Макси Молл нашей семье ближе других Самбери, и в целом нравится. НО! Есть огромный раздражающий минус! Постоянно вечером после шести в отделе сыров и колбас нет никого. Если что-то нужно отрезать - некому! Кнопку вызова можно жать бесконечно, никто не выходит. Пробовали ждать, по двадцать минут тупо стояли. И так каждую неделю. Однажды терпение лопнуло, пошёл на ресепшн, там по рации! вызвали дежурного администратора. Объяснение просто убило! Оказывается, рабочий день у сотрудников этого отдела заканчивается в шесть и потому никого нет во время, когда мы, покупатели, приезжаем за покупками. То есть, если хочешь что-то выбрать и причем взять столько, сколько нужно - хрен вам! Берите что нарезано днём (а это навязанная услуга) или проваливайте. Это так противно, ощущать себя ненужной помехой. И если речь об экономии оплаты сотрудников, неужели это стОит того, чтобы пренебрегать сотнями покупателей. Плевок в лицо. По другому не скажешь.
5 августа. По прошлому отзыву мне позвонил сотрудник службы сервиса. Клятвенно пообещал, что сотрудник в отделе в вечернее время будет всегда. Через неделю я его действительно видел. Но следующие два посещения картина та же. Никого нет и на вызов не реагируют. А это, я считаю, означает одно: начальство сказало "пошли они со своими отзывами на три весёлых буквы, нам экономия зарплаты важнее"
Позоруха.