Купил Galaxy S7 Edge в марте 2016 у официального диллера Samsung в Самаре, оформил расширенную гарантию и не пожалел: в январе 2017 заглючил, а потом и вовсе "залился" светло-зеленым фоном экран. Решил сначала обратиться по обычной гарантии. В сервисе получил отказ, т.к. на корпусе были мелкие царапинки и один небольшой скол (появился после падения на пол), но причина поломки явно не в этом была, т.к. телефон падал не раз и после этого нормально стабильно работал. Сложно вообще не уронить телефон хоть раз в течении года.. но речь не об этом. Обратился по расширенной гарании в Эджастерс про (Adjusters pro). Действовал согласно инструкции на сайте. Заполнил все анкеты, собрал документы, отсканировал, отправил...пришлось повозиться конечно и потратить какое-то время. Через 2 недели приехал курьер и забрал телефон, оставив контакты представителя компании. Телефон отправили в Москву. Через неделю я сам позвонил этому представителю и спросил как дела обстоят, на что тот ответил, что все в порядке, телефон почти готов, ждите на следующей неделе. И, алиллуйя, телефон привезли действительно через неделю. Поменяли экран и рамку вокруг, т.е. теперь ни сколов, ни царапин теперь нет, телефон выглядит как новый, за что им выражаю большую благодарность. Единственное, надо быть готовым ждать как минимум месяц. Я отправил заявку 16/01 а телефон на руки получил 13/02. В общем, рекомендую на такие дорогие телефоны оформлять расширенную гарантию, оно того стоит.