Опубликовано 14 Ноябрь, 2019 - 09:56

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Бесценно, как любой опыт

Всем привет!

Сегодня хочу развеять слухи о известном мобильном приложении, которым я пользовалась более года, чуть ли не каждый день и радовалась. Всё было хорошо ровно до акции Huggies...

Дорогие друзья!

Не хочу никого вводить в заблуждение, но факты говорят сами за себя. Едалил действительно всеми средствами препятствует выводу денег.

?ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО:

Купив 14 пачек подгузников! (не удивляйтесь, у нас уходит 4 пачки в месяц) я получила ... Бан!

???????

Все началось с того, что в один прекрасный день я получила письмо- приглашение к участию в акции Huggies от Едадил:

На момент запуска рекламной акции Huggies на моем счету Едадил было около 200 рублей.

Согласно условиям акции, за каждые 7000 рублей, потраченные на подгузники или другие товары Huggies, компания Едадил обязуется вернуть мне на счет 1000 рублей.

Я решила, что условия весьма щедрые. Подгузники-трусики мы покупаем постоянно и берем всегда именно этот бренд. Так почему же нам не поучаствовать?

Внимание, спойлер:

?Если вы молодая мама, то кешбек вы НЕ ПОЛУЧИТЕ?

Но обо всем по-порядку.

Подгузники Huggies мы покупаем почти 2 года, они нам нравятся, им посвящен ни один мой отзыв.

???????

Именно поэтому мне не составило труда выполнить условия акции. А именно, совершать покупки продукции бренда и дважды достичь порога в 7000 рублей, потратив в общей сложности чуть более 14 000

​​Часть этой суммы всё же удалось увидеть на счёте Едадил

Здесь надо сказать, что в один прекрасный день, открыв приложение Едадил, я увидела нечто вот такое:

*прошу заметить, что здесь ни слова не сказано о том, что ваши покупки должны быть оплачены вашей личной банковской картой

 

По привычке делать скриншот всего непонятного и подозрительного, я сделала и отправила его мужу. На что он ответил дословно, что это какая-то хрень и не стоит обращать внимание. Но на всякий случай во избежание проблем, лучше заказать перевод на Яндекс.Кошелек.

Что я и сделала.

Спустя 6 дней после заказа вывода средств, я не нашла их на своем Яндекс.Кошельке. Хотя в условиях Едадила сказано, что перевод идёт всего 1 день. Странно, что со счета Едадила они тоже списались. Неудомевая, я написала в службу поддержки Едадил, вкратце описав ситуацию, с просьбой помочь найти потерявшуюся сумму.

​​​​Загрузить последние чеки наших покупок я не смогла.

С уверенностью, что смогу разрулить это недоразумение, я написала в Едадил и отправила им:

Фото покупок и фото чека

Сроки получения ответа удивили расторопностью:

1-2 дня... Конечно, о том, чтобы успеть загрузить последний чек теперь не могло быть и речи.

Прилетевшее спустя пару дней письмо удивило меня ещё больше.

?Мне сообщили, что мой аккаунт заблокирован? Как? Почему? Когда?

К моему полному удивлению, теперь в приложении я видела нечто вот такое:

После отправки письма и фото чеков с покупками, я получила от Едалила письмо уже со следующими требованиями:

Объяснив мужу, что Едадил прислал какое-то огромное письмо с требованиями, я наблюдала его скептическую мину...

Но всё же выпросила скрин предыдущей оплаты (благо эту покупку он оплачивал по карте и у него есть мобильный банк), который отправила ответным письмом.

Видимо, СБ Едадила осталась не удовлетворена представленными доказательствами и выдвинула следующее требование:

 

Я решила ничего уже не делать. Это разговор со стеной.

Почему?

За запрашиваемый период мой счет Едадил практически не менялся, во всяком случае не более, чем на 2 рубля и сколько-то копеек.

У меня возникает резонный вопрос:

Если Едадилу действительно так важна сумма в 2 рубля с копейками, о происхождении которой якобы обеспокоена их СБ, то неужели это действительно достаточное основание для отказа в выплате накопленного мною кешбека, к котрому вопросов нет, и блокировки моего аккаунта?

