В начале этого года присмотрела на сайте Красного Куба чашку с птичками. Объем чашки там был указан, но я все-таки решила проверить своими глазами как она выглядит в реале. Хотелось одному человеку сделать подарок, т.к. ему очень нравятся птички и он их коллекционирует.
На картинке чашечка очень понравилась, да еще она была упакована в красивую коробочку с бантом. Казалось бы, то что надо.
Пришла в магазин Красный Куб в ТЦ. Что меня удивило, это то, что помещение под магазин было маленьким, а весь товар стоял друг за дружкой. Полки были очень загружены, это жутко неудобно, достанешь что-то посмотреть, а обратно уже не уберешь.))) В итоге позвала я консультанта, спросила про кружку. На что она мне сказала, что да, такая есть. Достала ее откуда-то из глубины... Кружку я посмотрела и поняла, что она слишком маленькая (как обычно доверяй, но проверяй). Но все же спросила про упаковку и ТУТ я поняла о качестве обслуживания в этом магазине. Продавец с видом, будто делает мне великое одолжение, сказала, что упаковки нет, но если она найдет, то принесет ее через нек. время.
Через 5 минут она принесла мне мятую грязную коробку из-под этой чашки. Ее не то что дарить, а держать в руках противно было... Вот после такого отношения ходить в такие магазины-барахолки пропадает всякое желание. Конечно, человеческий фактор никто не отменяет, но впечатления остались очень неприятные..