Всем привет!
Сегодня хочу развеять слухи о известном мобильном приложении, которым я пользовалась более года, чуть ли не каждый день и радовалась. Всё было хорошо ровно до акции Huggies...
Дорогие друзья!
Не хочу никого вводить в заблуждение, но факты говорят сами за себя. Едалил действительно всеми средствами препятствует выводу денег.
?ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО:
Купив 14 пачек подгузников! (не удивляйтесь, у нас уходит 4 пачки в месяц) я получила ... Бан!
???????
Все началось с того, что в один прекрасный день я получила письмо- приглашение к участию в акции Huggies от Едадил:
На момент запуска рекламной акции Huggies на моем счету Едадил было около 200 рублей.
Согласно условиям акции, за каждые 7000 рублей, потраченные на подгузники или другие товары Huggies, компания Едадил обязуется вернуть мне на счет 1000 рублей.
Я решила, что условия весьма щедрые. Подгузники-трусики мы покупаем постоянно и берем всегда именно этот бренд. Так почему же нам не поучаствовать?
Внимание, спойлер:
?Если вы молодая мама, то кешбек вы НЕ ПОЛУЧИТЕ?
Но обо всем по-порядку.
Подгузники Huggies мы покупаем почти 2 года, они нам нравятся, им посвящен ни один мой отзыв.
???????
Именно поэтому мне не составило труда выполнить условия акции. А именно, совершать покупки продукции бренда и дважды достичь порога в 7000 рублей, потратив в общей сложности чуть более 14 000
Часть этой суммы всё же удалось увидеть на счёте Едадил
Здесь надо сказать, что в один прекрасный день, открыв приложение Едадил, я увидела нечто вот такое:
*прошу заметить, что здесь ни слова не сказано о том, что ваши покупки должны быть оплачены вашей личной банковской картой
По привычке делать скриншот всего непонятного и подозрительного, я сделала и отправила его мужу. На что он ответил дословно, что это какая-то хрень и не стоит обращать внимание. Но на всякий случай во избежание проблем, лучше заказать перевод на Яндекс.Кошелек.
Что я и сделала.
Спустя 6 дней после заказа вывода средств, я не нашла их на своем Яндекс.Кошельке. Хотя в условиях Едадила сказано, что перевод идёт всего 1 день. Странно, что со счета Едадила они тоже списались. Неудомевая, я написала в службу поддержки Едадил, вкратце описав ситуацию, с просьбой помочь найти потерявшуюся сумму.
Загрузить последние чеки наших покупок я не смогла.
С уверенностью, что смогу разрулить это недоразумение, я написала в Едадил и отправила им:
Фото покупок и фото чека
Сроки получения ответа удивили расторопностью:
1-2 дня... Конечно, о том, чтобы успеть загрузить последний чек теперь не могло быть и речи.
Прилетевшее спустя пару дней письмо удивило меня ещё больше.
?Мне сообщили, что мой аккаунт заблокирован? Как? Почему? Когда?
К моему полному удивлению, теперь в приложении я видела нечто вот такое:
После отправки письма и фото чеков с покупками, я получила от Едалила письмо уже со следующими требованиями:
Объяснив мужу, что Едадил прислал какое-то огромное письмо с требованиями, я наблюдала его скептическую мину...
Но всё же выпросила скрин предыдущей оплаты (благо эту покупку он оплачивал по карте и у него есть мобильный банк), который отправила ответным письмом.
Видимо, СБ Едадила осталась не удовлетворена представленными доказательствами и выдвинула следующее требование:
Я решила ничего уже не делать. Это разговор со стеной.
Почему?
За запрашиваемый период мой счет Едадил практически не менялся, во всяком случае не более, чем на 2 рубля и сколько-то копеек.
У меня возникает резонный вопрос:
Если Едадилу действительно так важна сумма в 2 рубля с копейками, о происхождении которой якобы обеспокоена их СБ, то неужели это действительно достаточное основание для отказа в выплате накопленного мною кешбека, к котрому вопросов нет, и блокировки моего аккаунта?
Такое поведение Едадила внесло немало сумбура в мои мысли.
Написав туда всё, что я о них думаю, а именно:
?МОИ НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ ВЫВОДЫ
Не скрою, в итоге я к ним пришла.
Требование Едадила предоставить им выписку по моей личной банковской карте, чтобы подтвердить факт оплаты непосредственно мною совершенных покупок, выглядело не логично.
Понятно, что будучи мамой малыша, ещё нуждающегося в подгузниках, я ухаживаю за ребенком, не работаю и, следовательно, не имею собственного источника дохода. Детское пособие 50 рублей в месяц не в счёт.
Совершённые мною покупки оплачиваются с карты мужа, мамы, мамы и родственников мужа, вобщем, моей семьи.
?Думаю, ни для кого не секрет, что размер пособия по уходу за ребенком не позволяет купить всё необходимое.?
Спрашивается, зачем тогда вообще объявлять акцию на покупку подгузников, если львиная доля участниц по определению будет в итоге исключена из получателей кешбека от Huggies?
Видимо, это противоречие не закралось в ответственные головы ни в момент запуска акции Хаггис, ни во время её проведения. Бывает конечно, хотя и странно это всё очень.
Что же получается? Если молодая мама, к примеру, не имеет достаточно средств на личной банковской карте на покупку памперсов, то по усмотрению Едадила она исключается из получателей кешбека за уже купленные родней подгузники по данной акции?
