Опубликовано 11 Март, 2019 - 09:59

  • Стоимость:
    360 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Эта книга предназначена и будет интересна для тех кто владеет небольшим предприятием общепита. Основной упор автор делает на владельцев кофеен и микрокофеен. Но легко можно перенести информацию и на булочные, кондитерские, мини-пекарни, фалафельные и другие заведения. А также будет полезно тем, кто только планирует открыть свое заведение.

В книге содержится пятьдеся одна подробная инструкция по проведению рекламных акций с микробюджетом. Самое главное проводится расчет эффективности каждой акции. Подробные примеры проведения и подробные условия и особенности. Как контролировать, кому подходит, а для нет. Какие каналы продвижения стоит использовать и сколько по времени нужно проводить акцию.

Инструкции даны максимально подробно. Так что легко подстроить под нужный формат.

Все акции разделены на пять основных типов - скидки, подарки, продуктовые предложения, мероприятия и другие варианты.

Кроме того в книге представлены полезные списки со ссылками на Закон о рекламе, списки приложений для редактирования, инструкция по созданию рекламных макетов и т.д.

Одним словом, бери и делай. Читай и запускай эффективную рекламу.

vesiculaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также