Опубликовано 14 Июль, 2017 - 15:45

На днях решила я записаться на маникюр, своего постоянного мастера у меня нет, поэтому, как и многие, думаю, в инете задала поиск – сделать маникюр спб, который выдал мне салон ПИLКИ. Захожу, сразу же вспоминаю, что видела много таких салонов по городу, плюсик отделу маркетинга, ребятки молодцы. Сайт приличный, ценник средний по городу, отзывы «огонь». В общем, внушает доверие. Звоню по общему номеру, прошу записать меня в салон на пр. Ветеранов 110 (рядом с домом - удобно). Администратору говорю, что мне принципиально важно, чтобы мастер был опытный, это важно, чтобы умел работать с аппаратным маникюром, покрытие обычное, не шеллак. Администратор мяукает, что все будет шоколадно, называет ценник и записывает.

Прихожу, в салоне аншлаг, что тоже внушает дополнительное доверие. Девочки на ресепшене - «Бла - бла кофе, чай, присядьте здесь, вас пригласят», окончательно расслабляюсь и предвкушаю кайфовый сервис.

Через пять минут за мной приходит мастер, называется и приглашает пройти за ней. Проходим по коридору, из зала в зал, все ми-мишно, кресла, подушечки, девчачье кино по телевизору. Но все это остается позади, а приводят меня в самый дальний зал (куда, видимо отправляют тех, кому места не досталось в ми-мишном). В данном зале в дальнем углу стоит рабочий стол мастера, в метре слева, сидит какой - то парень с ноутом в наушниках (скорее всего сисадмин местный, да и неважно в общем), а от него в метре стол администратора, с ноутом, разложенными бумажками рабочими и стопкой сан-книжек на сотрудников. Хм, думаю, совсем все забито, ну ладно, не беда, хоть и комфорт теряется. Подхожу к столу мастера и хочу сразу уйти, все рабочие принадлежности и сама поверхность видимо не убираются в принципе, на столе следы предыдущих клиенток, баночки замызганные, в общем, стерильность вызывает сомнение. Мастер при мне начинает все убирать и вытирать. Хм, не совсем понятно, почему место не приводится в порядок заранее, перед приходом следующего клиента? Сажусь, наблюдаю, как чьи-то заусенцы сметаются со стола, и мысленно нахожу оправдание мастеру - ну забегалась, бывает.

Обсуждаем, какая будет форма, цвет. А далее начинается «веселуха» на полтора часа. Мастер умудрилась изуродовать мои ногти так, что по итогу: форма у ногтей везде была разная, кожа вокруг ногтей покраснела и опухла от надавливания аппаратной насадкой, с боков остались заусенцы, которые мастер сказал – удалить нельзя. ( Мммм… какая неожиданность – всю мою жизнь мастера, и сама я, как то без проблем удаляли их, а тут, вдруг это невозможно стало). Пришлось (до сих пор не верю) забрать у мастера кусачки и самой (за свои же деньги) показать, что все отлично удаляется. На что получаю ответ – «Ну я боялась вас поранить? А то, что ты меня буравила час аппаратом, умудрилась срезать кутикулу до крови, тебя не смущало до сих пор?! Ну а в завершении, меня перед нанесением лака попросили дойти до туалета и вымыть руки. Я чего-то не понимаю? Меня первый раз в салоне отправляют после маникюра мыть руки в туалет, обычно все стирается специальными средствами. И после нанесли неровное, с местами заляпанное на коже лаком, покрытие. Я смотрю на все это и спрашиваю мастера – «Все? Вы закончили? - Да!» - гордо отвечает она, смачно вытирая боковой стороной руки свой нос, после чего на перчатке остается то, что она в течение всей своей работы старалась удержать внутри своего носа, вместо того, чтобы извинится, отойти в туалет и привести себя в порядок. Я прибываю в шоке от переполненных эмоций, не знаю, что лучше, пойти сразу накатать жалобу или бежать, сдавать анализы после супер прогрессирующей антисанитарии!

Но финал впереди! Не переключайтесь! ))

Я собираю в кучу все свое самообладание, воспитание и, держа под контролем весь запас нецензурной лексики, направляюсь к администратору.

Спрашиваю, как долго работает мастер, какой у него опыт? Администратор отвечает, что в салоне уже как три месяца, а ранее в других еще дольше. Кладу руки на стойку и вижу, как меняется лицо девушки. После того, как она подтверждает, что маникюр сделан отвратительно, начинается суета в поисках другого мастера, который цитирую - «Поправить опухшую кутикулу уже не сможет, конечно, но форму и покрытие спасет!» Уже понимая, что хуже быть не может, соглашаюсь, дабы хоть как то спасти ситуацию. Обращаю внимание администратора, что специально по телефону во время записи, просила дать мне опытного мастера. На что получаю ответ – «Ой, вы, наверное, через call-центр записывались? Не стоило, они там вообще никак с нами не связаны и записывают к тому, кто свободен, лучше к конкретному мастеру записываться, тогда все будет отлично!» Занавес!!! Я слушаю ее и не верю во весь этот бред, т е, по словам администратора, поход в салон это как игра в русскую рулетку, повезет-не повезет, можете попасть на опытного мастера, а можете на девочку, играющую опытного мастера. Сразу же возникает вопрос – а зачем брать в салон того, кто не умеет оказывать подобные услуги? Ну, или хотя бы предупреждать клиента о том, что данный мастер-стажер и еще учится и дать возможность клиенту самому решать готов ли он пожертвовать своим маникюром?!

Но и это еще не все. Во время моего ожидания, администратор подходит и гордо так заявляет, что мол, вы не беспокойтесь, за то, что другой мастер будет исправлять маникюр, дополнительно с вас денег не возьмут! Сдерживая истерический смех, спрашиваю – «Т е за «виртуозную» работу предыдущего мастера я должна буду заплатить?» «Ну, разумеется» - искренне удивляется администратор, - «Мастер же потратил на вас свое время и услугу оказал».

