Опубликовано 7 Май, 2017 - 10:23

Доброго времени суток, дорогие читатели!

 

Введение

 

Не так уж давно, решила я в ВК создать свое информативное сообщество исключительно для лиц с общими интересами. Друзей в ВК у меня не так уж много, как например, в ОК, но в ВК для меня все как-то более привычно и понятно, поэтому группу свою я решила создать именно там.

Так вот, в группу я свою влюбилась сразу, она у меня создана исключительно на разные социальные и болезненные общественные темы. В ней очень много интересных опросов и полезной житейской информации, в том числе и юмор.

Казалось бы, все идеально - много уникальной информации, много интересных опросов, много новых картинок-карикатур и прочее, но...

Нужны подписчики. Друзей, как я писала выше, у меня в ВК не так уж и много, поэтому с первоначальным этапом набора "команды" у меня сложилось все туговато...

 

Как вы сами понимаете, если нет аудитории, то и нет смысла в дальнейшем продвижении сообщества, каким бы хорошим оно не было.

И тут мне на помощь стали приходить идеи с различными биржами, которые помогают новичкам-администраторам этих самых подписчиков привлечь. Но и здесь не так уж все и просто, как оказалось в дальнейшем.

 

Практика работы с биржей [ссылка]

 

Бирж таких в рунете более, чем достаточно, но многие из них являются не добропорядочными. Но я решила попробовать самые разрекламированные из них. Одной из таких бирж и оказалась биржа с известным названием:

[ссылка]

Сразу скажу, что первоочередная цель у меня состояла исключительно в увеличении аудитории моего сообщества. Для начала, я, как и все остальные, прошла элементарнейшую регистрацию на этом сайте.

 

Sosiate предназначен для двух категорий лиц: для рекламодателя, и для администратора сообщества. Администраторы групп для размещения своих площадок могут быть из нескольких социальный сетей: VK, Одноклассники, Инстаграмм. Рекламодатели же могут быть абсолютно разными: рекламировать ссылки на группу или сайт в вашем сообществе или на вашей публичной странице.

 

Сразу хочу Вам сказать, что если Ваша группа не имеет коммерческого контента, и предназначена исключительно для развлекательных целей, общения или идеологической направленности, то эффект от рекламы на этой бирже может быть очень низким.

Поясню более простым языком: если вы продвигаете не товары или платные услуги, а сообщество для общения - то тагргетированная реклама для Вашего сообщества будет мало эффективной.

Дело в том, что по ссылкам на развлекательное или идеологическое сообщество переходят редко. Да, очень важно учесть при публикации рекламного поста:

1. Грамотный вводный текст, провоцирующий читателя перейти к Вам на паблик и изучить его.

2. Интересный контент в Вашем сообществе (желательно не содранный из других групп или сайтов, а именно - уникальный!);

3. Активность в группе также приветствуется (общения, комментарии к постам, лайки).

4. Не должно быть агрессивных или слишком навязчивых сообщений.

Совет: для успешного продвижения группы желательно иметь в помощь модератора. Услуги модератора могут быть платными, но если у вас есть хороший друг, которому интересно Ваше сообщество, то можете предложить ему поучаствовать в продвижении вашего сообщества.

Группа с двумя-тремя сообщениями не катит. Она мало кому будет интересна, сколько бы вы не заплатили за ее рекламирование.

Например, для продвижения своей группы я использовала два вида рекламы: Пост и Репост.

В посте Вы указываете описание своей группы с ссылкой на нее, и предлагаете в нее вступить. Наиболее продвинутые рекламодатели очень часто применяют бонусные заманухи для подписчиков, что-то вроде:

 

"Зарегистрируйся в сообществе и выиграй 1000 рублей!"

 

Лично я такие приемы решила не использовать, так как не люблю обманывать людей, и моя цель - собрать действительно ту публику, которым будет интересно читать мои сообщения.

 

Второй вид рекламы - репост. В репосте вы должны вставить ссылку на рекламное сообщение, размещенное в Вашем сообществе, после чего можете начать рекламировать его в других сообществах.

Например,

После того, как Вы создали вашу заявку, можно вручную найти площадку для публикации Вашей рекламы, либо подать заявку на ее поиск.

Как видите, сложного нет ничего. Однако нет ни малейшей гарантии, что Ваши деньги не сгорят в пустую. Например, после растраты 100 рублей на рекламу, ко мне так и не подписался не один подписчик не смотря на то, что на других биржах активность была более высокая. Возможно, я выбирала не самые удачные площадки для рекламы, но тут особо не угадаешь.

 

Какую лучше выбирать рекламную площадку

 

Рекламных площадок на данном сайте огромное количество. Выбрать их достаточно просто На предыдущем скрине я красным цветом указала кнопку, по которой Вы можете перейти к выбору площадок.

С площадками не так уж все и сложно. Выбрать площадку для размещения рекламы можно при помощи заданных требований:

 

Самая дешевая цена на размещение - 3 рубля, и таких площадок очень много. Но не стоит многие из них выбирать по одной простой причине: многие группы состоят из "собачек".

 

"Собачки", они же "фейки" - это "мертвые" пользователи, которые создают аккаунты лишь для того, что зарабатывать на лайках и вступлениях в сообщества. Логично предположить, что эти "мертвые души" не будут читать Вашу рекламу, а группы, включающие в себя несуществующих пользователей, в скором времени попадут в "бан".

 

Совет: Чтобы не публиковать свою рекламу в "пустых" сообществах, необходимо смотреть на их охват рекламы и СРМ. Охват рекламы показывает "живучесть" в группе. Чем выше охват рекламы, тем больше у Вас шансов, что Вашу рекламу заметят.

Сообщества с нулевым охватом рекламы, пусть даже и с миллионом подписчиков вряд ли принесут Вашей рекламе пользу.

 

 

Итог

 

Мне биржа, как рекламодателю, не понравилась. Я не знаю, почему, но мне в ней технически сложно было разбираться.

Лично моему сообществу в плане раскрутки пользы она не принесла никакой. И это не смотря на то, что для рекламы я выбирала довольно-таки неплохие биржи как по охвату, так и по цене. Но не хочу грешить на эту биржу полностью, так как тематика моей группы все же не коммерческая. А как я писала выше, наиболее серьезный успех эта биржа может принести именно коммерческим сообществам.

 

Надеюсь, моя статья была для Вас полезной. Если остались какие-то технические вопросы, то вы можете мне их задать. Возможно, я смогу Вам на них ответить.

 

С уважением, Киттнесс.

Киттнессрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2017
Мне всегда было интересно, сколько стоит размещение рекламы вконтакте в группах
07.05.2017
Джулианна, по разному.

Стоимость размещения рекламы в группе зависит от ее численности и посещаемости (активности). Самое дешевое размещение - 3 рубля.
09.05.2017
Киттнесс, по-моему, вы делаете слишком большой упор на теоретическую часть продвижения своей группы. А нужно отталкиваться от практического опыта. Приглашать друзей друзей, расширять круг знакомых, привлекать людей с работы/учёбы/бизнеса и т.п. Контекстная реклама - это палка о двух концах. Вам нужны живые люди. А кого может привлечь безликая реклама?
14.07.2017
Никому не советую связываться с этими ... Постоянно ищут поводы, чтобы не заплатить. Все хорошие отзывы - покупные! Разорвал с ними все отношения, только потеря времени и нервов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также