Опубликовано 9 Сентябрь, 2018 - 23:40

  • Опыт использования:
    месяц или более

Коляска-трость имеет ряд преимуществ, но надо быть готовым и к некоторым сложностям. Мой честный отзыв именно об этом. Коляской пользуемся с июля по настоящее время и за это время она многое прошла.

Характеристики:

  • Механизм складывания: трость
  • Ремни безопасности: 5-точечные
  • Бампер: несъемный
  • Количество колес: 4 двойных
  • Диаметр колес: 12,5 см
  • Возраст ребенка: от 6 месяцев до 3 лет
  • Размер: 80х45х100 см
  • Размер в сложенном виде: 25х25х110 см
  • Вес: 4,1 кг

Цена 1689 рублей в Детском мире. На самом деле это полная цена летом 2018 года, но я встречала периодически на нее акции 1400 и 999 рублей в сентябре в том же самом Детском мире.

А теперь подробнее о характеристиках.

Механизм складывания. Это фишка данной модели. Она сворачивается очень легко, что называется "с пинка". Достаточно просто ногой приподнять складной механизм между колес.

Но имеется нюанс! В первый же день пользования коляской случилось у нас ЧП. Гуляли мы по ровному асфальту и спустя несколько часов обнаружили, что металлическая планка складного механизма согнулась и коляска самопроизвольно стала складываться на ходу, соответственно ребенку стало тесно. Резиновая подставка под ноги прогнулась и уперлась в колеса. Я была очень разочарована, с большим трудом дошли до дома.

Прошу прощения за качество фото, не планировала писать отзыв, фото было сделано на скорую руку. Думала, что это было первое и последнее пользование коляской. Муж плоскогубцами вернул всё в исходное положение. После этого эпизода мы катаемся ещё три месяца без проблем. Долго анализировала причину, по которой так всё произошло. Ведь моему ребенку всего год, а коляска рассчитана до 3 лет. Никаких дополнительных нагрузок не было. Пришла к выводу, что причиной стало то, что в магазине брала коляску вместе с ребенком в руки для поднятия по лестнице. Даже и не подумала, что металл так легко согнется. Поэтому, если будете брать эту модель, имейте ввиду.

Ремни безопасности. Надежные. Расстёгиваются без труда, но ребенок сам не выберется.

Бампер. Снять нельзя. При нажатии складывается впечатление, что он ненадежный. Но я неоднократно за него поднимала коляску через препятствия и он целый на месте. Можно повесить на него небольшую игрушку.

Колеса. Они маленькие и двойные. Колеса мне не нравятся. С ними имеются трудности. Передние колеса поворотные и имеют фиксатор. Механизм фиксации состоит из пластика и с одной стороны пластик уже треснул, колесо теперь немного болтается. Мы используем только зафиксированные колеса. Честно говоря, так и не поняла как их разблокировать, один раз случайно удалось, но как-то всё неудобно.

Т.к. колеса зафиксированы теперь слабо и качество дорог оставляет желать лучшего, то колеса болтаются и едет коляска "змейкой". И, если на ровной асфальтированной дороге, это чувствуется не сильно, то на неровной поверхности, при малейших препятствиях, коляска меняет траекторию. Также коляска буксует в песке на обочинах.

На задних колесах имеется тормозной механизм. Работает без проблем.

Чего не скажешь о "шинах". Я даже не знаю как правильно назвать их. Материал похож на пенопласт. От езды по разным дорожным покрытиям материал этот приобрел некрасивый вид. Но, что хуже всего, на задних колесах эти шины еще и бывают сдвигаются с самого колеса. Приходится останавливаться и поправлять. Хотя визуально они вроде плотно держатся.

Возраст ребенка. Моему ребенку на данный момент 1 год и 1 месяц. Весит 10 кг. Ей коляска в самый раз. Производителем заявлено, что коляска может использоваться до 3 лет. Это бы я поставила под сомнение. Думаю, максимум еще следующее лето покатаемся и то, возможно будет уже тесно.

Размер. Коляска не очень большая. Мой рост - 176 см. Для меня коляска очень низкая, это не очень удобно. Но это скорее вынужденный минус, т.к. её небольшие размеры одновременно и её плюс. Потому что эта модель идеально подходит для путешествий. Об этом подробнее в следующем пункте.

Размер в сложенном виде. Вот эта характеристика коляски Babyton ST-001 перекрывает все неудобства и сложности. За её компактность можно простить всё. Я знаю, о чем говорю. Наша коляска опытная путешественница. Мы брали её с собой в поезд дальнего следования, пригородный поезд (электричка), автобус, троллейбус, метрополитен и автомобиль. В машине коляску можно разместить хоть в багажнике, хоть на заднем сидении. В такси без проблем. В общественном транспорте можно ездить даже при большом количестве пассажиров, не занимая много места. Я садила ребенка на колени и ставила вертикально рядом сложенную коляску. В электричке коляска прекрасно помещается под сидением и никому не мешает. В поезде дальнего следования не влезла под полку, пришлось закинуть в багажный отсек купе над проходом, но это не составляет никакого труда, потому что она очень легкая.

Сложенная коляска. Вид сверху
Сложенная коляска. Вид сбоку
Сложенная коляска. Вид снизу
Вес. Это второй мега-плюс данной модели. Это самая легкая коляска из тех, что я встречала. Лучший дорожный вариант. Особенно для мам, которым в одиночку приходится ездить с ребенком в общественном транспорте. Легко поднимать по лестнице. Не займет много места в квартире.

