В "Сушивесла" просто отвратительное обслуживание, по другому назвать не могу. Делаю заказ 22.12.2018 на самый дорогой сет, суммой 1715 рублей. Сет указан на семеро персон. Мало того,что привезли 3 комплекта палочек, так еще и соуса не довезли. При обращении на номер +79053338800 мне нужно было еще и пройти определенный квест. Оператор на другом конце, то просил сделать меня фото чека и прислать им, то сделать его повторно т.к. не устраивало качество, в общем еще и оправдываться пришлось. Во-первых не извинились, во-вторых не довезли, хотя и обещали, соус и палочки. Дальше больше. 5.01.2019 решил сделать заказ и проверить нет ли каких акций. Оказывается была акция до 31.12.2018 при покупке от 1500 рублей давали купон на 500 рублей, которым можно было оплатить до 30% следующего заказа начиная с 9.01.2019. Думаю, ну хорошо, позвоню на горячую линию по выше указанному номеру, как раз у меня осталась фотография с тем чеком. И тут опять двадцать пять. Оператор в очень грубой форме отвечал, что надо читать условия акции и что вообще она начинается с 09.01.2019 и не в какую не собирался решать мою проблему. Я объясняю, что чек есть, сумма под условия акции попадает, заказ был сделан во время акции и что я бы хотел воспользоваться своим правом на скидку как раз 9.01.2018, на что получил отрицательный ответ, опять же в грубой форме, со ссылкой на то, что камеры у них работают только одну неделю и проверить положили ли мне купон или нет она не может. "Надо было обращаться 22.12.2018" - говорила она. Но на мой ответ, что об акции я узнал только 5.01.2019 получал только укор и насмешки от оператора. Вообще не услышал хоть намека на решение проблемы, хотя и проблемой это назвать сложно и решить это можно было очень быстро.Подытожим. Хамское поведение оператора. Неквалифицированный персонал. Абсолютная нулевая клиентоориентированность. И вишенкой на торте будет, то что оставить отрицательный отзыв на их сайте невозможно. ДА ОНИ ПРОСТО ГЕНИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ.