Опубликовано 22 Май, 2019 - 08:20

  • Опыт использования:
    год или более

Сегодня утром, проснулась от того, что на телефон пришло сообщение. Компания МТС радостно сообщала мне, что мой телефон прекратил участие в программе МТС Бонус.

 

Никаких заявок на выход из программы я не подавала, никаких сообщений или писем о прекращении программы я не получала. В чём же дело?

 

Залезла в интернет и с удивлением узнала, что действие программы просто прекратили. На сайте МТС размещали объявление об этом, но я на этом сайте ежедневно не сижу. Я часто захожу в личный кабинет МТС со смартфона, но в нем информации о прекращении программы тоже не было. Прислать сообщение о предстоящем прекращении программы в СМС или по электронной почте компания МТС не захотела.

 

В общем, МТС как обычно пожадничал и просто сжёг накопленные абонентами бонусные баллы. Фу таким быть!

 

К программе МТС Бонус я подключилась ещё в 2010 году, почти 9 лет назад.

 

МТС ежемесячно возвращала часть потраченных денег в виде бонусов. Если не ошибаюсь, то немного, всего пять процентов. Ещё и дарили по сто бонусов на день рождения.

 

Я в то время на сотовую связь тратила всего рублей сто в месяц, поэтому возвращались в виде бонусов сущие копейки.

 

Бонусы копились поначалу медленнее, чем тратились. Чтобы приобрести пакет "60 минут на МТС", нужно было заплатить 90 баллов. Чтобы их накопить, требовалось несколько месяцев. Но всё равно хоть какая-то экономия была.

 

Несколько раз, выезжая за пределы региона, за баллы мы подключали бесплатный роуминг "Везде как дома".

 

Несколько раз покупали пакет интернета (очень дорого стоил в баллах).

 

Однажды покупали шармы (просто для того, чтобы баллы не сгорели, не очень-то нам эти шармы были нужны).

 

Очень часто доступ к сайту программы был закрыт, и в нужный момент воспользоваться баллами не получалось. А однажды МТС без всякого предупреждения поменял все пароли для доступа к сайту. Пришлось потратить время на получение новых паролей.

 

Порой мы забывали об этой программе, и у нас некоторое количество баллов сгорало.

 

Особенно часто это стало происходить, когда МТС принудительно перевёл нас на тариф с абонентской платой и включенными в него пакетами звонков и интернета. Тратить бонусы стало практически не на что. Какое-то время я еще покупала пакет минут для мамы, но потом и её перевели на тариф Smart. В итоге бонусы на наших номерах в последние несколько месяцев копились, но не расходовались.

 

Но, видимо, компании МТС и этого показалось мало. А вдруг я решу бесплатно за бонусы подключить музыкальный гудок? Это же будет такой ущерб для компании! Поэтому они просто прекратили действие программы МТС Бонус практически без предупреждения.

 

Очень плохо так поступать, очень плохо! Год назад я платила за свой телефон 200 руб. в месяц, за дочкин тоже, сыну и маме оплачивала пакет минут с помощью накопленных на всех четырех номерах бонусов - и нам этого хватало. Теперь за себя и детей плачу по 350 руб, за маму 210. Итого мои расходы на связь за год возросли в три раза! И всё равно кому-то мало, уж даже копеечные бонусы решили отнять.

 

Еще раз - моё большое ФУ!!! компании МТС за такой некрасивый поступок.

Достоинства
  • Уже нет
Недостатки
  • Программа прекращена
Уфимочкане рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2019
Уфимочка, программа МТС Бонус была закрыта 15 мая 2019 года. Оповещение о её закрытии было размещено на нашем сайте за месяц до этого, также наши клиенты были дополнительно оповещены в сообщениях.
Мы всегда стремимся предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные сервисы, и программы. Рекомендуем пользоваться сервисом МТС Cashback и получать до 50% кэшбэка за привычные покупки и предложения МТС. Получите дополнительно 200 рублей за первую покупку. mtscashback.page.link/bonus1 Подробнее: 057021.
22.05.2019
Никаких сообщений о прекращении программы ни я, ни члены моей семьи не получали. Ни в СМС, ни на электронную почту. А на сайт я каждый день не захожу. Так что не надо делать хорошую мину при плохой игре. Ваша компания в очередной раз показала неуважение к своим клиентам.
Я изначально пользовалась балами ,потом правила ужесточили и все, тратить стало не нач то. Поэтому от закрытия программы уже никаких эмоций.
22.05.2019
А я могла хотя бы остаток баллов еще другу перекинуть, чтоб он пакет интернета подключил. Неприятно, что они вот так, задним числом прислали сообщение о прекращении программы. У нас на работе тоже никто не знал, хотя почти все подключены к этой программе. И хватает же совести писать " также наши клиенты были дополнительно оповещены в сообщениях.".
А мне присылали смс о закрытии программы
Я вообще во всех операторах разочаровалась, все жулики!
22.05.2019
просто жадность хозяев бизнеса не знает границ, всё им мало-мало-мало, как в мультфильме про золотую антилопу
Спасибо за предупреждение ❗
22.05.2019
это уже не предупреждение, а констатация факта (
Получала несколько сообщений. Бонусов было много, но так и не придумала, куда их тратить)
Собираюсь уйти с Билайна, преданной которому была почти 12 лет.
Никак не могу определиться с оператором и почему-то склоняюсь к Теле2
24.05.2019
У моей сестры был Теле2. Тоже не идеально (( При подключении обещали одно, потом номер внезапно оказался заблокирован, потому что деньги непонятно куда ушли. Пришлось идти в офис (а его ещё надо найти), там пришлось выяснять причины. В итоге пришлось снова пару сотен на счёт закидывать (( Поэтому у меня к этому оператору тоже нет доверия ((
Да вот на всю большую тройку жалуются, на Теле 2 поменьше. Но это наверное потому что и абонентов этого оператора меньше в разы.
09.06.2019
А мне СМС прислали о том, чтобы я поторопилась баллы обменять, только пришла она уже после закрытия программы. Все сгорело, а бонусов - то много было - около тысячи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также