Старая машина никак не хотела ломаться (Королла 99 г.в), а деньги копились. Неожиданно начавшаяся СВО подтолкнула к покупке "новой, безпробежной" машины.
Данная модель неожиданно стала популярной у нас в городе, подобные машины появились у коллег по работе. А по цене они были лишь чуть дороже откровенных микролитражек. Дизайн сначала казался даже футуристичным, а басни про низкий расход гибридов оставляли надежду на экономию бензина
Ну что-же купил, поехал и "заглох" на первом-же светофоре. Ну точнее это так автостоп срабатывает. В целом машина едет и не ломается. Но стоит отметить что при включении электромотора возможны небольшие рывки, автостоп иногда срабатывает на лежачих полицейских, а когда с утра только начинаешь ехать вариатор явно "подтупливает".
Салон оказался сравнительно небольшой, задние двери маленькие и неудобные, сидеть по середине на заднем ряду неудобно (можно в потолок упереться). Багажник обычный, даже небольшой, правда задние сиденья можно сложить. Почему-то не предусмотрено место для запаски.
На машине на удивление комфортно ехать по трассе ( а двигатель всего 1,3 л 87 л.с + электро 10 кВт). При 4-х взрослых и 2-х детях спокойно едет 120-130 км/ч и позволяет комфортно обгонять.
Расход топлива колеблется от 4,4 литра на сотню по трассе и до 12-13 литров зимой по городу и с длительными прогревами.
Ещё к минусам можно отнести скрип в подвеске, судя по чату эта проблема возникает почти на всех машинах этой марки, как и рывки вариатора.
А к плюсам отнесу: надёжность (из 250 участников чата никто не писал о каких-то серьезных поломках), в машине тепло даже в 35-градусные морозы, низкий расход топлива (при пробеге от 10 км за одну поездку).