Такое поведение Едадила внесло немало сумбура в мои мысли.

Написав туда всё, что я о них думаю, а именно:

?МОИ НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ВЫВОДЫ

Не скрою, в итоге я к ним пришла.

Требование Едадила предоставить им выписку по моей личной банковской карте, чтобы подтвердить факт оплаты непосредственно мною совершенных покупок, выглядело не логично.

Понятно, что будучи мамой малыша, ещё нуждающегося в подгузниках, я ухаживаю за ребенком, не работаю и, следовательно, не имею собственного источника дохода. Детское пособие 50 рублей в месяц не в счёт.

Совершённые мною покупки оплачиваются с карты мужа, мамы, мамы и родственников мужа, вобщем, моей семьи.

?Думаю, ни для кого не секрет, что размер пособия по уходу за ребенком не позволяет купить всё необходимое.?

Спрашивается, зачем тогда вообще объявлять акцию на покупку подгузников, если львиная доля участниц по определению будет в итоге исключена из получателей кешбека от Huggies?

Видимо, это противоречие не закралось в ответственные головы ни в момент запуска акции Хаггис, ни во время её проведения. Бывает конечно, хотя и странно это всё очень.

Что же получается? Если молодая мама, к примеру, не имеет достаточно средств на личной банковской карте на покупку памперсов, то по усмотрению Едадила она исключается из получателей кешбека за уже купленные родней подгузники по данной акции?

Зачем тогда эта акция вообще? Ведь это должна была быть реклама Хаггис, наращивание числа лояльных покупателей, или нет..?

 

Складывается ощущение, что Хаггис были не в курсе оговорки в пользовательском соглашении Едадила, благодаря которой большинство таргетных потребителей исключается из акции после того, как потратит круглую сумму. А если в курсе... Неужели это и есть цель данной акции и она достигнута?

​​​​​​???????

Или же это Едадил, чувствуя наживу, утаил условия своего пользовательского соглашения от Хаггис?

???????

Возможно. Потому что действия СБ Едадила в сложившейся ситуации выглядят совершенно не корректными. И, судя по всему, это мало кого беспокоит.

На первый взгляд не очевидно, но покупатель-участник акции Huggies (женщина, находящаяся в декретном отпуске и покупающая подгузники) и покупатель, подлежащий условиям пользовательского соглашения Едадила (человек, имеющий доход, достаточный для оплаты товаров бренда Huggies на сумму 14 000 рублей) - это два разных человека.

Очень люлопытно, что это становится известно только тогда, когда вы выполнили условия акции.

Другими словами, Едадил получил деньги за рекламу Huggies, но предпочёл не раздавать кешбеки пользователям, а попросту удвоить профит и оставить деньги себе.

? ? ? ? ? ?

Получается, что совершив покупки более чем на 14 000 рублей и предоставив Едадилу все чеки, я дала им возможность получить на счёт сумму от Huggies.

Однако, до меня - кешбек не дошёл. Потому что фактически по усмотрению СБ Едадила любой покупатель может быть исключен из получателей кешбека, подозрительно, но на этапе заказа вывода накопленных средств.

Выходит, эта горе-акция была ловушкой.

Почему?

Потому что:

  1. Мой аккаунт был заблокирован именно после заказа вывода средств. И Едадилу понадобилось целых 6 дней на поиски каких-то немыслимых (ну хоть каких-нибудь!) несоответствий.
  2. Согласно ответу Едадила для разблокировки я должна была предоставить выписку со счета моей банковской карты за период с 19 июля по 03 августа 2019 года. Напомню, за этот период Едадил начислил мне 2 с чем-то рубля. В сравнении с начисленным мне кешбеком по акции Huggies эта сумма ничтожно мала.
  3. Самое интересное, что мне было совершенно не понятно что именно искать, потому что доступ к перечню совершенных покупок оказался также заблокирован? Зачем? И с какой карты теперь заказывать выписку? Если конечно оплата вообще не была наличными... Увы, по видимости, я отношусь к тому крайне редкому типу людей, которые уже спустя 2 недели не помнят, что и где они купили в конкретный день и как и чем именно оплатили?

