Привет, друзья!
Сегодня я бы хотела показать вам учебное пособие по «письму», которое предлагает нам школьная программа для 1 класса.
Эти тренажеры идут в дополнение к основным урокам письма, мы их закупали организованно на весь класс и теперь «идём» по предложенной программе.
Составлено пособие неплохо, задания идут от простых к сложным. Начинали с палочек и крючков, потом перешли к написанию букв.
Буквы идут не по алфавиту, а по принципу : сначала гласные, потом согласные.
В процессе изучения ребёнку предлагается сначала обвести буквы по пунктирным линиям, потом он пробует написать элемент самостоятельно.
Вот только без оплошностей тут не обошлось. Например, при изучении буквы «в», в образце она расположена как в узкой косой линейке, где собственно она и должна находиться, так и над ней. И ребёнок не понимает- так где ж ему писать?
Почему «над» линией? Если всегда писали в узкой линейке.
Или вот интересное задание.
Составить новые слова из слова «болото». Я смогла только 2 : болт и лото. Это ли имеется ввиду?
В общем, интересный тренажёр , но к нему есть вопросы...