Опубликовано 11 Ноябрь, 2017 - 21:18

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    900р.

______________________________________ДОБРЫЙ ВЕЧЕР_________________________________

 

Я крайне редко пишу негативные отзывы, но тут просто негодую, друзья. Небольшая предыстория.

Мы живем в съёмной квартире, у нас старенький и простой однокамерный холодильник. Он плохо морозит, как в общей камере так и в морозильной, весь потрёпанный, покоцаный, резиновые прокладки отходят, в общем печальное зрелище. Боимся, что в любую минуту сломается и пропадут все продукты. Хозяйка отказывается покупать новый, говорит вызовите мастера - пускай проведет диагностику, и выдаст заключение. Сказано - сделано, вызвали мастера.

Вот он, старикан наш 😊

 

Фирма Nord (Норд). Что бы был понятен весь масштаб трагедии покажу внутренности холодильника, если можно так сказать. (Свет кстати тоже не работал).

 

 

В среднем, температура в холодильной камере, должна быть от +3 до +6. В морозильной камере от -6 до -24. В нижнем отсеке холодильной камере с ящиками для фруктов и овощей до + 8.

У нас все печально, в морозилке от 0 до -6, мороженое например постоянно мягкое и не замораживается бруском. Хотя мясо например или рыба замораживаются не плохо. В холодильной камере от + 5-6.

 

Как и многие в данной ветке вызвали мастера из фирмы А-Айсберг, нашли листовку в почтовом ящике, да и про фирму вроде кто-то из знакомых говорил, что не плохая.

 

Вызов мастера

 

Напрягать ситуация начала уже с момента вызова мастера. Я вообще часто лезу на Айрек прежде, чем что-то купить, НО тут как-то забыла про это, и ЗРЯ, очень ЗРЯ.

На наш вопрос девушке-оператору. - Сколько будет примерно стоить диагностика?, - нам ответили, ----- Это вам скажет только мастер после оформления заявки. Ок, мы решили, ну не может же диагностика стоить 5000р., поэтому оформили заявку, на следующий деть, т.е. на сегодня (суббота).

 

Утром около 10 часов позвонил мастер. Говорит, - Приеду с 11 до 13, подходит? - Подходит. Спрашиваем, - Примерная сумма диагностики? - От 900р. ответил он. Эх зря мы не обратили внимание на слово ОТ. Наш косяк, согласна.

Мастер приехал в начале 12, претензий нет, достаточно пунктуально.

 

Диагностика

 

Мастер, подошел к холодильнику, посмотрел на него, открыл дверцу - посмотрел внутрь холодильника, открыл морозилку - глянул в неё, закрыл все дверцы, посмотрел на заднюю часть холодильника. Говорим лампочку гляньте, не работает что-то, он её повернул пару раз и свет загорел (муж не до конца вкрутил). Сказал, что холодильник в принципе исправен, что бы поддерживать температуру надо его раз в месяц размораживать.

Спрашиваем, сколько стоить все будет, он говорит, - 900р. По прайсу правда 2100р., но я не буду брать их с вас, поэтому если вам позвонят из отдела качества скажите, что я вам сказал заплатить 2100р, но вы отказались платить, поэтому заплатил 900р., но могу вам поставить и ложный вызов, выбирайте...

Потом при нас, позвонил в свой кол центр и начал общаться с оператором, не знали как его выгнать,.

Это сейчас что вообще было??? Такие вещи говорить, это просто не уважительно. И еще вопрос, за что 2100р? За то что посмотрел на холодильник со всех сторон и докрутил лампочку?

Мы считаем, что цены необоснованно задраны, а поведение мастера вообще не в какие ворота.

 

Выписал квитанцию, от фирмы "Единая Служба сервиса", про А-Айсберг вообще не слова, тоже весьма странно.

В квитанции указан номер заявки, фамилия мастера, сумма диагностики, и описание проблемы.

 

 

После того, как мастер ушел, я полезла в интернет и просто ужаснулась - одни негативные отзывы, нашла официальный сайт. Но даже там нет прайса на услуги. Они (мастера) по ходу его придумывают по ходу, а если клиенты интересуются вытаскивают бумажный с примерныи ценами.

 

 

А теперь подведем итоги:

 

+ Пунктуальный мастер

+ Ответил грамотно на все вопросы, дал полезные советы

 

- На сайте нет прайса

- Операторы не озвучивают цены

- Квитанции с названием другой фирмы

- Мастер неадекватно озвучивает цены

- Цены берутся с пололка

- Цены сильно завышены

- Диагностика холодильника из серии "открыть дверцу"

 

Больше двух звёзд не поставлю, рекомендовать не в коем случае не буду. Если почитать другте отзывы в данной ветке мы еще обошлись "малой кровью" как говориться, люди попадали на гораздо более большие деньги

Достоинства
  • Выезжают на дом
  • Работают в выходные
Недостатки
  • Нет прейскуранта
  • Очень дорого
  • Развод клиентов на деньги
Axelleне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Больше всего бесит, когда цены берутся с пололка
13.11.2017
согласна 😕
08.02.2018
Жаль, что я раньше Ваш отзыв не прочитала, с меня аналогично содрали 2500 за просмотр стиральной машины
08.02.2018
Жаль что и вы так же попались(
Здравствуйте Axelle. Почему вы пишете про фирму "А Айсберг", хотя у вас в отзыве даже телефоны не совпадают с этой фирмой? Вы попали на другую "фирму".
19.04.2019
Ну так я и пишу о том что вызывала я одну фирму, а квитанцию выписывает другая, с меня какой спрос? Вызывала я фирму а-айсберг, сайт указанный на листовке приводит на сайт а-айсберг, что вам еще надо? А телефонов у них тьма, и попробуй найди верный 😬
Нашли нормальных ремонтников? Очень нужно(
14.02.2022
А где же теперь холодильник ремонтировать?
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также