Опубликовано 8 Апрель, 2024 - 16:50

В данном заведении я была во второй раз. Первый раз хорошо провели время и вот решили посетить еще раз, о чем очень в итоге пожалели. Позвонили забронировать стол, нас было 8 человек, но нам предложили стол максимум на 4х человек, мы уточнили, что в прошлый раз нас было больше и нас посадили, менеджер ответила «хорошо». После этих слов мы внесли депозит.
Приезжаем, нас садят за стол для 4х человек. Мы просим еще один стол сдвинуть с нашим, на что хостес отвечает, что это невозможно и предлагает посадить несколько из моих друзей за отдельный стол, полный бред! Мы естественно начинаем возмущаться и просим решить вопрос, либо вернуть депозит.
Замечу, что вместо того, чтобы как то все таки решить вопрос и усадить гостей, хостес начинает бегать и слушать запись звонков, менеджер заведения вообще не появляется и не пытается что то сделать. Мы все стоим у стола и ждём когда они там прослушают запись разговора, настроение испорчено, заказать ничего не можем. В итоге хостес приходит с предложением написать заявление на возврат депозита, который они смогут нам вернуть ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ🤦‍♀️ и покинуть заведение. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
К вам пришла нормальная, адекватная компания, которая готова вам платить, а вы бегаете звонки слушаете, заявления нам приносите, вместо того, чтобы разрулить ситуацию в пользу гостей. В итоге спустя час, нам удалось их уговорить сдвинуть столы, просто потому что уже сложно в сб в 23 часов найти в другом заведении стол. Что было далее, подходит к нам хостес и говорит, за данное недоразумение мы не будем вам в счет включать сервисный сбор, мы поблагодарили. И знаете что я сегодня увидела в чеке, сервисный сбор 10% - 2681₽🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Видимо воспользовались тем, что под утро на веселе мы не обратим внимания. Отлично ребята, вы молодцы. Испортили все впечатление о вашем заведении.
Итог: я не советую это заведение, потому что если что то пойдет не так, на вас им будет пофиг, даже не поторопятся решить вопрос, просто предложат покинуть заведение. А менеджер поднимет свою попу минут на 5 и уйдет обратно отсиживаться в свой кабинет.
Ниже прикладываю чек, чтобы было понятно, что мы приличную суммы им оставили и что сервисный сбор в е таки сдернули.

anna3dне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также