Опубликовано 29 Январь, 2021 - 15:16

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день!

Период посещения - август 2020 г.

В Ярославль мы заехали поздно, нашли отель, потребовалось немало время чтобы найти место поставить машину, т.к. парковки у отеля нет. На ресепшене встретила сонная равнодушная девушка, что изначально стало отталкивать.

Открыв дверь в номер, сразу потянуло неприятным затхлым запахом, сначала неясно было от чего это, потом я поняла что это запах идет от сального ковра, к которому обувь просто прилипала. Я даже не сразу смогла уснуть, было жутко неприятно. Просто хотелось быстрей проснуться и уехать.

Утром ждало еще одно разочарование. Это завтрак, который должен был быть по системе Шведский стол. Но увы, было вовсе не так. В углу стоит что то типа барной стойки, за которой "выдают" завтрак. Кашу на выбор, яичницу, гарнир, овощи. В свободном доступе напитки, нарезка колбасы и сыра, фрукты, десерт. Ребенку заказали из меню сырники (стоимость более 200 рублей), которые просто расплылись по тарелке, разумеется дочь такое есть не стала.

После посещения данного отеля осталось крайне негативное впечатление. Однозначно не рекомендую

Достоинства
  • Не нашли
Недостатки
  • Абсолютно не клиентоориентированный персонал
  • Грязно
  • Завтраки не очень вкусные
  • Неорганизованный шведский стол
  • Неприятный запах в номере
  • Номера требуют ремонта
butik_не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также