Опубликовано 27 Ноябрь, 2020 - 01:50

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    5799 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Купила хлебопечку маме, у неё была до этого более дешевой фирмы и решили старую оставить на даче(потому что она работает уже 4 года, без проблем), а в город купить поновее и побольше объемом. Мама любит только домашний хлеб, и покупной давно не ест.
Заказали на официальном сайте Redmond, доставка была бесплатной (что не могло не радовать), курьер был вовремя. За это плюс Redmond.
Но дальше плюсы закончились.
Первый раз Мама замесила тесто по официальной книжке рецептов прилагающейся к печке. Но тесто не поднялось! При замесе теста на хлеб 750гр, высота хлеба, после выпечки оказалась один сантиметр. Один!!! Мы не открывали хлебопечку, не добавляли ни чего в момент поднятия теста.
Позвонили на горячую линию узнать, что не так. Девушка оператор сказала, может дрожжи плохие, может не те продукты. Ну подумали, что дрожжи может неудачные. Купили новые дрожжи. Экспериментировали ещё два раза, хлеб не поднялся ни один раз, а последний раз дисплей погас за час до конца готовки, печка была холодной, засекли по часам, в нужное время открыли хлебопечку, а хлеб сверху сырой, он не то что сырой - это тесто.
Да, мы виноваты, в том, что не уложились в две недели, для проверки хлебопечки, но простите выкидывать продукты не очень приятно, поэтому пекли не каждый день. В результате, спустя 2,5 недели (после третьего неудачного использования), опять позвонили на горячую линию. Нам предложили отдать печку в гарантийный ремонт! Просто новую печь, отнести самим в гарантийку.
В гарантийном ремонте нас «осчастливили» тем, что печку могут ремонтировать до 45 дней (как раз на первое января срок выходит).
Подводя этоги: печь изначально была неисправна, заплатить почти шесть тысячи, за то что будешь ремонтировать не очень приятно, нести до ремонта самостоятельно, помощи от операторов особой нет, трижды испорченные продукты, и в общей сложности два месяца без хлебопечки.
Я бы не советовала покупать хлебопечь этой модели точно! Потому, что именно отремонтируют в новой нерабочей печи, и как она будет работать, совершенно не известно. Есть другие фирмы и дешевле, и как показывает практика надежнее.

На официальном сайте отзыв не публикуют, делаю вывод, что хорошие отзывы там только потому, что неугодные просто не публикуются! Но зато тут мне ответили, что мы криворукие, и не умеем замешивать тесто. Очень мило.

Недостатки
  • Выброшенные продукты
  • Гарантийный ремонт до 45 дней
  • До гарантийного ремонта несут самостоятельно
  • Плохой сервис горячей линии
  • После гарантийного ремонта не работает!
  • Хлебопечка не работает
Ириssкане рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2020
Здравствуйте, уважаемый покупатель.

Благодарим Вас за неравнодушное отношение к качеству продуктов REDMOND. Ваш отзыв принят к сведению и будет учтен в дальнейшей работе.

Описанная ситуация ненормальна, однако, это дефект конкретного экземпляра, а не всей модели в целом. В основном, мы получаем позитивные отзывы и покупатели довольны выбором.

Что касается приготовления, то при выпечке хлеба действительно очень много нюансов. Если хлеб не поднялся, то далеко не всегда виновата хлебопечь. Как вариант, можно проверить и сделать расстойку без хлебопечи и проверить поднимется ли тесто. Если тесто поднимается и далее опадает, то зачастую это связано с неверной пропорцией ингредиентов. Если у Вас возникли вопросы по приготовлению, то рекомендуем связаться с шеф-поваром REDMOND.

В случае неисправности обратитесь в авторизованный сервисный центр REDMOND, где поломка будет исправлена в соответствии с программой гарантийного обслуживания.

Производитель открыт для вопросов, предложений и любой помощи. Свяжитесь с нами для консультации.

С уважением, отдел контроля качества REDMOND
07.12.2020
Уважаемый Redmond, пропорции были соблюдены трижды, и ингредиенты были заменены на новые трижды. И трижды хлеб не поднялся, рецепт всегда использовали всегда именно от Вашей хлебопечки. Странно но с хлебопечкой другой фирмы таких проблем не возникло. У нас достаточно опыта в выпечке, и инструкции всегда соблюдаем в точности. Я не думаю в том что погас дисплей в последнем (третьем) использовании хлебопечки виновата неправильная пропорция ингредиентов. Это определенно бракованный экземпляр печи. И из-за вот таких советов Ваших сотрудников к которым мы обращались по горячей линии, из-за проверок «правильно ли мы замешали», «расстраивается ли тесто без печи» мы две недели и пропустили. А надо было сразу сдать в магазин и купить видимо, в другом месте. Я понимаю, что брак возможен везде. Меня в первую очередь не устраивает ваш сервис. Он ужасен. До сих пор про печку не слуху ни духу! И ещё неизвестно сколько после ремонта она прослужит и хорошо ли! Не думаю, что кто-то был бы рад такому приобретению!
07.12.2020
Здравствуйте.
Поддержка пользователей REDMOND полностью открыта для любой помощи.

