Опубликовано 8 Октябрь, 2014 - 11:16

Всем огромный привет!

Этот отзыв я решила написать, чтобы помочь Вам, если Вы столкнулись с наглостью и хабальностью менеджеров сего магазина и пытаетесь вернуть бракованный товар.

Этот отзыв будет длинным, поэтому я его структурировала следующим образом:

  1. Сначала я опишу ситуацию, которая, к сожалению в наше время происходит часто. Взаимодействие продавец- покупатель - менеджер магазина
  2. Потом я расскажу свою историю
  3. Далее я дам руководство к действию,если Вы попали в подобную ситуацию
  4. Подкреплю свой отзыв ( и Вашу дальнейшую претензию в торговую точку/ магазин) цитатами статей ФЗ из самой новой редакции( дополненной 5 мая 2014 года), на которые нужно опираться прим возврате товара в магазин. Данный закон находится в легкой доступности в интернете!

Итак, всем известно, что вернуть в магазин технику сложно, и чем она дороже, тем сложнее! Вам будут предлагать экспертизу, говорить что у Вас телефон заберут, все это может занять 30-45 дней и тд. Будут ссылаться на закон якобы их магазина! А Вы ссылайтесь на ЗОПП! (Закон о Защите прав потребителей) Помните, что Вы в праве:

  1. Требовать полную сумму назад или замены товара на новый идентичный в случае, если на девайсе нет видимых повреждений( в течении 15 дней с момента покупки) - в случае обнаружения скрытого дефекта!
  2. Предъявлять ПИСЬМЕННУЮ претензию в магазин, и у Вас ее ОБЯЗАНЫ принять и письменно это зафиксировать на дубликате претензии( который остается у Вас) и поставить на нем печать магазина и подпись ответственного сотрудника( это может быть и просто подпись продавца)
  3. Не отдавать свой телефон в магазин и потребовать( в письменном виде), чтобы в случае необходимости проведения экспертизы Вас письменно уведомили о ее проведении( не позднее 10 дней с момента подачи претензии) и Вы туда САМИ подъехали , привезли аппарат( который будет находиться у Вас) и присутствовали при проведении экспертизы!

Моя история:

Не так давно, а именно 1 октября 2014 года, я приобрела в магазине "Связной" Apple Iphone 6 Plus,оформив заказ через интернет. Почему именно в Связном? Да потому что они в Нижнем Новгороде из-за невероятного на них ажиотажа просто отсутствовали в наличии практически везде( мне нужна была модель с определенным количеством памяти и определенного цвета), и возможно было лишь оформить заказ через интернет и получить в центре выдачи товаров - магазине ( для Нижегородцев : ул. Ошарская,д .21) Я так и сделала! Была безумно раза покупке, немного грустила по своему старичку 5S ... И через 5 дней после покупки я обнаружила яркое светлое пятно в левом верхнем углу экрана и небольшое продолговатое пятно в середине экрана вверху. Это выглядело так, как будто врубили на полную мощь подсветку экрана, потом убавили яркость, и она убавилась везде , кроме территории этих пятен. ( К сожалению, я не сфоткала сию красоту)) Перезагрузка , а позже и сброс настроек ( уже в магазине) не помогли! Я была настроена крайне решительно. Такой грубы брак в телефоне за 42 тысячи на 5 день покупки!!!Немыслимо!) И на следующий день я понесла телефон в тот магазин, где его забирала... Мне потребовалось 40 минут, 2 написанные заблаговременно претензии и текст закона о ЗОПП, чтобы сдать телефон( в моем случае мне его обменять не могли, тк это магазин, работающий по предзаказу) и оформить возврат денег. Мне деньги ушли на карту( пока прошло 2 дня, но они идут до 30 дней - пока не пришли), поэтому ЛУЧШЕ РАСПЛАЧИВАЙТЕСЬ НАЛИЧКОЙ! Чтобы деньги Вам могли вернуть сразу же! хОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПРОДАВЦЫ - КОНСУЛЬТАНТЫ НАМ ПОПАЛИСЬ ВЕЖЛИВЫЕ И УЧТИВЫЕ, А МЕНЕДЖЕР, С КОТОРЫМ Я РАЗГОВАРИВАЛА ПО ТЕЛЕФОНУ 3 РАЗА(он был не в магазине) все пытался мой телефон на экспертизу сдать, причем он пытался меня ввести в заблуждение, говоря, что так предписывает ЗОПП, но поскольку этот закон в распечатанном виде находился у меня перед глазами, ему это сделать не удалось.!)

ИТОГИ:

  1. Телефон сдала
  2. Купила новый такой же
  3. Жду деньги ( на карту идут до 30 дней)- это неудобство!