Зачем тогда эта акция вообще? Ведь это должна была быть реклама Хаггис, наращивание числа лояльных покупателей, или нет..?
Складывается ощущение, что Хаггис были не в курсе оговорки в пользовательском соглашении Едадила, благодаря которой большинство таргетных потребителей исключается из акции после того, как потратит круглую сумму. А если в курсе... Неужели это и есть цель данной акции и она достигнута?
???????
Или же это Едадил, чувствуя наживу, утаил условия своего пользовательского соглашения от Хаггис?
???????
Возможно. Потому что действия СБ Едадила в сложившейся ситуации выглядят совершенно не корректными. И, судя по всему, это мало кого беспокоит.
На первый взгляд не очевидно, но покупатель-участник акции Huggies (женщина, находящаяся в декретном отпуске и покупающая подгузники) и покупатель, подлежащий условиям пользовательского соглашения Едадила (человек, имеющий доход, достаточный для оплаты товаров бренда Huggies на сумму 14 000 рублей) - это два разных человека.
Очень люлопытно, что это становится известно только тогда, когда вы выполнили условия акции.
Другими словами, Едадил получил деньги за рекламу Huggies, но предпочёл не раздавать кешбеки пользователям, а попросту удвоить профит и оставить деньги себе.
? ? ? ? ? ?
Получается, что совершив покупки более чем на 14 000 рублей и предоставив Едадилу все чеки, я дала им возможность получить на счёт сумму от Huggies.
Однако, до меня - кешбек не дошёл. Потому что фактически по усмотрению СБ Едадила любой покупатель может быть исключен из получателей кешбека, подозрительно, но на этапе заказа вывода накопленных средств.
Выходит, эта горе-акция была ловушкой.
Почему?
Потому что:
- Мой аккаунт был заблокирован именно после заказа вывода средств. И Едадилу понадобилось целых 6 дней на поиски каких-то немыслимых (ну хоть каких-нибудь!) несоответствий.
- Согласно ответу Едадила для разблокировки я должна была предоставить выписку со счета моей банковской карты за период с 19 июля по 03 августа 2019 года. Напомню, за этот период Едадил начислил мне 2 с чем-то рубля. В сравнении с начисленным мне кешбеком по акции Huggies эта сумма ничтожно мала.
- Самое интересное, что мне было совершенно не понятно что именно искать, потому что доступ к перечню совершенных покупок оказался также заблокирован? Зачем? И с какой карты теперь заказывать выписку? Если конечно оплата вообще не была наличными... Увы, по видимости, я отношусь к тому крайне редкому типу людей, которые уже спустя 2 недели не помнят, что и где они купили в конкретный день и как и чем именно оплатили?
Другими словами, накопленные мною 1450 рублей, не были мне выплачены по причине якобы неких сомнений у службы безопасности Едадила, возникших касательно суммы равной 2 рубля и сколько-то копеек, начисленной мне в период с 19 июля по 03 августа? Едадил, вы это серьёзно?
То есть к сумме в 14 000 рублей, на которую были куплены товары бренда Huggies, никаких вопросов не имеется, но тем не менее.
Я расцениваю это как формальный повод, благодаря которому Едадил, когда ему выгодно (читать: когда вы накопили более тысячи рублей на своем счете), может обвинить пользователя в несоблюдении условий и заблокировать аккаунт с целью препятствовать выплате. За счет чего он может бессрочно пользоваться суммой, перечисленной Едадилу компанией-партнером за рекламные услуги.
Но, спрашивается, куда же подевалась сумма кешбека, полученная Едадилом от Хаггис?
Неужели она лёгким движением руки уплывает по неизвестному маршруту, где превращается в российские рубли, дальнейший путь которых неизвестен?
Куда только ФинМониторинг смотрит...
? ? ? ? ? ?
Конечно я принципиальный человек и люблю доводить начатое до логического конца. Но правды я так и не узнаю, ибо разумеется не буду трясти родню, требовать с них и отправлять Едадилу выписки с наших личных банковских счетов. Даже если бы они им действительно были нужны.
?В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разумеется, покупки мы всё-равно бы совершили. Но осадочек, как говорится, остался.
Если бы я знала, что эта акция ничто иное, как приманка для получения двойной выгоды, то и заморачиваться не стала бы с этими сканированиями.
Остается только посочувствовать компании Хаггис. Ведь они, сами того не зная, оплатили мошенникам из Едадила собственную антирекламу. И за свои же деньги оказались невольно втянутыми в какую-то мутную историю, по итогу которой таргетиррванный лояльный покупатель, выполнивший условия акции, по усмотрению компании-исполнителя рекламных услуг, не получает ничего. Нонсенс?
В Едадиле верят, что отнюдь.
Но, неужели полученный анти-рекламный эффект менее важен компании Едадил, чем придержанный путем таких вот не хитрых манипуляций кеш? Увы, выходит, что так.
На месте ритейлеров и компаний-производителей я бы не связывалась с Едадилом настолько тесно, чтобы обрастать сопутствующим сентиментом. Тем более, как мне видится, от этого сотрудничества больше головной боли, чем выгоды.
Подписывайтесь, ставьте лайк, заходите на мою страничку и не ведитесь на всякую ерунду:-)
До встречи!