Дополнительно:

1. Козырек. Снять его нельзя, но можно откинуть назад, в случае отсутствия необходимости. Защитит от солнца или небольшого дождя. Честно говоря, эффективность его крайне сомнительная. Откидывается легко, для крепления имеет по бокам липучки, но от ветра они не спасут.

2. Сумка для вещей. Она из сетки. Много вещей, конечно, не выдержит, но хотя бы телефон, кошелек, детскую бутылочку положить можно.

3. Материал. Плотная плащевка. Красивый цвет. Производитель его называет красным, но он скорее какой-то малиновый или бордовый. Легко чистится.

Но в одном месте уже появилась потёртость от регулярных складываний на обратной стороне, невидно.

4. Положение спинки фиксированное. Ребенок находится только в положении сидя. Изменить его нельзя. Но спать в ней ребенок сможет не заваливаясь на бок, т.к. спинка немного имеет углубление как у гамака.

ВЫВОД: несмотря на все нюансы и сложности, я всё же ставлю 5 звезд, потому что надо понимать, что весь смысл коляски этого типа в том и заключается, чтобы она была легкая, имела небольшие габариты, просто собиралась и разбиралась. В этом отношении Babyton ST-001 идеальна. Также соотношение цены и качества вполне достойное. А про все возникшие трудности я написала только для того, чтобы выбирая коляску-трость, Вы были готовы к тому, что есть и минусы. Они не относятся к конкретной модели, это скорее вообще про все коляски данного типа. Они отлично подходят для поездок в транспорте и недальних прогулок по ровным поверхностям. Они не очень надежны, но очень выручают в путешествиях. Есть модели надежные, но и весят уже около 10 кг, и стоят около 10 тысяч. Нет в них смысла. Пустая трата денег. Сейчас дети быстро пересаживаются на велосипеды. После двух лет уже нет такой необходимости в коляске.

Достоинства
  • Вес
  • Внешний вид
  • Идеальный вариант для путешествий
  • Легко складывается
  • Небольшие габариты в сложенном виде
  • Цена
Gerberamamaрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.09.2018
Подумывала раньше о трости, но сейчас понимаю, что свою йою ни на что не променяю)
10.09.2018
Не поняла что такое "йою"?)))
10.09.2018
Yoya - коляска такая)
10.09.2018
Не слышала о таких. Сейчас посмотрела. Действительно крутая коляска, она совсем другого класса: и дороже, и основательно, но и места больше занимает. С такой в общественном транспорте наверно сложнее?
10.09.2018
Да нет - она тоже очень легкая и в сложенном виде как сумка. Можно даже на плечо вешать. Но в транспорте мы с ней не ездили, ибо из транспорта у нас в городе только маршрутки, а вот в авто она всегда с нами)
10.09.2018
Подробный отзыв.
У нас была 3 в 1 Chicco, складывалаась, колеса поворотные. Нравилась этим. Колеса блокировались/разблокировались довольно легко. 😊
10.09.2018
Но она наверно тяжелая и дорогая?
10.09.2018
Не скажу, что тяжелая, мне по весу была как раз очень комфортна. А вот по ценам, - да. Уже этой коляски нет (ушла по наследству)), но если запланируем второго уже вряд ли куплю такую, даааа, недешево. Но учитывая, что там и люлька, и автокресло, и прогулка... Цена оправдана, наверное. Но наверняка можно найти и подешевле аналоги.
14.09.2018
На следующее лето нам уже возможно пригодится трость, с прогулкой от 3в1 тяжеловато будет гулять
14.09.2018
У меня есть и 3 в 1 и трость. Но на дальние расстояния всё равно гуляю с прогулкой от 3 в 1. Очень тяжело, но с ней по магазинам ходить удобнее, она вместительнее, устойчивее и надёжнее. С дешёвыми тростями точно далеко не уйдёшь. А дорогие тяжёлые. Зато с такой лёгкой и складной можно в транспорт. Она меня сегодня спасла просто. Я умудрилась в поликлинику по врачам сходить с ребёнком. Оставить не с кем, а надо было срочно. Пришлось взять с собой и ребёнка и трость. По лестнице складывала и в руках носила, в кабинетах ставила в уголок, ребёнок за мной наблюдал. Нехорошо, конечно, ребёнка за собой носить, но ситуация безвыходная была.
Никогда не нравились эти трости 😐
14.09.2018
Зато места немного в транспорте занимают. Находка для тех, кто вынужден ездить общественным транспортом.
20.09.2018
У нас тоже была Бэбитон, только другой модели. Действительно, очень компактные и идеальны для путешествий)
20.09.2018
Я, так понимаю, моя самая простая и дешевая от Бэбитон. Ваша наверно мощнее?
20.09.2018
Капюшон другой был и столик съемный. А колеса, ремни и система складывания такие же 😊
Вот она
29.09.2022
Нам сейчас 2.6мес,сам ходить боится. А на занятия ездием в область и тоскать его тяжело. Подумываю купить лёгкую такую коляску
29.09.2022
Впереди зима, подобные конструкции слишком хлипкие. На такой только летом по ровному асфальту можно ездить. Кроме того, Ваш ребёнок уже большой, коляска не выдержит. Там такой тонкий металл, который легко гнётся от нагрузки. В общем Вам нужно, что-то посерьёзнее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также