Мастер услугу оказал – девиз данного салона! Не важно, что отвратно, неважно, что администрация совершенно никак не коммуницирует с call –центром, неважно, что условия и реклама совершенно не соответствуют действительности, неважно, что после всего происходящего, служба качества мне так и не перезвонила, неважно, что сегодня моя кожа ноет, и руки выглядят так, будто я картошку собирала в поле – главное – Мастер услугу оказал! Браво!

Итог: Разумеется, я не стала платить за подобное отношение и мне отказали в исправлении моего маникюра другим мастером. Но я хочу предупредить вас, девушки! Если после моего отзыва, вы все еще рискнете пойти в данный салон на пр. Ветеранов 110. Будьте готовы к тому, что там работают «настоящие специалисты своего дела» - Мастер Каролина (фамилии не знаю) и администратор Екатерина (фамилии не знаю).

Спасибо за внимание, надеюсь на ваш репост!

akotovskaiaне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа и сложившуюся ситуацию.Мы полностью разделяем Ваши чувства и нам искренне жаль, что в нашей студии Вам пришлось пережить негативные эмоции. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше никогда не повторялась. Пожалуйста, оставьте нам свой номер телефона, чтобы с Вами связались представители отдела контроля качества.
21.07.2017
Я тоже один раз была в этом салоне,тоже платить не стала...и в любой другой этой линии не пойду... По причине отвратительного мастера.
Fabrusha, доброе утро! Что именно Вам не понравилось? В какую студию Вы ходили?
13.01.2018
Полностью Вас поддерживаю. Была в салоне на доблести, просто зашла снять старое покрытие, так мне ПРОСТО СПИЛИЛИ ЦВЕТНОЙ СЛОЙ!!!! сказав, что базу мне СНИМЕТ ДРУГОЙ МАСТЕР, когда я пойду делать новый шеллак. Я не профи, подивилась этому факту, заплатила 200 руб за половину работы. Пока я дошла до след покрытия, прошло 3 недели и за это время БАЗА НАМЕРТВО ПРИРОСЛА к ногтям и не снимается никакими средствами. Жду, пока отрастут ногти, а пока на половину уродливая горка на ногте, пальчики при этом испытываю дискомфорт, это кошмар. Не ходите в эти салоны
09.05.2018
это адово место, согласно. более ужасного не видела.
01.08.2018
Спасибо Вам за отзыв, и конечно же, мои соболезнования за такой лютый коллапс((( собиралась еще туда пойти, как раз на Ветеранов! Окончательно убедили меня съездить все-таки снова в Карелию к Ольге Югиной, чтобы не испортили ногти в очередной раз!! Кошмар вообще, как можно идти работать в нейл индустрию, если у тебя руки из жопы растут!!!!
11.01.2019
Абсолютно уверена, что никому и никогда не посоветую данную сеть салонов и сама туда больше ни ногой! У метро Парк Победы точно.
Посетила первый раз 28.12.18, записалась очень заранее, мастера выбирала с большим рейтингом, отзывы все отличные все может все умеет (на сайте Пилки)
Началось с того что своего мастера я прождала 50 минут, ну ладно думаю Новый год скоро вот и аншлаг такой. Наконец-то мастер освободилась, маникюр сделала все вроде норм, приближаемся к покрытию я говорю что на мизинцах надо бы нарастить ноготки ( свои у меня очень уж на них короткие), оказалось этого она не умеет, это ей сложно... Ну ок едем дальше начали обсуждать дизайн: френч хотите - нет не может, полоски рисовать не умеет, градиент? Нет не осилит... В итоге остановились на простом однотонном покрытие с блестками на двух пальчиках, получилось хорошо, порадовало.
Но к сожалению не надолго, ровно через 5 дней слез лак с первого ногтя, легко и просто одной пластинкой. Через три дня слезли покрытия с еще двух пальцев.11января мое терпение лопнуло и я решила пойти к ним еще раз доснимать оставшийся лак, и покрасить заново. Записалась к другому мастеру, пришла. И что имеем в итоге:1.снять покрытие полностью мастер не может, боится. И не важно что там уже не надо прилагать усилий.. Оставила тонкий слой предыдущего покрытия.
2. А том что фрезер работает в два направления, право и левой, и это важный аспект маникюра не в курсе.
3. Что за процелура ibX не в курсе, не делала, но не советует
4.На вопрос почему прошлое покрытие так быстро слезло, ответила про не качественную работу предыдущего мастера и плохое качество самого покрытия. Но для того что бы покрасить новым снимать старое отказалась, дескать так держаться лучше будет. На уточняющий вопрос не бред ли покрывать заново на то что без особых усилий отваливается, стоит ли ожидать что сегодняшний маникюр у меня слезает завтра, ответила что все норм.
Итог: три пальца кровоточат от ножниц, еще один прожжен фрезером, от покрытия пришлось отказаться, от ibX тоже отказаться.
Администратору объяснила, что фиолетовые ошметки предыдущего покрытия на ногтях сложно назвать "снятием покрытия". На данный момент жалею что заплатила за маникюр..
Работают жуткие неучи.
17.01.2019
Спасибо за отзыв, буду знать, что не стоит там травить ногти и кожу
31.07.2020
Не рекомендую!!! Долгое время ходила в пилки и на маникюр и на педикюр. И вот получила супер приз от них занести грибок на ногти. На мирное урегулирование вопроса не идут.
И все что они могут добавить "приносим извинения"
Жаль раньше не прочитала отзывы, а ходила пока не получила грибок на ногти, а кто то вообще чуть пальца не лишился
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также