Доброго всем дня!
Как же я хочу написать не ругательный, а хвалебный отзыв. Но, к сожалению, с покупкой качественной обуви мне не везет.
Приобрела 06 июня 2018 г. в магазине Zenden женские летние туфли марки Instreet.
В магазине Zenden я уже брала обувь, которая оказалась бракованной и я ее вернула в магазин (отзыв об этом здесь). Поэтому, после покупки стала носить туфли сразу же и наблюдала за качеством каждый день.
Материал изделия и подошвы:
На удивление, одела эту обувь и сразу стало в ней удобно и комфортно. Впервые, негде не давило, не натирало, пока разнашивается обувь.
Легкие туфли. Красивая, золотистая стелька.
Аккуратно выбит ажурный рисунок.
Все строчки прошиты ровно, без зацепок, без пропущенных швов.
Для пятки удобная мягкая «подушка».
Туфли покупала специально только для офиса, т.е. никаких камней, неровностей и прочего под туфли не попадали.
Я уже готовилась писать положительный отзыв, как увидела… упс-с-с-с… на подошве правой туфли большущую трещину.
Обидно стало до слёз. Носила их только 2,5 месяца, т.к. месяц отпуска попал в этот срок.
Теперь я вынуждена к лету снова бегать и искать себе туфли.
Почему эта марка лезет в мой кошелек? Вынуждена опять тратить деньги на ремонт или покупку новой обуви.
И опять слышу отзыву от знакомых: «Ну, не знаю, мы их обувь когда-то покупали и очень долго носили».
Так, наверное, покупали в самом начале, когда эта марка появилась в магазинах и возможно, обувь была качественная. Теперь, когда эта марка прочно «сидит» в магазине Zenden, можно не стараться и гнать некачественный, при этом не дешевый товар. Так, чтобы мы, покупатели, возвращались снова и снова.
В третий раз на эти грабли я уже точно не наступлю.
Не покупайте обувь этой марки!!!