Опубликовано 27 Январь, 2022 - 13:03
Посылки теряют
- Опыт использования:год или более
- Стоимость:10000 рублей
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Адрес в безналоговом штате
- Бесплатные входящие посылки, и консолидация
- Выгодная цена доставки
- Можно заказывать товары из Америки
- Смс оповещения о заказе
- Страхование посылки по желанию
Недостатки
- Долго отвечают
- Косяки с отслеживанием
- Нет онлайн чата
- Сроки доставки не соответствует реальности
- Теряются посылки
- Ужасная работа склада
dovebirdне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.
Мы думаем, ни для кого не секрет, что с нашей стороны было бы очень странной позицией намеренно утаивать клиентские заказы, потому что это не выгодно ни для одной из сторон.
Как правило, службы доставки указывают на то, что заказ принят нашим складом, но этот статус относится к общему грузу.
Так как магазин является отправителем, а посылку доставляет сторонняя курьерская служба, и, если по стечению обстоятельств товар фактически не передан на наш склад, мы в этом помочь со своей стороны никак не можем. Так как продавец является непосредственно отправителем, получать информацию, какие-либо разъяснения, инициировать розыск и решать вопрос о компенсации вам необходимо с его помощью.
Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа в Службе поддержки, так как при переезде склада мы столкнулись с очень большим наплывом обращений. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Мы думаем, ни для кого не секрет, что с нашей стороны было бы очень странной позицией намеренно утаивать клиентские заказы, потому что это не выгодно ни для одной из сторон.
Как правило, службы доставки указывают на то, что заказ принят нашим складом, но этот статус относится к общему грузу.
Так как магазин является отправителем, а посылку доставляет сторонняя курьерская служба, и, если по стечению обстоятельств товар фактически не передан на наш склад, мы в этом помочь со своей стороны никак не можем. Так как продавец является непосредственно отправителем, получать информацию, какие-либо разъяснения, инициировать розыск и решать вопрос о компенсации вам необходимо с его помощью.
Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа в Службе поддержки, так как при переезде склада мы столкнулись с очень большим наплывом обращений. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Другие отзывы
Смотрите также