Другими словами, накопленные мною 1450 рублей, не были мне выплачены по причине якобы неких сомнений у службы безопасности Едадила, возникших касательно суммы равной 2 рубля и сколько-то копеек, начисленной мне в период с 19 июля по 03 августа? Едадил, вы это серьёзно?

То есть к сумме в 14 000 рублей, на которую были куплены товары бренда Huggies, никаких вопросов не имеется, но тем не менее.

Я расцениваю это как формальный повод, благодаря которому Едадил, когда ему выгодно (читать: когда вы накопили более тысячи рублей на своем счете), может обвинить пользователя в несоблюдении условий и заблокировать аккаунт с целью препятствовать выплате. За счет чего он может бессрочно пользоваться суммой, перечисленной Едадилу компанией-партнером за рекламные услуги.

Но, спрашивается, куда же подевалась сумма кешбека, полученная Едадилом от Хаггис?

Неужели она лёгким движением руки уплывает по неизвестному маршруту, где превращается в российские рубли, дальнейший путь которых неизвестен?

Куда только ФинМониторинг смотрит...

? ? ? ? ? ?

Конечно я принципиальный человек и люблю доводить начатое до логического конца. Но правды я так и не узнаю, ибо разумеется не буду трясти родню, требовать с них и отправлять Едадилу выписки с наших личных банковских счетов. Даже если бы они им действительно были нужны.

?В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разумеется, покупки мы всё-равно бы совершили. Но осадочек, как говорится, остался.

Если бы я знала, что эта акция ничто иное, как приманка для получения двойной выгоды, то и заморачиваться не стала бы с этими сканированиями.

Остается только посочувствовать компании Хаггис. Ведь они, сами того не зная, оплатили мошенникам из Едадила собственную антирекламу. И за свои же деньги оказались невольно втянутыми в какую-то мутную историю, по итогу которой таргетиррванный лояльный покупатель, выполнивший условия акции, по усмотрению компании-исполнителя рекламных услуг, не получает ничего. Нонсенс?

В Едадиле верят, что отнюдь.

Но, неужели полученный анти-рекламный эффект менее важен компании Едадил, чем придержанный путем таких вот не хитрых манипуляций кеш? Увы, выходит, что так.

На месте ритейлеров и компаний-производителей я бы не связывалась с Едадилом настолько тесно, чтобы обрастать сопутствующим сентиментом. Тем более, как мне видится, от этого сотрудничества больше головной боли, чем выгоды.

Подписывайтесь, ставьте лайк, заходите на мою страничку и не ведитесь на всякую ерунду:-)

До встречи!

