это вы можете обозначать мне сумму в 5500 если вы даже холодильник то и не открывали! Это с какого то перепуга такая цена? Он опять начал свой развод что в ходе ремонта могут выявиться неисправности которые стоят дорого, что прочистка капилярки может не дать результата и придется чинить и то и то и это. Вобщем полный треш и лохотрон! Конечно же он пораскажет в итоге как же много он починил, что бы взять побольше. Я говорю, а если в ходе ремонты вы скажете что стоимость возрастает до 10 000р., он отвечает это тоже возможно. Я реально аж подавилась, говорю идите вы дорогой отсюда, не нужен мне такой ремонт. Он говорит мол без проблем, только за ложный вызов мне 700 рубликов оплатите. Я стала отказываться, говорю что не должна платить вам не за какой вызов так как изначально меня ввели в заблуждение, по телефону одно а по факту другое говорят про цену ремонта, звоните говорю своему начальству будем разбираться. А мастер говорит, что телефона у него начальника нет)))) что он только по чату с ним связывается. И естественно никакого начальника в чате не оказалось. Далее вообще произошла неприятнейшая сцена, он стал мне угрожать на случай если денег не заплачу. Пришлось отдать, думаю завтра позвоню начальству буду разбираться, может другого мастера ко мне адекватного пришлют который не будет цен за ремонт с потолка называть. АГА как же, еле еле я вышла на следующий день на разговор с менеджером и то после того как я в кол центр десять раз позвонила и напомнила о себе. Менеджер оборвав меня на полурассказе сказал, что выяснять кто прав кто виноват он не собирается! Мастера вызывали, будьте любезны за вызов оплатить. Не нравиться в суд подавайте.
Вот такая у меня история, но все же с хорошим хеппи эндом))) потому что все же через знакомых мастера мы нашли который работает сам на себя и сделал он хорошо и за 3000р.