Шикарный сериал. Давно такого не видел. Захватывающий сюжет, множество параллельных линий, непредсказуемые ходы и, напоследок ВЕЛИКОЛЕПНАЯ Игра Сережи Безрукова - вот главные составляющие его успеха. Действие сериала "Черные волки" развивается после ликвидации в Москве знаменитой "Черной кошки". Бандиты - оборотни в офицерских погонах буквально снедаемы жаждой превзойти своих московских предшественников. Только в отличие от последних они более кровожадны и беспощадны, а вместо черной кошки на месте преступления оставляют отрубленные головы чёрных волков. Розыск банды осложняется тем, что в криминальном мире Ярославля они неизвестны, а также наличием в правоохранительных органах осведомителя, в результате чего бандиты постоянно идут на шаг впереди следственной группы. По сюжету "Черные волки" напоминают не только говорухинский "Место встречи изменить нельзя", но также и "Ликвидацию" Сергея Урсуляка, "По ту сторону волков" Владимира Хотиненко, "СМЕРШ" Ройзмана и др картины. В общем "Черные волки" - это их своеобразный симбиоз, если можно так выразиться. Следует признать, что данный сериал снят в лучших традициях отечественного кино и смотрится на одном дыхании. Я даже скорее назвал бы его не сериалом, а многосерийным фильмом, настолько точно обрисованы и психологически выверены все персонажи картины. Что же касается Сергея Безрукова, то по моему личному мнению исполнение ролей Паши Хромова и Высоцкого является настоящим прорывом в его творчестве. Нельзя не отметить также, что Паша Хромов в исполнении Сергея Безрукова - это тот же говорухинский Глеб Жеглов. Взгляды на преступный мир у них идентичны - преступник должен быть наказан. Как и Глеб Жеглов Паша Хромов живет в коммуналке, вот только в отличие от последнего он опер, но опер бывший. Впрочем методы получения информации у них сходны. Ради достижения цели (поимки Кирпича) Жеглов идет на подлог, но разве иначе Кирпич бы предоставил органам необходимую информацию. В принципе мораль Паши Хромова идентична. Средства достижения результата его не волнуют. Главное - решить поставленную задачу. И разве мы вправе его за это осудить, как того же Глеба Жеглова. С волками нужно и обращаться по-волчьи. Ну а после убиенного бандой невинного младенца Костика - кстати, тоже отличная работа, я имею в ввиду самого мальчика, который играл Костика. Впрочем издавна известно, что животные и дети на съемочной площадке напрочь переигрывают титулованных звезд. Их непосредственности впору поучиться. Так вот, после убиения Костика Паша Хромов получает в наших глазах своеобразный карт-бланш, то есть с этого момента все его действия будут нами трактоваться не иначе как акт возмездия за содеянное злодеяние. И нужно сказать, что мы действительно начинаем сопереживать его герою и с нетерпением ожидать развязку. И хотя чем все закончится мы примерно понимаем, тем не менее оторваться от просмотра картины просто невозможно. Среди остальных работ особо хочется отметить игру Анатолия Кота, чье отрицательное обаяние уже нам отлично знакомо по его работам в картинах "На безымянной высоте", "Анастасия Слуцкая" и др. Хороши и другие актёрские работы. И это при том, что из известных актёров в фильме заняты единицы и по сути весь фильм держится на харизматичном Сергее Безрукове. Смотреть всем. РЕКОМЕНДУЮ не пожалеете.