В ответе хотели обратить внимание, что в отзыве мало данных, что затрудняет однозначный вывод о том, что случилось и по какой причине. Также мы хотели отметить, что хлебопечь не всегда влияет на качество расстойки - в этом процессе очень много факторов, которые могут испортить результат. Конечно, мы не исключаем полностью случай дефекта - такое тоже возможно.

Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой REDMOND по электронной почте или напишите в личные сообщения на Irecommend и мы поможем в решении вопроса. Если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в сервисном центре, то и этот вопрос имеет решение.

С уважением, отдел контроля качества REDMOND
07.12.2020
Я написала Вам в личные сообщения, но мне немного странно Ваше замечание по поводу того, что «в отзыве мало данных» в отзыве написано, что ингредиенты трижды заменены на новые, технология соблюдалась (хлебопечь не открывали до конца программы), рецепты брали из книжки от хлебопечки. А ещё в отзыве написано, что при третьем использовании дисплей на печи погас до окончания программы, хлебопечь была холодная, а хлеб в ней был в состоянии теста! Мне кажется данных достаточно, но давайте попробуем личное общение, раз Вы так настаиваете.
09.12.2020
Давайте подведём итоги нашего двухдневного общения. Печка в ремонте, производственный это брак или нет, компания мне отказывается говорить «у нас нет такой информации» - написали мне в ответ.
О сроках окончания ремонта было написано: «надеемся, что скоро»
Что в данный момент с печью «были заказаны детали, ожидает ремонта». Напомню, что 45 дней истекают как раз 31 декабря. Больше мне делать же нечего, как по ремонтным мастерским 31 бегать. А если не заберу, то ещё дней на 7-10 останусь без хлебопечки, праздники и сервис не работает.
Да, Redmond написал, что увы, брак бывает у всех. И они очень сожалеют.
А в результате, я уже полтора месяца без хлебопечки, я потратила деньги на продукты, которые пришлось выкинуть, я на такси, потому что хлебопечка тяжёлая, и донести ее до ремонта было невозможно. Почему Redmond СОЖАЛЕЕТ, а я трачу деньги ещё терплю кучу неудобств.
Знаете, я СОЖАЛЕЮ, что связалась с Вашей компанией, что у Вас такой плохой сервис, что купилась на бренд, а он оказался пустышкой. Ну и что? От моего сожаления у Вас что-то исправилось? Нет! Вот и у меня от Вашего ни чего!
Знаете, я думала Вы на сроки ремонта повлияете, и документы попросили прислать, и прям сделали вид активной работы над моей проблемой.
Зачем было тратить мое время на переписку, если Вы ни чего не сделали. КПД от нашей переписки равен нулю!
10.12.2020
Здравствуйте!

Понимаем Ваше разочарование.
Достаточно непросто вести диалог, когда ответы столь обширны и эмоциональны.

Вы попросили помочь в решении вопроса - мы со своей стороны ускорили обслуживание. Дата окончания ремонта зависит от нескольких факторов, сейчас её назвать крайне непросто.

С уважением, отдел контроля качества REDMOND
10.12.2020
Нет, Вы не понимаете разочарования, я с 29 октября (дата покупки) без новой хлебопечки.
В чем Вы разобрались?
Это производственный брак? Пожалуйста мне официальную бумагу о проведённой экспертизе.
Ускорили сроки? Это тоже на словах, где документ об ускорении?
В чем Вы разобрались?
В том что она сломана и в ремонте?! Так это было известно и без Вашего вмешательства.
А эмоциональное общение, потому что сейчас уже декабрь. Потому что до Вас достучаться я смогла только написав отзыв здесь, на своём сайте Вы же не публикуете мой отзыв, он же не соответствует хвалебным параметрам. Почему Вы скрывание отрицательные отзывы?
Ещё раз повторю, Вы создаёте только видимость работы.
Из чего делаю вывод, что после покупки, Вас покупатель не интересует.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также