Заказала машинку на официальном сайте 19 ноября 2021г (номер заказа 163329). 21 ноября была доставка, старую мою машинку забрали по программе утилизации. В тот же день обнаружился брак - ошибка двери. Машинка не работает. В тот же день я оставила заявку о браке (номер заявки rns 211121092317). 26 ноября ко мне приехал сотрудник СТИ сервис и на основе диагностики выявил неисправность запорного замка. Обещали данную запчасть заменить. Но до сих пор ничего! Все это время я не имею возможности постирать свои вещи! При звонках в компанию никто не может ответить где запчасть, заказали ли ее и когда будет ремонт. Я возмущена. И хочу сдать данную машинку или прошу ее заменить. Но никаких решений мне не предлагают, кроме как ждать... Обещают разобраться в ситуации и перезвонить, но не перезванивают. Это просто безобразие, а не сервис. И это официальный представитель. Кошмар!