Ранее сервис работал на отлично. Техподдержка была очень отзывчива и старалась решать вопросы или проблемы быстро и в сторону клиента. Пользуюсь несколько лет и проблем не было.
Был перерыв в покупках и когда недавно, совершив покупку с переходом с сервиса на сайт партнера я даже не сомневалась, что кэшбэк зачислиться. Но какое же мое было удивление, когда увидела, что нет никакого кэшбэка. Я тут же стала искать возможность написать в техподдержку. Именно искать! Ранее можно было написать прямо из сайта, но сейчас этой возможности нет. Также нет возможности обратиться через группу вк - там отключены сообщения и комментарии. Стала смотреть емэйл в контактах на сайте, но там указан только для партнеров. Написала отзыв в гуглплей - ответа ноль. Правда в контактах приложения в гуглплей увидела наконец емэйл поддержки для клиентов.
Написала - ноль ответа. Написала еще - тишина. Нашла старые мои письма в техподдержку и попробовала написать, сохранив предыдущую переписку - тишина.
Я не знаю, что произошло или происходит с сервисом промокоды нет, но поддержка перестала отвечать! А это нехороший признак! На сайте все работает и сайт "живет". То есть появляются новые акции, реклама в конце 2021 года о акциях в 2022 году - все есть. То есть сайт как бы работает, но...
Начала вспоминать, что до этого несколько раз пыталась воспользоваться промокодами, размещенными на сервисе промокоды.нет, но все промокоды оказывались не рабочие. На счет кэшбэка тогда не проверяла, т.к. промокоды брала для сайтов, которые не сотрудничают с промокоды.нет для кэшбэка - то есть там есть только промокоды, но кэшбэк не начисляется и об этом написано.... Похоже уже тогда у сайта начались проблемы. Промокоды брала не для одного магазина, для нескольких, но, повторюсь, ни один не сработал. Тогда я подумала, что промокоды просто имели ограниченное время срабатывания.
Если модераторы или представители промокоды.нет здесь присутствуют, прошу ответить - КАК ДО ВАС ДОСТУЧАТЬСЯ? КАК СВЯЗАТЬСЯ С ПОДДЕРЖКОЙ?
Если вы перестали работать или у вас временные трудности, напишите об этом на сайте. И укажите действующий емэйл-почту!
Если проблема разрешиться, исправлю оценку обязательно. Пока единица!