Опубликовано 27 Январь, 2022 - 13:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    10000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Несколько лет пользовалась услугами litemf. И они были лучшие. Однако, похоже, пришло время менять службу доставки. Первый звоночек - потеря 2х посылок на сумму более 200 долл. (T13984730090543 и T13984730106325). В обоих случаях мне говорят, что посылку не могут отследить, доставка из магазина могла поставить не туда и не тому, ищите у них. Доставка из магазина присылает фото коробок, оставленных у склада Litemf с указанием времени доставки. Но мне опять говорят, это не те коробки. Деньги, конечно, возвращать не предлагают. На днях опять та же история. Приходят 2 посылки на склад. Номера я сразу вношу в личный кабинет, сложно не сопоставить их с номером на коробке. Но их опять не находят. Говорят - очень много заказов (хотя Рождество уже прошло), ждите до 7 дней, может, найдем. Срок доставки посылки теперь в лучшем случае составит 7 + 10 =17 дней, а с учетом доставки из магазина еще больше. И то, если посылки найдут. Ответы на обращения теперь тоже приходят не сразу, через день. Уважаемые LiteMF! Когда у вас много заказов - надо нанимать временных сотрудников, пора установить видеокамеры, чтобы было видно, кто и что вам привез, а кто и что украл, как делают на многих складах. Даже пусть это увеличит немного стоимость доставки, но у нас будет уверенность в том, что она придет. Очень жаль(:

Достоинства
  • Адрес в безналоговом штате
  • Бесплатные входящие посылки, и консолидация
  • Выгодная цена доставки
  • Можно заказывать товары из Америки
  • Смс оповещения о заказе
  • Страхование посылки по желанию
Недостатки
  • Долго отвечают
  • Косяки с отслеживанием
  • Нет онлайн чата
  • Сроки доставки не соответствует реальности
  • Теряются посылки
  • Ужасная работа склада
dovebirdне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.
Мы думаем, ни для кого не секрет, что с нашей стороны было бы очень странной позицией намеренно утаивать клиентские заказы, потому что это не выгодно ни для одной из сторон.
Как правило, службы доставки указывают на то, что заказ принят нашим складом, но этот статус относится к общему грузу.
Так как магазин является отправителем, а посылку доставляет сторонняя курьерская служба, и, если по стечению обстоятельств товар фактически не передан на наш склад, мы в этом помочь со своей стороны никак не можем. Так как продавец является непосредственно отправителем, получать информацию, какие-либо разъяснения, инициировать розыск и решать вопрос о компенсации вам необходимо с его помощью.
Мы приносим извинения за длительное ожидание ответа в Службе поддержки, так как при переезде склада мы столкнулись с очень большим наплывом обращений. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также