Опубликовано 1 Март, 2011 - 17:29

Добрый день, меня зовут Екатерина, я сотрудник компании Ристон. От лица всей компании и от себя лично, хочу принести глубочайшие извинения. Поверьте очень стыдно, и честно, нет слов для оправдания. Компания Ристон на Российском рынке уже достаточно лет, и очень ответственно подходит к качеству выпускаемой продукции. Как это могло произойти, непонятно, но мы обязательно разберемся. Хотелось бы получить от вас некоторую информацию, если конечно возможно - не могли бы вы сообщить дату производства и информацию о целостности упаковки. Еще раз хочу принести свои извинения, и может быть вы могли бы нам сообщить свой адрес, с тем чтобы мы могли выслать вам наш чай в виде презента от нашей компании.
KaterinaLне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Приятно, что есть и такой контроль качества )))
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также