Опубликовано 29 Декабрь, 2017 - 13:55

  • Стоимость:
    11 000 рублей

Захотелось мне купить тостер. Выбирала -выбирала, купила в Media Markt. К сожалению, не прочитав отзывы на сам магазин... В результате, заказала, оплатила, оплатили гарантию на 2 года, добавила к заказу отпариватель (и гарантию на него на 2 года) 26 декабря. Оплатила картой... и все.... через 2 часа об этом пожалела. В день заказа меня уверяли(я дозвонилась с ним с 10го раза), что я получу заказ 29 января с 10 до 23.00. На вопрос, почему я не получила подтверждение заказа на электронную почту, ответ, что они не знают. Напиласа в службу поддержки с просьбой выслать подтверждение, никакого ответа. Пыталась дозвониться в четверг. Провисела по минут 7 на телефоне несколько раз, ответа так и не дождалась. В Пятницу(День доставки) звоню, решила уже дождаться ответа, услышала заветное " Алло" через 19 минут, общий разговор длился 42 минуты со всеми уточнениями и держанием на линии. В результате , они сами перенесли мою доставку на 13 января( когда я уезжаю 11 января). Ничего не сообщили, ничего не написали. Деньги мне сказали, что неизвестно когда вернут, скорее всего через 30 дней. За то все письма получила сразу после отмены. И подтверждение заказа, и ответ службы поддержки, и письмо с подтверждением отмены

 

Никому не советую!

Недостатки
  • Некомпетентные сотрудники
  • Обманывают во всем
  • Ужасный персонал
  • Хамское отношение к покупателю
Alisssasunне рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.01.2018
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за предоставленную информацию

К сожалению, на данный момент Ваш отзыв не содержит информации, по которой мы смогли бы провести проверку.
Пожалуйста, уточните номер интернет-заказа, с какого номера телефона Вы обращались на горячую линию и какой номер набирали, а также дату звонка.
Эта информация для нас очень важна, Вы можете сообщить нам об этом на адрес электронной почты [ссылка].
Мы поднимем всю информацию по данной ситуации и обязательно во всем разберемся.

От лица компании МедиаМаркт приносим Вам извинения за причиненные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
18.01.2018
Написала
22.01.2018
Добрый день, уважаемая Алиса.
Благодарим Вас за обратную связь.

Мы уточнили информацию по обработке Вашего интернет-заказа. Позвольте прокомментировать.

Интернет- заказы поступают в обработку в порядке очереди.
В связи с увеличение количества заказов и загруженностью телефонной линии обработка заказов была продолжительнее. В связи с этим ожидание ответа оператора также было увеличено.

По имеющейся у нас информации на момент Вашего обращения в наш информационный центр осуществление доставки Вашего заказа 002-3911357 в указанную при его оформлении дату не представлялось возможным.
К сожалению, ближайшая доступная дата доставки Вас не устроила, в ходе разговора заказ был аннулирован.
Также в ходе обработки Вашего заказа в системе произошел технический сбой, что также повлияло на скорость поступления заказа на комплектацию.

Приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
МедиаМаркт
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также