У меня там было 3 покупки. Первое, что я приобрела в этом магазине, был кондиционер. Мне вроде все понравилось, но его мы заказывали через шоурум. Потом уже самостоятельно, через сайт, я решила купить телевизор, первый мне привезли с браком, и я курьера отправила обратно. Три дня я "долбила" звонками горячую линию, для того чтобы мне привезли другой телевизор. На четвертый день мне все- таки согласовали новую доставку. ТВ привезли без чека ( оплата была курьеру). Про логистическую компанию с которой работает Хаер, это отдельная тема, сколько нервов было потрачено. С разницей в 2 дня с телевизором, была заказана стиральная машина. И тут самое интересное.
Машина у меня сломалась, заказ в хаер я сделала 11 августа, доставляют в наш город только через неделю, ближайшая доставка была на 17 ( хотя на склад логистической компании товар пришёл 14 числа). День доставки, звонит мне курьер и спрашивает, нужно ли мне везти бракованный товар ( замечу за 23000р). Звоню в хаер, спрашиваю, почему бракованный товар отгружают, мне говорят, ну назад отправляйте, мы вам другой привезем.
В двух словах, у Хаера на складе стояла единственная машина, той марки, что я заказа, ее вернули на склад, тк она оказалась бракованная, на нее даже везде наклеили стикеры "брак товара". И вместо того, чтобы отменить заказ, работники решили продать ее вновь, и я была той счастливицей.
Естественно эта машина вновь уехала на склад, я в этот же день поехала и купила машину в магазине бытовой техники. Но в чем еще парадокс, по данной ситуации со мной связались спустя 10 дней, с грустным голосом, девушка сказала, что такой марки у них нет. Представьте сколько бы я стирала руками ( при наличии маленького ребенка), если бы решила все-таки дождаться техники хаер???
Моему разочарованию нет предела, я думала это солидная контора, которая держит марку, дорожит репутацией, а оказалось все наоборот.