Прекрасный магазин.
Покажут, подскажут. Расскажут какая прекрасная техника.
Скорость оформления заказа на высоте. Милые, добрые, пушистые. Ровно до момента пока Вы не проведёте оплату.
При покупке стирально-сушильной машины получил сертификат на бесплатную установку. По факту под установкой подразумевается то, что мастер подключает машинку к уже существующим подготовленным коммуникациям.
На мою претензию:
- почему перед визитом мастер меня не предупредил что потребуются доп. работы.
- почему мне не озвучили хотя бы приблизительную стоимость доп работ или требования для подключения?
- мастер взял с меня 500 рублей, после того как я отказался от его платных услуг по бесплатному подключению.
Магазин сказал: Ай-ай-ай, мы приносим извинения, принимаем Вашу претензию. И идите на...
После письменного обращения к ним оказалось что я сам не виноват, не подготовил всё для мастера.
А по факту: я потратил время, потерял деньги. И получил опыт. Негативный но ценный.
[ссылка] (который осуществляет торговлю через haieronline) теперь обхожу стороной, вместе с их подрядной организацией "Пионер сервис", которая осуществляет бесплатное-подключение-развод. В общем, Вещь! 2 из 5 или около того...