Опубликовано 29 Июнь, 2016 - 21:48

Будучи обладательницей длинных волос, задумалась о хорошем уходе для них.

Моя проблема: недостаточная увлажненность моих длинных и объемных волос.

Решение: консультанты из LUSH предложили мне два твердых шампуня для увлажнения волос, "Медовая вафля" и "Любовь к волосам". Попробовав и то, и другое, рекомендую "Медовую вафлю", и вот почему:

Достоинства:

  • действительно хорошо увлажняет - волосы стали менее сухими уже после 1-2 применения
  • очень экономичный в использовании, что справедливо далеко не для всех твердых шампуней
  • не крошится и удобно использовать - без особых усилий (как у меня было, к сожалению, с шампунем "Любовь к волосам") создает нужное количество ароматной пены. И не слишком много, кстати, в меру.
  • чудесный аромат!
  • удобно брать с собой в дорогу

Недостатки:

  • дороже обычного шампуня, как, в принципе, и вся натуральная продукция LUSH. Да, но этот твердый шампунь невероятно экономичен - если раньше стандартного шампуня мне с длинными волосами хватало максимум на месяц, то моя медовая вафелька уже несколько месяцев не думает кончаться 😊 Если пересчитать в денежном выражении, тоже получается выгоднее, особенно, если учесть, что я стараюсь покупать шампуни хорошего качества.
  • продается без баночки, поэтому немного неудобно - после использования надо придумать, где хранить

В связи с этим совет: купите сразу баночку для твердого шампуня :))

Итог: результат отличный, волосы выглядят прекрасно, качество соответствует цене, экономичность в использовании. Определенно да!

P.S.: на фото вафелька уже после примерно 1,5 месяцев использования. В LUSH вы получите где-то на четверть больше этого медового наслаждения 😉

Достоинства
  • Божественный аромат
  • Не сушит волосы
  • Удобно использовать в поездках-не протечет в багаж
  • Хорошо промывает волосы
  • Хорошо увлажняет волосы
  • Экономичный
Недостатки
  • Недешёвый
Ann_Markeevaрекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также