Опубликовано 18 Октябрь, 2017 - 12:22

Для тех, кто не любит читать истории полностью, а хочет ухватить самую суть: данный магазин очень сильно меня подвел, поэтому вряд ли когда-нибудь еще раз рискну заказывать через него товар и другим не порекомендую.

История такая. За 10 дней до планируемого срока смены летнего комплекта шин на зимний, заказал в магазине «Колеса даром» комплект колесных проставок. При заказе менеджер акцентировала мое внимание, что заказ будет доставляться максимум 8 дней, но они постараются отправить его как можно быстрее. Меня эти сроки устраивали. Однако, по факту товар был доставлен в Омск лишь на девятый день. Но это еще «семечки».

Всё это время мой заказ отслеживался в личном кабинете – «Подтвержден» - «Оформлен» - «Сформирован» - «Отправлен» - «Товар в пути» и, наконец, «Товар прибыл в магазин». Вместе с последним обновлением статуса в моем личном кабинете, я получил СМС оповещение и уведомление на электронный адрес о том, что мой заказ прибыл в магазин г.Омска.

Рано утром следующего дня, как раз накануне плановой даты замены шин, еду на другой конец миллионного города (расстояния немаленькие), трачу по пробкам в оба конца больше 3-х часов, чтобы забрать свой заказ. Но не тут-то было. По приезду в магазин сотрудники меня просто «ошарашивают» информацией о том, что заказ в Омск не прибыл и все сообщения о наличии мне были отправлены ошибочно.

На всякий случай сделал звонок на «горячую» линию. В ответ обещали разобраться и перезвонить и … тишина. Во время моего повторного звонка озвучили замечательную фразу – «Ошибка логистов» – и предложили оформить заказ повторно, от чего я, естественно, отказался. Я же не мазохист, чтобы позволять так себя унижать. Судя по спокойной реакции сотрудников колл-центра такие ситуации для них привычное дело, т.е. случаются очень часто.

В итоге вынужден был, потратив полдня, срочно искать данный товар в автомобильных магазинах Омска. Если бы не «Колеса даром» сделал бы это раньше, спокойно, не бегая по всему городу, «высунув язык».

Осадок остался просто отвратительный. Вот так из-за действия одного «безголового» сотрудника огромная организация теряет клиентов.

Olav66не рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также