Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 14:05

Купили на подарок 25.11.2017г. телевизор Samsung UE43MU6100U, 27.11.2017 телевизор включился на полностью сбросив все настройки, каналы и язык меню на английский. Язык вернуть удалось а каналы он не хотел находить, ни аналоговые ни цифровые. Проблема с антенной исключена на 100% т.к. в нее включался старый телевизор и прекрасно работал.
Привезли его в магазин, парень на сервисной стойке так же не смог настроить каналы и забрал телевизор на проверку кащества которая как он сказал длится до 20дней! Конечно, сразу то не понятно что телевизор ценой почти 40000р должен работать больше 2х дней? В ответ была написана претензия о замене товара аналогичного артикула в модели в соответствии с законом озпп в течении 7 дней. Подмену не дали сославшись что подмена дается только на во время ремонта оборудования. Вобщем сухой остаток, подарка нет, денег нет, день рождения испорчен. Пойду ли я еще в этот магазин? конечно нет и отрекомендую к посещению всем друзьям и знакомым!

Недостатки
  • Безобразная организация доставки
  • Впаривание товара
  • Втюхивают ненужные услуги
  • Для себя не обнаружила
  • Мало консультантов в торговых залах
  • Не выполняют законы РФ
  • Некомпетентные сотрудники
  • Непрофессиональные консультанты
  • Нет продавцов в отделах
  • Нечестные продавцы
  • Обманывают во всем
  • Плохой персонал
  • Попадется брак
  • Ужасный персонал
  • Хамское отношение к покупателю
Serg3666не рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2017
Добрый день, уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение каждого клиента.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Все товары, которые продаются в МедиаМаркт, были закуплены нами у производителей или их официальных дистрибьюторов. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется производителем, однако, к сожалению, несмотря на все усилия достичь 100% отсутствия производственного брака невозможно.

По результату проверки качества будет принято решение об обмене-возврате товара.
Пожалуйста, ожидайте.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы вы можете задать нам на почту help@mediamarktsupport или по телефону справочной службы магазина МедиаМаркт.

С уважением,
МедиаМаркт
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также