Достоинства
  • Бесплатное
  • Позволяет экономить деньги
  • Простое и понятное
  • Простой интерфейс
  • Частые обновления
Недостатки
  • Антиреклама товаров производителей-партнеров
  • Есть не все магазины
  • Задержка в выводе средств
  • Не возвращают кешбек
  • Не отражает реальные акции
  • Не продуманные условия акций
  • Не работает без интернета
  • Недоработки
  • Необоснованная блокировка аккаунта
  • Обманывают
  • Противодействие СБ целям и задачам промо-акции
  • Скидка в магазине есть, а в приложении акции нет
  • Скидка в приложении есть, а в магазине нет
egriekaне рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.11.2019
Такие разные отзывы на него....
Спасибо, что поделились своим опытом
14.11.2019
Не за что=) ранее хотела написать хороший, но вышло иначе
14.11.2019
Как мерзко с их стороны! Мы сначала тоже пользовались ЕдаДилом, но вскоре перестали. Нервы дороже! Не зря говорят старые люди - бесплатный сыр только в мышеловке. Хорошо что Вам всё равно нужны эти подгузники и всё обошлось лишь осадочком на душе! Удачи Вам и здоровья семье Smile
14.11.2019
Спасибо!
14.11.2019
полезная информация
14.11.2019
С кэшбеком на Биглионе и Чекскане такие же проблемы. Деньги вывести не удалось. Речь идёт о сумме около 300 рублей в том и в другом случае. На Чекскане были проблемы с регистрацией друга ( одно из условий получения кэшбека), а в Чекскане не подошёл пароль( всегда использую один и тот же). Писала в службу поддержки, отвечают, требуют сканы для подтверждения, но денег не платят...
14.11.2019
Да, я, честно говоря, не ожидала, что с таким столкнусь. Раньше пользовалась приложением без проблем, правда кешбек к выводу был не более 200 рублей
14.11.2019
интересно, а какие-именно проблемы с нами? У нас достаточно простой вывод, пишете в поддержку и указываете сумму и на реквизиты карты/счета отправляете.
14.11.2019
Ого! а чеки всех членов семьи сканирую... приложение стоит только у меня. Не знала, что может только один человек участвовать на одном приложении. А если наличными оплачиваешь, как доказывать, что это ты ….Не порядочно, конечно они поступили.
14.11.2019
Вот и я так делала. Решили,что нет смысла ставить приложение всем родственникам, когда можно пользоваться одним на семью, ведь это же наши общие покупки, для всех, а оказывается так нельзя. Да мы бы в таком случае в жизни ничего не накопили!
Вот поэтому я Едадил удалила и больше слышать о них ничего не хочу.
15.11.2019
?
14.11.2019
Уроды! Я с этими лохотронщиками и не связывалась, знаю по отзывам, что это самый тупой сервис Angry
Первое - не копите крупные суммы в приложении Едадила, а сразу выводите начисленное. Второе - не гонитесь за максимальным кэшбэком по подобным накопительным акциям, очень велика вероятность бана.
И еще мнение от меня - Едадилом пользуюсь около 2 лет, тоже был неприятный случай, когда не начислили очевидный кэшбэк. И за какие-то несчастные 5 рублей мне пришлось бадаться с поддержкой Едадила около 3 месяцев. В итоге 5 рублей все-таки начислили мне уже не в самом приложении, а в виде "подарка" на яндекс-кошелек. Естественно, никаких извинений с их стороны не последовало.
15.11.2019
Я бы рада была не копить, к сожалению система начисления построена так, что за покупки и на сумму 2500 и на сумму 6999 можно получить кешбек в размере 250 рублей
14.11.2019
Вот с Едадилом у меня пока крупных проблем не было, подгузники тоже с карты мужа покупались ?правда, я только до 7000 «с копейками» в этой акции дойти успела, 1050 кэшбек был.
А вот «2 гис» в своём приложении откровенно лихачили с начислениями, - от них ушла. В общем, все такие программы не без грешка((
14.11.2019
Я рада, что вам повезло?
14.11.2019
Знакома с Едадилом. Несколько месяцев занималась сканированием чеков, читала отзывы о том, как Едадил порой не очень хорошо поступает со своим пользователем. Через некоторое время поняла, что эта пустая трата времени и заработанные 2-3 рубля того не стоят. Снесла его уже давно и не жалею.
14.11.2019
Не могу передать словами какая это радость ничего не сканировать и тем более не следить за сроками давности чеков! Чувствую себя свободным человеком??
Вот это история вышла... Sad
14.11.2019
Столько заморочек и как-то нечестно с их стороны
14.11.2019
Жесть... вот уроды(((
14.11.2019
Я подобными фишки с кешбеком не пользуюсь. Но в приложении смотрела разные скидки на товары в магазинах. Бесило то, что в приложении есть скидка, а в магазине мне отвечали:товар и цены могут различаться от цен приложения в зависимости от магазина. Да, едадил не виноват в том, что цены в магазах разные, но просто пропало желание пользоваться приложением в принципе
