Сегодня утром, проснулась от того, что на телефон пришло сообщение. Компания МТС радостно сообщала мне, что мой телефон прекратил участие в программе МТС Бонус.
Никаких заявок на выход из программы я не подавала, никаких сообщений или писем о прекращении программы я не получала. В чём же дело?
Залезла в интернет и с удивлением узнала, что действие программы просто прекратили. На сайте МТС размещали объявление об этом, но я на этом сайте ежедневно не сижу. Я часто захожу в личный кабинет МТС со смартфона, но в нем информации о прекращении программы тоже не было. Прислать сообщение о предстоящем прекращении программы в СМС или по электронной почте компания МТС не захотела.
В общем, МТС как обычно пожадничал и просто сжёг накопленные абонентами бонусные баллы. Фу таким быть!
К программе МТС Бонус я подключилась ещё в 2010 году, почти 9 лет назад.
МТС ежемесячно возвращала часть потраченных денег в виде бонусов. Если не ошибаюсь, то немного, всего пять процентов. Ещё и дарили по сто бонусов на день рождения.
Я в то время на сотовую связь тратила всего рублей сто в месяц, поэтому возвращались в виде бонусов сущие копейки.
Бонусы копились поначалу медленнее, чем тратились. Чтобы приобрести пакет "60 минут на МТС", нужно было заплатить 90 баллов. Чтобы их накопить, требовалось несколько месяцев. Но всё равно хоть какая-то экономия была.
Несколько раз, выезжая за пределы региона, за баллы мы подключали бесплатный роуминг "Везде как дома".
Несколько раз покупали пакет интернета (очень дорого стоил в баллах).
Однажды покупали шармы (просто для того, чтобы баллы не сгорели, не очень-то нам эти шармы были нужны).
Очень часто доступ к сайту программы был закрыт, и в нужный момент воспользоваться баллами не получалось. А однажды МТС без всякого предупреждения поменял все пароли для доступа к сайту. Пришлось потратить время на получение новых паролей.
Порой мы забывали об этой программе, и у нас некоторое количество баллов сгорало.
Особенно часто это стало происходить, когда МТС принудительно перевёл нас на тариф с абонентской платой и включенными в него пакетами звонков и интернета. Тратить бонусы стало практически не на что. Какое-то время я еще покупала пакет минут для мамы, но потом и её перевели на тариф Smart. В итоге бонусы на наших номерах в последние несколько месяцев копились, но не расходовались.
Но, видимо, компании МТС и этого показалось мало. А вдруг я решу бесплатно за бонусы подключить музыкальный гудок? Это же будет такой ущерб для компании! Поэтому они просто прекратили действие программы МТС Бонус практически без предупреждения.
Очень плохо так поступать, очень плохо! Год назад я платила за свой телефон 200 руб. в месяц, за дочкин тоже, сыну и маме оплачивала пакет минут с помощью накопленных на всех четырех номерах бонусов - и нам этого хватало. Теперь за себя и детей плачу по 350 руб, за маму 210. Итого мои расходы на связь за год возросли в три раза! И всё равно кому-то мало, уж даже копеечные бонусы решили отнять.
Еще раз - моё большое ФУ!!! компании МТС за такой некрасивый поступок.