Что нужно сделать, если Вы хотите сдать товар, в котором Вы в течении 15 дней после покупки обнаружили заводской скрытый брак:

  1. Собрать полный комплект: коробка+ всякие там зарядки- наушники.. Все, что было. + чеки! + карту( если Вы оплачивали банковской картой - что после своего опыта делать не рекомендую при крупной покупке)
  2. Написать претензию ( погуглите, но в принципе - в свободной форме) в 2 экземплярах, где ясно и точно изложить свои требования. К каждой претензии приложить ксерокопию чеков.
  3. Распечатать ЗОПП и иметь его при себе! Это важно! с Вами будут спорить!
  4. Вам обязаны вернуть деньги или обменять товар!
  5. Если ничего из вышеперечисленного не помогает - добейтесь, чтобы у Вас приняли претензию и письменно это зафиксировали на Вашей копии,ждите 10 дней и идите в Роспотребнадзор, Антимонопольный комитет. - уведомите продавцов и менеджера об этом, они могут поменять решение)
  6. Если речь идет о технике Apple, поинтересуйтесь у менеджера номером дилерского соглашения с корпорацией Apple, на основании которого они работают !

На что нужно опираться: ст. 18 п. 1

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Желаю удачи и хорошей, исправной техники!!!

Всем большое спасибо за прочтение моего отзыва - руководства к действию. Искренне надеюсь, что этот отзыв Вам не потребуется как прикладной элемент к действию, но если вдруг с Вами случится подобная история,то этот отзыв будет Вам полезен!

Анастасия Ене рекомендует
Читать все отзывы 97
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2014
Вам повезло, у меня не случалось таких ситуаций, но буду иметь ввиду
Спасибо огромное, взяла в закладки, т.к. тоже собираюсь приобретать iPhone и возможно в "Связном"
08.10.2014
Очень полезно, ты молодец! грамотный покупатель!! В закладочки отзыв, чтоб знать как при случае действовать)) Wink
08.10.2014
Шикарный отзыв!Настя ты молодец!
всем спасибо Innocent

закон на стороне покупателя! так что смело стойте на своем Big smile
09.10.2014
Нда... конкретная "подстава" с телефоном((( А статья очень полезная! Молодец! Smile
09.10.2014
Будем знать про Связной........
спасибо! Big smile

ну да, все магазины такие - лишь бы товар не брать назад Crazy кстати, мы предыдущие айфоны в связном брали и все ок было.Наверное просто брак попался! Но я читала много отзывов, что Связной торгует техникой бу.. я пришла в ужас и когда позавчера забирала там телефон, проверила +100500 раз Big smile Party
11.10.2014
а я боюсь в таких покупать...лучше в istore или атто store
да айфоны - то везде одинаковые, у них лецензия на реселлерство) бракованный товар может попасться везде) одно дело - вернуть его! оооочень неохотно берут! Я тоже предпочитаю Рестор, но у нас в Нижнем ВСЕ раскупили и на заказ долго было ждать, а мне приспичило)Причем раскупили везде, не только в ресторе)в городе были только в этом магазине!
20.10.2014
Очень полезный отзыв, спасиб
30.10.2014
После покупки давным-давно айфона 3GS в М-Видео у которого через месяц сдох напрочь Wi-Fi модуль я вообще перестала доверять нашим продавцам и все последующие айфоны покупала из-за бугра ещё до появления их на прилавках в РФ. Ни единого косяка ни с одним из купленных таким образом телефонов не выявлено, а вот М-Видео мне много кровушки попили, предлагая вместо возврата денег выбрать например... варочную панель на ту же сумму Shock всё у нас не как у людей((
15.12.2014
Вообще-кошмар.
Заплатить такие деньги-и облом!!

Больше всего меня напрягает, что надо доказывать , что ты не дурак и тоже закон читать умеешь.

Когда покупаешь-тебе улыбаются, а когда возвращаешь-Враг народа!
Gula согласна с Вами! Очень хорошо, что я прочитала и распечатала закон( чтобы прямо из текста цитировать), а то бы мне пришлось потратить гораздо больше 40 минут, чтобы убедить их что я покупатель и имею права, а не только право отдавть им свои денежки! А если бы туда пришла неподготовленная,например, пенсионерка, которая 2 года пенсию откладывала, чтобы ну не знаю, к примеру, купить телевизор хороший( а потом его сдать из за неисправности), ее бы "развели" по полной, извиняюсь за выражение Puzzled обидно, что такое отношение имеет место быть и я считаю, что такую наглость нужно обязательно "прижучивать" Smile
15.04.2015
спасибо за отзыв, как раз на днях придет заказ из Связного, буду иметь на всякий случай в виду ваши шаги)
13.03.2016
Покупайте в днс, там есть служба выдачи заказов технопоинт, вернула на следующий день за наличку Glasses , просто не понравился внешне и по начинке Laughing out loud
04.11.2018
Спасибо за инструкцию к действию!
03.01.2021
Не знаю как в 2014 году, но сейчас их ничем не проймёшь. Жаль, что я не знала про антимонопольный комитет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 97
Смотрите также