.
14.11.2019
Было такое и не раз, но я и с этим мирилась. Наверное, ждала последней капли?
14.11.2019
Я только пару раз купонами пользовалась, по 500 руб в Зенден, и акции там просматриваю.
Плохо они себя ведут, значит.
15.11.2019
Да! Пригласили к участию и кинули в итоге
14.11.2019
напишите в Huggies, а перед этим создайте группу в ВК, посвященную этому разводу. думаю, они быстро отреагируют и вернут обещанные деньги, когда начнётся огласка.
15.11.2019
??
Раньше пользовалась, набрала около 40р, за оооочень долго, так как оч редко покупаю нужные продукты. Сейчас на счету 1,5р ?‍♀️лишние заморочки. Покупать продукты ради сомнительного кэшбэка не планирую, возможно удалю приложение
14.11.2019
Сейчас мне очень жаль потраченное время
14.11.2019
Я люблю Едадил, но пользуюсь им исключительно для поиска акций. На кэшбек давно забила - там почти не бывает товаров, которые я покупаю. Так обидно, что нормальная акция, с хорошим кэшбэком и такой облом! Не понимаю сути их претензий - один чек дважды нельзя загрузить, то есть нельзя с одного чека нескольким людям получить возврат средств.... Товар куплен - чек есть и загружен. Очень некрасиво они поступают!
14.11.2019
Не то слово! Я нашла только одно объяснение
Я уже писала отзыв и рассказывала о том, как едадил жмет деньги, а моем случае, добольно небольшие суммы, но все равно.
14.11.2019
Небольшие не так обидно конечно, но всё же! Как так???
14.11.2019
Полезно было почитать Ваш отзыв
15.11.2019
Спасибо
15.11.2019
Это, конечно, несправедливо по отношению к вам, но ведь правда, если покупатель задуман , как один, то и оплата с одной карты или наликом, в противном случае нереальные кешбеки у нас получают кассиры в пятерочках, которые нынче лихо хапают себе все чеки.
15.11.2019
Да, увы, я поздно сделала вывод, что хоть я и покупаю эти подгузники пачками, мне не стоило участвовать в этой акции с моими-то 50 рублями в месяц. Сама не понимаю, куда я полезла?
15.11.2019
Я пользуюсь пару месяцев, но сканирую только свои покупки и честно суммы выплат не большие, но заказываю их после каждого начисления, во избежания проблем.
15.11.2019
Правильно☝️
15.11.2019
Да уж, история. У меня деньги не терялись. Но было такое, что я специально купила блины в начале месяца, а акция была до конца, и мне написали, что выплата по данной акции уже не осуществляется, так у них деньги кончились, много желающих было, при этом акция висела до конца месяца в приложении. С тех пор я поняла, что гарантированно кешбэк там не получишь. Кстати, я сканирую периодически чужие чеки, если в тележке, которую беру, "хорошие" попадаются)))
15.11.2019
Вот это и обидно! Гарантий действительно никаких
15.11.2019
Спасибо за отзыв, интересная, но грустная история, для эксперимента попробуйте Хаггису написать, о том с кем они сотрудничают.
19.11.2019
Чего это нынче они решили "кинуть" ? Давненько я не забавлялась с этим "кидайдилом"
Поверишь, а тут такое.
21.11.2019
Тоже разочаровалась в этом приложении. Долго долго чек висит на проверке. Потом там типа ничего нет. Пишешь в службу поддержки, они говорят разберёмся и все... И тишина... Даже за сраные макароны 2 рубля не начисляют... Что уж говорить о больших суммах. Сочувствую вам. Вы имели на них полное право.
08.03.2020
Столкнулся с таким же лохотроном со стороны едадила, закупался кормом для животных и подумал что все равно я буду покупать в дальнейшем. почему бы не купить сразу и сейчас к тому же продавец и торговый представитель сами мне начали рассказывать про эту акцию, в итоге заблокированный едадил.
Биться с ними из за 200р мне не надо , встретив опять торгового представителя я ему рассказал эту историю , он при мне позвонил своему "кому то там" и ему сказали что деньги выделены полностью тоесть если в акции продавали 10 тонн корма то и денег сразу же выделили на 10тонн и я так понимаю передали в едадил для рекламы, короче написал жалобу производителю кормов так как жаловаться мошеннику который вас обстряпал глупо. )))))
05.01.2021
Похоже, вы просто покупали подгузники не со своей карты и, соответственно не смогли подтвердить чеки. Судя по тем скриншотам, что у вас в отзыве, с Едадилом вполне можно было разобраться и найти понимание, если бы вы действительно не нарушали условий.
25.04.2021
У меня такая же история сейчас, Едадил не меняется...
Ничего не меняется и по сей день.у меня так-же украл деньги едадил и исчезли все мои дисконтные карты после обновления приложения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также