Опубликовано 27 Ноябрь, 2013 - 14:54

На день рождения я просила подарить мне что-нибудь нематериальное. И муж подарил мне два сертификата от компании "[ссылка]": один на тайский массаж, а другой на мастер-класс по фотографии. Я успела пока получить только массаж и активировать приглашение на мастер-класс, но уже могу делать некоторые выводы.

 

Услуги-впечатления оказывают не организации-партнеры, а компания vpodarok оказывает посредничество, тем самым обеспечивая большой ассортимент необычных подарков и впечатлений. Однако, как только одариваемый идет на сайт, чтобы ознакомиться с условиями подарка(в сертификате только его название и длительность) - он тут же видит стоимость. В этом есть что-то неправильное, это как дарить вещь в с ценником. Но это скорее мелочь...

 

Получить подарок-впечатление можно не раньше, чем через неделю после заявки. Активировать можно через сайт или по телефону.

 

Я активировала через сайт, указала свой мобильный, электронную почту. Я не знала какое желаемое время указать, поэтому написала приблизительный час. Отправила заявку. 6 дней тишины, подумав, что заявка не отправилась, я позвонила и попыталась заявиться снова. Девушка-оператор сказала: вы уже записаны на завтра. Но у меня-то планы поменялись! я же не знала, что они записали меня! почему не было звонка или письма? я попросила перенести сеанс и только тогда мне на почту пришло приглашение с указанием адреса и времени. а девушка из массажного салона лично звонила мне, чтобы уточнить час, когда они меня ждут.

 

А на днях я попыталась записаться по второму сертификату на мастер-класс. Данное впечатление групповое, но я не смогла найти расписание этих мероприятий. Снова отправила заявку через сайт с указанием приблизительного удобного времени. Спустя 5 дней молчания начала дозваниваться, долго мне не удавалось это сделать: после прокручивания речевой рекламы данного сайта звонок срывался. Обращалась к он-лайн-консультанту, там ответа не было вообще. Наконец дозвонилась. Девушка мне сказала: да, ваш билет активирован, но в этом месяце мастер-классы уже прошли... дальше что-то не внятное по поводу того, что в течение 2 месяцев будут следующие - мы вам сообщим...

 

Мои выводы: из плюсов - подарки-впечатления - это очень здорово, ассортимент приличный(есть из чего выбрать), цены вполне доступные, сами услуги-впечатления качественные

 

из минусов - плохая работа координирующих операторов, на сайте на самом видном месте стоимость, а вот расписания нет.

 

То есть, если вы дарите близкому человеку в подарок впечатление - возьмите на себя организацию дозвона и резервирование времени, иначе впечатление от подарка будет испорчено.

 

Дополнение от 16.12.13 за что я сняла еще звезду и больше не рекомендую.

 

Спустя 3 недели молчания "мы вам сообщим, когда будут ближайшие мастер-классы" я снова начала писать на сайт. Через полчаса неоднократных запросов с моей стороны, мне позвонили. Выяснилось, что Мастер-класс будет в ближайший вторник и мне якобы звонили, но не дозвонились. Пропущенных на моем мобильном не было. Я спросила, а почему не было письма? В ответ - не хотела писать без звонка (так звони, пока не дозвонишься!!!!). Разговор был в пятницу про ближайший вторник. У меня в будний день сложность - не с кем оставить ребенка, спросила, а можно ли дать согласие на следующий день? Ах, следующий день суббота, там никто не ответит. А в понедельник уже поздно что-то менять, ведь перезаписаться можно не позднее, чем за 3 дня до мероприятия, о чем указано в письме-приглашении.

 

Итог, моё попадание на мастер-класс - под большим вопросом, разрулить расписание я не успела(бабушка записана к врачу на вторник и приехать подстраховать меня с ребенком может и не успеть). Полностью виню в этом работников [ссылка]. Мне будет очень обидно, что подарок пропадет и не только из-за денег, я очень ждала этого мастер-класса.

 

Дополнение от 17.12.2013

Я в шоке.Мастер-класс, который должен был быть сегодня,отменился. И знаете, как я об этом узнала? Правильно, приехала в назначенный час в место проведения. Попыталась дозвониться до конторы [ссылка], но только прослушала звуковую рекламу и песню про ёлочку, ещё бы, в 19.00 все уже ушли по домам. Честно, готова была скандалить и требовать возврата денег. Ситуацию немного исправили сотрудники Ситикласса, предложив тут же заменить мастер-класс.

Извините, но это просто мерзко. Со мной даже не пытались связаться, чтобы предупредить об отмене.

krowka_ruне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2016
Отвратительная контора! Хотела своим друзьям сделать подарок - и теперь не знаю....
Всем Отличного времени суток!

Напишу и я, свой отзыв о компании [ссылка]
Знакомство с этой, как бы выразится, помягче, «конторой», началось с того, что мне подарили подарочные карты.
Зайдя на сайт, это был март 2017 года, увидел отличный подарок, написал в чат, ответа не получил, позвонил, дозвонился раза с 10, у них сброс через 1минуту30сек, происходил (сейчас тоже происходит). Сказали, нет подарка в наличии. Отложил на потом.
Апрель 2017, сайт [ссылка] – обновился, убрали все старое, поставили все новое, только забыли завести)))))))))))
Сделал заказ, жду неделю, ответа ноль целых, ноль десятых. Звоню, история с дозвоном, как и выше, раза с 10 или больше, но дозвонился. Отвечают, данного товара нет, будет не раньше мая, ваш заказ в резерве, появится наберем. Май месяц, звоню, нет заказа, будет в июне, к слову сказать в июне и июле та же история. С одним уточнением, в июле сказали ждите декабря, декабря, представьте себе декабря- и с вами обязательно свяжутся т обязательно будет ваш заказ.
Как вы уже догадали в декабре – тишина.
Январь 2018 года, вспомнил о подарочных картах, думаю зайду, может все таки удаться, что –то приобрести, не пропадать же картам =)))))
Сайт вновь обновился, опять много не понятно чего, но что нужно, хотел, нашел.
Делаю заказ, проходит 4 дня, тишина, кстати, отбивка о принятии заказа приходит сразу.
Спрашиваю, что с моим заказом, отвечают, заказ оформляется, уточняют по наличию, Наступил понедельник, как наступил, так и прошел, ни ответа, ни привета =)))))
Вторник – ура! На почту приходит письмо, то, что мне говорили в пятницу, уже нет, хотя на сайте есть, а то что было в резерве есть. Можем предложить в замен, то-то и то-то.
завтра вас наберут, сообщат. Наступило завтра, уже вечер, до закрытия их «конторы», 35 минут, закрываются они в 20.00. Звоню, что с моим заказом, в наличии, есть две позиции, третья на резерве, как сниму сможем вам оформить, в понедельник(звонил в пятницу), с вами свяжется, скажут точную информацию.
Нервничаю, не то слово, которое может описать мое состояние, но негодую, точно.
Пишу, ругаюсь, пишу.
В среду звонок, от них, нету того-то, есть то-то, на вопрос куда делся товар, который был в пятницу на моем заказе, несут чушь, что это промо позиция и я должен был звонить и уточнять, так вроде я это и делал.
Приехал домой, зашел на сайт, смотрю, а мои товары, которые сказали нет, оказывается есть, по 3 штуки даже, пишу им есть, отвечают, нет, говорю на сайте есть, и при мне, удаляют данные позиции с сайта, пишу опять, есть, и снова удаляют, пишут нет данной позиции. Но простите минуту назад была, нет не было. Ржу не могу. Аут.

Итог: год попыток приобрести что-то, но это из серии фантастики, в «конторе» [ссылка]
Всем кто хочет упростить себе жизнь и дарить подарочные карты, пожалуйста, посмотрите отзывы(минимум 5 отзовиков-минимум), об компании, в которой приобретаете карты.
И последнее, пожалейте, тех кому вы их дарите, столько нервов и времени, такие подарки не стоят ни каких денег.
П.С.
Категорически не рекомендую данную «контору» [ссылка]
31.07.2018
Вот у меня такая же байда с ними. Точнее я маме подарок сделала. Пыталась сделать.
31.07.2018
О да, только что звонила в эту контору с жалобой. Подарила маме подарок, блин, на свою голову. 3 раза по неведомым причинам переносили и отменяли. Надеюсь хоть в эту субботу наконец получат свой подарок и можно будет распрощаться с конторой
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также