Отдыхала в санатории "Голубая волна" в июне 2022года. Проживала в первом корпусе.
База у санатория очень приличная: достойный ремонт, ухоженная территория и качественное питание; два бассейна на открытом воздухе, прекрасный крытый бассейн с панорамными окнами. Про лечебную базу могу сказать только о массаже: массаж на хорошем уровне. Сервис ужасный.
До отъезда читала много нелестных отзывов, но всегда считала, что негативные отзывы пишут обиженные люди. Буду стараться быть объективной, хотя сейчас я принадлежу как раз к таким и подтверждаю это "правило". Обижена на сотрудников и сотрудниками санатория конкретно.
Никому не нужна твоя приветливость и хорошее настроение, - приняла это как факт и старалась не обращать внимание с первого и до последнего дня отдыха. Всем улыбалась и обходила стороной. Уборка ужасная, опять же не обращала внимания: высокий сезон и т.д.
Путевка была на 18 дней, за восемнадцатую ночь взяли доплату!😅 Почему так??? Необъяснимо.
Кульминация случилась в день отъезда. Даже в момент отъезда, тк я уже сидела в микроавтобусе, который должен был доставить нас на вокзал. Прибежала администратор санатория и стала требовать от меня фен, которого у меня изначально не было в номере от слова совсем. Был телевизор, холодильник, а фена не было! (Ну подумаешь, фена нет, на море волосы сохнут быстро, и я про фен даже не задавалась вопросом) Я вышла, надеясь, что такое недоразумение быстро исправится. Даже когда на меня пошла атакой вся администрация, я наивная все ещё относилась к ситуации с юмором. 😅😱 Но когда стена из грозных администраторов, реально подбоченясь, двинулась на меня с требованиями заплатить за фен, я разозлилась. Предложила вызвать полицию и проверить мои вещи. Полицию, конечно, никто вызвать не стал, они реально требовали, чтобы я принесла им свой с большим трудом застегнутый и тяжёлый чемодан на рецепцию для проверки 😅😅😅. Это мне сейчас смешно, потому что я еду в поезде, на который могла бы и опоздать. Я сказала, что чемодан никуда не понесу (что их разгневало ещё больше), но против проверки не возражаю. В результате администрация (человек пять) пришли к автобусу и перерыли сами мой чемодан. Не найдя фен!!! они!!! По-моему разозлились ещё больше!!! Я попросила их аккуратно застегнуть чемодан, что они сделали и, продолжая "лаять", удалились! БЕЗ единого СЛОВА ИЗВИНЕНИЙ!!! По-моему такое поведение сотрудников показательно. Это были не горничные, это - АДМИНИСТРАЦИЯ!
Я не буду описывать ситуации, которые наблюдала на месте, и по которым быстро сложилось впечатление о сервисе в санатории. Конечно, среди персонала есть очень приветливые и милые люди, но их единицы.
Отдельно о пляже. Подышать морским воздухом ранним утром нет никакой возможности. В семь утра открывается пляж (в который вход строго по картам отеля) и в семь утра начиналась дезинфекция лежаков, кабинок и тд. Сотрудница в защитном респираторе добросовестно примерно пол часа обильно опрыскивала всё вокруг нас дезраствором, который ещё пол часа распространял устойчивый запах. На все наши просьбы делать это с вечера или до открытия пляжа, только открывались базарно кричащие рты. Пошла в администрацию, первая реакция была аналогичной. Мне потребовались терпение и усилия для перевода разговора на уровень спокойного обсуждения, в результате которого обещали начинать обработку за 15 минут до открытия пляжа. Остальное сочли невозможным. Это улучшило ситуацию, но ровно на 15 минут. Я загораю на пляже только ранним утром, но портить себе отдых борьбой за порядок не планировала. Стала приходить на пляж в 8:30, вытирала салфетками всё ещё мокрый после обработки лежак и быстро ныряла в воду, чтобы уплыть подальше от стойкого запаха дезинфекции.
Подводя итог скажу так: жаль, хороший мог бы быть санаторий, если бы не полное отсутствие сервиса в целом и в частности.