Опубликовано 20 Октябрь, 2014 - 16:03
Почему то я сразу вспомнил многочисленные модификаторы и любительские дополнения Дьябло.
††Ищущи醆рекомендует
Comments.
Все комментарии
Издатели рассчитывают получить тоже кусочек пирога от игрового интернет-комьюнити. Им проще сделать тоже что и другие, пройти по протоптанной дороге и гарантированно получить несколько тысяч игроков, чем рисковать и экспериментировать с чем-то новым. Да и сейчас вообще сложно придумать что-то новое, да так, чтобы нравилось большинству игроков. Геймеры вообще с подозрением относятся к новшествам в играх. Большинство из них консерваторы. Кроме так называемых "графодрочеров", которым важна не игра а картинка. Вот они за прогресс... графический ))
Принципиально новое придумать никто и не просит. Но и играть в клоны тоже не интересно) Задача создателя удержать своей атмосферой - это и графика, и сюжет, и интересные скилы, и просто игровой мир, который действительно засасывает) 😊
Задача разработчика - да, но не задача издателя. Для него игры - это бизнес в первую очередь. И к сожалению именно издатель диктует как и что делать разработчику.
А так есть ребята, которые делают сами. И я писал именно про приложения в контакте. Я не думаю, что там целый конклав разрабов. Хотя могу и ошибаться.
Другие отзывы
Смотрите также